www.alflash.com.ua https://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=1070 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | alflash [ 24 янв 2016, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
alfa писал(а): ...Грешу на потянутую цепь))) Правильно ли я понимаю, что Вы считаете причиной описанной весьма повышенной топливной коррекции является некоторое несоответствие взаимного положения валов (при ХХ)?Осциллограмма сигналов датчиков валов размещена еще 21/01 в viewtopic.php?f=8&t=1070#p8784 + Вложение: ign_tim.png [ 12.15 КБ | Просмотров: 35139 ] Вложение: ign_timb.png [ 12.73 КБ | Просмотров: 35135 ] Примечание. 1. Редактирование предыдущих сообщений вызвано дополнением их скринами/инфой и необходимостью облегчения просмотра. Все ссылки сохранены. 2. В ответах представлена разнообразная инфа (эл.схемы, расположение компонентов, справочные данные, фото и видео), необходимость в которой возникала по ходу проведения проверок. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 24 янв 2016, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
alflash писал(а): ... Отдельно было бы интересно узнать ваши аргументы оценки такой проверки как бессмысленной... Я подумал, что при аномально высоких коррекциях, (20%), расходомер находится "под подозрением" и требует тщательной проверки. А коррекция в 6% вполне в допуске и, соответственно, и расходомер работает нормально. Буду договариваться с владельцем "Ноута" о следующей встрече. |
Автор: | alflash [ 24 янв 2016, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
Саша-Ирпень писал(а): alflash писал(а): ... Буду договариваться с владельцем "Ноута" о следующей встрече. И сейчас больше интригует причина самопроизвольного изменения (в лучшую сторону) значения топливной коррекции. М.б. заодно стоит выполнить Px для доступного цилиндра? Удачного поиска ответов на все возникающие вопросы! |
Автор: | alfa [ 24 янв 2016, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
alflash писал(а): является некоторое несоответствие взаимного положения валов (при ХХ)? Сравнивать будем? http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 643#p76643 пост 300.По сканеру видно на пару градусов коррекция УОЗ и ХХ. Саш, ДУ мыл? Кстати, один раз на чуть потянутой цепи сканером не смог адаптировать заслонку, педальный метод помог. Правда действия жостко привязанны до секундомера. При потянутой цепи изменятся фазы открытия и закрытия, вот и коррекции. |
Автор: | alflash [ 24 янв 2016, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
alfa писал(а): alflash писал(а): является некоторое несоответствие взаимного положения валов (при ХХ)? Сравнивать будем? http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 643#p76643 пост 300.Хотя бы потому что в новой версии HR16de (в Nissan Juke) используется два датчика (обоих) распредвалов. Вложение: Не говоря об отличии Valve Timing и осциллограмы датчика колена этой его модификации от "образцовой" из мануала нашего ноута.alfa писал(а): При потянутой цепи изменятся фазы открытия и закрытия, вот и коррекции. Это и есть объяснение механизма влияния растянутой цепи на значение топливной коррекции? Если да, то вопрос снят.
|
Автор: | alflash [ 24 янв 2016, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
Неожиданная новость. При отключении инверсии обоих записанных каналов осциллограмм из download/file.php?id=1370 они чудесным образом "напоминают" (по крайней мере по уровням) "образцы" из мануала двигателя HR16de Nissan Tida (C11): Вложение:
Комментарий к файлу: HR16de CKP and CMP waveforms of Nissan Note vs. Nissan Tida Хотя вопрос о "растянутости" последнего импульса каждой пачки остается.hr16de_nout_r.gif [ 15.8 КБ | Просмотров: 34912 ] Для справки. "Внутренности" датчика положения Nissan: Вложение: |
Автор: | alfa [ 24 янв 2016, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
Растянутость последнего импульса это болтающаясь цепь. Похожую картину видел на F4CA от тагаза фашистов, не дали даже снять с коленвала сигнал. С распреда успел. На Хундае не сработал гидронатяжитель. Все больше склоняюсь к потянутой цепи. Александр, скрин пожалуйста повтори.Или перезвони, расскажу как через радикал положить. |
Автор: | alflash [ 24 янв 2016, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
alfa писал(а): Растянутость последнего импульса это болтающаясь цепь... если это так, то почему
б) и только на примерно 2.5 мсек и с завидным постоянством/регулярностью длительности и "места"? в) "обнаглею" и заодно спрошу - каков тогда "механизм" этого регулярного увеличения длительности именно этого по счету импульса? |
Автор: | alfa [ 24 янв 2016, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
Не знаю, не думал. неисправность была по ДФ, меня торопили, знали,что с ГРМ проблемма. Я конечно дкмал,что муфта VVTI. На G4FA по ДПРВ один импульс за цикл. Первый нормальный потом поочередно уменьшается. Хотя с другой стороны длина импульса увеличивалась. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 24 янв 2016, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
alflash писал(а): ... стоит выполнить Px для доступного цилиндра?... Пока не придумал как сделать этот скрипт. Ведь на этом моторе резьба свечного отверстия 12 мм, а у меня нет такого удлинителя...
|
Автор: | alfa [ 24 янв 2016, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
В наборах для измерения компрессии есть переходники, отлично будут с удлинителями работать |
Автор: | alflash [ 24 янв 2016, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
Цена вопроса 227 гривен (http://forceauto.com.ua/goods/2466-svec ... /3414.html). Можно попросить хозяина авто купить по дороге к Вам. Тем более, что глянуть хотя бы на одну свечу более чем желательно. alflash янв 01, 2016 писал(а): ...Дополнительные (справочные) материалы и иллюстрации. Рекомендуемые свечи: NGK PLZKAR6A-11 |
Автор: | alfa [ 24 янв 2016, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
Владимир Петрович, у Александра по моему проблема с резьбой под свечку. Там наверное тонкие стоят как на королах, камрюхах, с резьбой М12х1.5 |
Автор: | alflash [ 24 янв 2016, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
alfa писал(а): Владимир Петрович, у Александра по моему проблема с резьбой под свечку. Там наверное тонкие стоят как на королах, камрюхах, с резьбой М12х1.5 До свечи Александр пока не обрался, но удлинитель/переходник (с М12 на М14) - действительно, следующая задача.Вложение:
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 28 янв 2016, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
Саша-Ирпень писал(а): ...Буду договариваться с владельцем "Ноута" о следующей встрече. Договорились встретиться в начале февраля. Владелец пока проведет регламентное ТО ГБО, заменит газовые фильтра, уточнит расход...
|
Автор: | alflash [ 29 янв 2016, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
Саша-Ирпень писал(а): Владелец пока ..., уточнит расход... По такой погоде?
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 29 янв 2016, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
alflash писал(а): Саша-Ирпень писал(а): Владелец пока ..., уточнит расход... По такой погоде? |
Автор: | alfa [ 29 янв 2016, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note) |
Не по погоде, а в каком цикле.По городу по любому будет жесть))). Кстати, в холодном воздухе должно быть больше кислорода. Я ставки делаю на потянутую цепь.)) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |