www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 13:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LS430 пропуски и лямбда.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 23:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
alflash писал(а):
Александр, это из-за того, что двигатель не прогрет?..
Владимир Петрович, на этом скрине два вида топлива - сначала бензин, а потом л-е-е-генькая прогазовка и переключение на газ.
Это-то я понял (судя по имени лога и т.д.) :)
Любопытно было досмотреть, когда переключили бы обратно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LS430 пропуски и лямбда.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 23:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Хотя мы договорились с владельцем встретиться с этим авто в понедельник, (Т. е. завтра), но он не вытерпел и в ещё в субботу заехал на другое СТО. Как он мне сказал только что по телефону, они навели порядок с пневмоподвеской и поменяли местами сигнальный и массовый провода на О2 датчике B2S1. Как они ему сказали, теперь лямбда заработала, (о чем и писал ранее Владимир Петрович):
alflash писал(а):
... Не перепутано ли подключение этого датчика к осциллографу* или к БУ? ...
* Помнится, что сигнальный провод "родного" - синий.
Вложение:
screen.jpg
но он хочет, чтобы я всё таки посмотрел, как именно работает О2 датчик во втором банке и ещё он хочет, чтобы я разобрался с кодом В1821 по SRS. В связи с этим вопрос - где находится этот боковой пиропатрон и есть ли какие то проверки системы SRS программой TS?
P.S. Авто будет завтра утром.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LS430 пропуски и лямбда.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 02:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
Хотя мы договорились с владельцем встретиться с этим авто в понедельник, (Т. е. завтра), но он не вытерпел и в ещё в субботу заехал на другое СТО. Как он мне сказал только что по телефону, они навели порядок с пневмоподвеской и поменяли местами сигнальный и массовый провода на О2 датчике B2S1. Как они ему сказали, теперь лямбда заработала, (о чем и писал ранее Владимир Петрович):
alflash писал(а):
... Не перепутано ли подключение этого датчика к осциллографу* или к БУ? ...
* Помнится, что сигнальный провод "родного" - синий...
но он хочет, чтобы я всё таки посмотрел, как именно работает О2 датчик во втором банке и ещё он хочет, чтобы я разобрался с кодом В1821 по SRS. В связи с этим вопрос - где находится этот боковой пиропатрон и есть ли какие то проверки системы SRS программой TS?
P.S. Авто будет завтра утром.
Любой каприз за его деньги, особенно проверка ЛЗ и состояния катализатора :) Хотя, предварительные выводы уже известны.
Увидим что спрятано под термоусадкой?
А если серьёзно, то, пожалуйста, посмотрите для аналогичного авто и в этой последовательности:
Вложение:
PRECAUD.pdf [405.32 КБ]
Скачиваний: 425
Вложение:
B1821_55.pdf [54.92 КБ]
Скачиваний: 417
Вложение:
LOC.pdf [88.58 КБ]
Скачиваний: 402
Вложение:
B1820_55.pdf [55.31 КБ]
Скачиваний: 409
Вложение:
ECU.pdf [57.39 КБ]
Скачиваний: 406
Особых "прелестей" TS в диагностике SRS, увы, нет.

Забыл спросить, а клиент готов оплатить проверку и замену бокового пиропатрона, если окажется, что оный неисправен?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LS430 пропуски и лямбда.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 22:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Саша-Ирпень писал(а):
... P.S. Авто будет завтра утром.
Работу начал с "проверки здоровья". Кодов по моторному нет, а вот по пневмоподвеске, климату и пиропратнону подушки имеются:
Вложение:
Здоровье  1.png
Здоровье 1.png [ 125.42 КБ | Просмотров: 9952 ]

Дальше посмотрел мониторы. Странно, но по О2 датчикам, (и катализатору), Incomplete.

