www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 24 апр 2024, 10:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 13:19 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
В той книжке опечатки или просто качество печати "не того" ?
"Оборудование" (эндоскоп) пока нужен больше Вам чем исполнителю...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 13:36 

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
Сообщения: 81
Откуда: Владивосток
admin писал(а):
В той книжке опечатки или просто качество печати "не того" ?
"Оборудование" (эндоскоп) пока нужен больше Вам чем исполнителю...

Качество печати не очень. Кто-то еще на краун-клубе находил опечатки.
Был бы эндоскоп, то и исполнитель сторонний не нужен :) Пойду изучу рынок китайских эндоскопов...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 14:15 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
evgen25rus писал(а):
Был бы эндоскоп, то и исполнитель сторонний не нужен :) Пойду изучу рынок китайских эндоскопов...
Удачной покупки! Я гляжу, там иногда цена девайса меньше стоимости доставки ;)
Видео результатов проверки может стать хитом на ютубе :)
И, главное, узнать всё ли в порядке с герметичностью форсунок, а заодно, состояние поверхностей поршней.
evgen25rus писал(а):
alflash писал(а):
2. М.б. для проверки утечки форсунок "изнутри" цилиндра пригодился бы эндоскоп...
Интересный вариант... Эх, где бы еще найти такого толкового автослесаря да еще и с оборудованием!? (это риторический вопрос) Газоанализатор по сервисам нашим так и не могу найти :)
И куда только мы идем ... Похоже, что в страну незнающих/нехотящих/немогущих, у которой характерное название :(

* Для справки.
1. Map of SCV operation 1AZ-FSE и некоторые конструктивные отличия между 2JZ-FSE и предыдущей версией D-4:
Изображение
Чем, среди прочего, достигается экономичность последнего 11.4 Km/L (10-15 Test Mode) and already meets the new fuel efficiency standards set to go into effect in 2010 :)

2. "Этапы большого пути" ("непосредственного впрыска" Тойота):
1996 3S-FSE engine developed, Toyota's first direct-injection engine to feature stratified-charge combustion
1999 2JZ-FSE engine developed, the world's first in-line, 6-cylinder engine to feature stratified-charge combustion, Slit-nozzle fuel injector, a world first, adopted in the 2JZ-FSE engine
2000 1AZ-FSE stratified-charge-combustion, direct-injection gasoline engine developed
2003 1AZ-FSE, in-line, 4-cylinder, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed, 3GR-FSE, V6, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed
2005 D-4S, a direct-injection system, based on world-first technologies, adopted in the 2GR-FSE engine
И похоже, что Тойота для себя эту тему исчерпала.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 08:15 

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
Сообщения: 81
Откуда: Владивосток
admin писал(а):
1. Map of SCV operation 1AZ-FSE и некоторые конструктивные отличия между 2JZ-FSE и предыдущей версией D-4:
Спасибо за материалы! Отличия поколений D4 на лицо.
А к своему клапану SCV надо будет пристально "присмотреться".
admin писал(а):
2003 1AZ-FSE, in-line, 4-cylinder, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed, 3GR-FSE, V6, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed
Получается Toyota убрала режим работы на обедненной смеси и не использует больше эту возможность прямого впрыска под высоким давлением?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
evgen25rus писал(а):
admin писал(а):
1. Map of SCV operation 1AZ-FSE и некоторые конструктивные отличия между 2JZ-FSE и предыдущей версией D-4:
Спасибо за материалы! Отличия поколений D4 на лицо.
А к своему клапану SCV надо будет пристально "присмотреться".
Присмотритесь, только желательно на максимально возможной скорости обмена пакетами данных, чтобы "чего не пропустить". Например, попробуйте "поиграть" с установками той проги и её интерфейса.
evgen25rus писал(а):
admin писал(а):
2003 1AZ-FSE, in-line, 4-cylinder, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed, 3GR-FSE, V6, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed
Получается Toyota убрала режим работы на обедненной смеси и не использует больше эту возможность прямого впрыска под высоким давлением?
Нет, не убрала этот режим, а скорее дополнила его.
Текст означает, что в 2003 году разработан 4-цилиндровый двигатель непосредственного впрыска бензина с возможностью работы системы подачи топлива, если можно так выразится, в её "стехиометрической форме".
Имеется ввиду то, что fuel injection осуществляется на такте "впуск", а не во время такта "сжатие".

Обратите внимание, форсунка высокого давления (D4-S) может открывается при разных тактах. в зависимости от режима подачи топлива. Например, 26 сек - во время "сжатия", примерно с 39 сек на такте "впуск":


Off. +5V Power Supply (w/ Fuel Pressure Sensor) on 3GR-FSE
Вложение:
5v_power supp_3gr-fse.gif
5v_power supp_3gr-fse.gif [ 20.22 КБ | Просмотров: 13154 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:24 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
alflash писал(а):
... для проверки утечки форсунок "изнутри" цилиндра пригодился бы эндоскоп ...
Пример его использования показан В.Бекренёвым:


И заодно вопрос. Чем закончилась эта история про черный дым?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 11:20 

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
Сообщения: 81
Откуда: Владивосток
admin писал(а):
И заодно вопрос. Чем закончилась эта история про черный дым?

Здравствуйте!! :)
Пока ничем: на машине до сих пор езжу, ситуация с показаниями датчиков и поведением авто не ухудшилась. Две зимы были мягкие - проблема особо не доставала. У самого залезть к форсункам нет возможности и опыта, а доверить кому-то так и не решился...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB