Поскольку Вы используете Techstream (номер версии?), то перепроверка скрепкой не нужна. Это же не кирпичевый карманный скантык
Хотя для манипуляций с контактами DLC (J1962/ISO 15031-2) может сподобиться такой
самодельненький Breakout Box for Reading Flash Codes.
"больше похожи на удары" и напоминают как бы "неправильно выбранную передачу"/"невыжатое сцепление" ?
1. Давайте попробуем разобраться с матчастью.
а) Насколько я помню, если стоять лицом к подкапотному пространству, то слева внутри над колесной аркой находится лейба с данными авто (модель, тип коробки и т.д.). При случае, гляньте и уточните данные этого Яриса.
б) Привод сцепления такой как на фото?
-
http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/0125.jpgНаблюдали перемещение штока при выполнении активных тестов?
Крепежные болты примерно посредине прорези или как на этом фото?
в) Сканер определил, что авто 2005 модельного года, а год его выпуска ?
Попрежнему 2009?
г) YARIS_ECHO_2SZFE _22.04.2011 135232.rar сделан при нажатии на педаль газа при рычаге в положении Е?
http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/clutch1.gif Немного непонятно почему "обороты" увеличиваются ощутимо раньше начала изменения угла поворота педали газа. М.б. это особенности отображения... При перепроверке, плиз, обратите внимание.
Явного "криминала" в данных сцепления я не обнаружил.
Если есть запись данных системы выбора и переключения передач, то пришлите. В статичных "картинках" мало инфы.
Проверьте, правильно ли комп выполняет переключение (в активных тестах).
Соответствует ли реальное "положение" передачи тому, что задается при активном тестировании?
Считаю, что в данном случае провести "полный курс обучения" не помешает.
И на всякий случай напомню, что в корзине сцепления есть механизм LCC (Load Controlled Clutch Cover) - кожух сцепления, управляемый нагрузкой, который компенсирует износ диска сцепления:
http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/clutch2.gif Недавно был "прикол", когда клиент и мастер по незнанию решили "съэкономить" и поставили в Ярис с M-M/T обычную корзину, не подозревая о существовании этого самого LLC. Как делили попадалово - не знаю, но денег на ветер пущено немеряно.
p.s. 362 км (82 цикла прогрева и чуть более 15 часов включенного зажигания) тому назад, в авто были считаны и стерты коды неисправности.
Как клиент объяснил это и какие коды были стерты?
Есть ли "подробности" этого деяния?
Судя по "цифрам", он не может не помнить эти "события" (примерно 10 дневной давности)...Похожие темы:
viewtopic.php?f=8&t=360 ("Corolla, TSB to M-MT DTC P0810")
viewtopic.php?f=2&t=510 ("Multimode на Королле")
viewtopic.php?f=2&t=662 ["инициализация MMT (Multimode)"]