Потом посмотрел All Data. Все лямбды работают, коррекции в норме:
Вложение:
Лямбды корр.png
Лямбды корр.png [ 25.51 КБ | Просмотров: 9952 ]

C Misfire тоже все хорошо:
Вложение:
Мисфайр.png
Мисфайр.png [ 4.72 КБ | Просмотров: 9952 ]
Для надежности повторил All Data, но при ступенчатом повышении оборотов:
Вложение:
Ступенчатый набор.png
Ступенчатый набор.png [ 30.35 КБ | Просмотров: 9952 ]
На разных оборотах с коррекциями вполне терпимо, но вот при закрытии дросселя сильное увеличение топливных коррекций.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LS430 пропуски и лямбда.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 22:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Для полной уверенности провожу ещё и активный тест A/F control:
Вложение:
АФ контрол.png
АФ контрол.png [ 26.44 КБ | Просмотров: 9952 ]

Вложение:
LS430_3UZFE _13.01.2020 94528.rar [70.14 КБ]
Скачиваний: 490
Уже после завершения теста заметил, что температура мотора была всего 61 градус. (Напомню, что нужно не меньше 80). Но, перезаписывать тест уже не стал, решил оставить все как есть.
Теперь сбрасываю коды. Хотя подушка имела статус Current но код, как ни странно, сбросился. А вот лампочка подушки на щитке, при заведении мотора так и не погасла. И, через несколько запусков, код подушки (В1821), появляется снова.
Предварительно я долго изучал инфу по SRS, любезно предостпвленную мне Владимиром Петровичем. И, в теории, вроде как, неплохо представлял себе все проверки. Но на практике - посмотрев на обшивку салона, оббивку сиденья и попытавшись заглянуть под него, да ещё и представив себе ответственность за "самострел" подушки я просто побоялся туда лезть. Большое спасибо за предоставленную инфу, но...

Позвонил владельцу, который попросил разобраться ещё и с остальными кодами - В1421, В1424 и В1428. В интернете нашёл, что это коды по датчикам солнечной активности, которые частенько появляются если этих датчиков даже нет в комплектации авто.
Ещё остался код С1727 по пневмоподвеске. Тут уже я удивился, ведь владелец говорил, что пневмоподвеску сделали позавчера на СТО. Владелец ответил, что они сделали только механику - выставили одинаковое расстояние до кузова. А сканер они даже не подключали.
Расшифровка кода С1727, (которую я нашел), это неисправность актюатора заднего амортизатора. Но, внимательно осмотрев оба амортизатора я я так и не нашел никаких подходящих к ним проводов. Т. е. с этим кодом тоже не очень понятно. Появилась идея провести активный тест по пневмоподвеске, но оного в перечне активных тестов я не нашел.
P.S. И, "на закуску" я все таки разрезал зеленый кембрик на эмуляторе лямбды. И вот что там видно:


Вложения:
Эмулятор.jpg
Эмулятор.jpg [ 192.54 КБ | Просмотров: 9952 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LS430 пропуски и лямбда.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 22:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
1. Указанные коды неисправности A/C, всего лишь, недоразумение viewtopic.php?f=18&t=311&hilit=B1421 :) Осветите датчики и эти коды, наверняка, "уйдут".
Позволю совет - "фильтруйте базар" интернетовских ламеров :)
2. Так как, да, активный тест выполняется при предварительно прогретом прогретом двигателе
Изображение,
то этот результат активного теста - предварительный, хотя и заметна разница в состоянии катализаторов.
Вложение:
cool_act_test.png
cool_act_test.png [ 126.28 КБ | Просмотров: 9949 ]

3. Этот код
Вложение:
c1727.png
c1727.png [ 15.84 КБ | Просмотров: 9949 ]
был и при прошлом посещении.
    а) Например, место расположения переднего актюатора
    Изображение
    б) Где Data List этой системы ?
    в) Что надо ригулиловать :) при этом коде - я не знаю.
    Вложение:
    Комментарий к файлу: И заднего
    contr_act.png
    contr_act.png [ 17.99 КБ | Просмотров: 9949 ]
    Вложение:
    abs_act_rr.png
    abs_act_rr.png [ 23.69 КБ | Просмотров: 9949 ]
    Вложение:
    Комментарий к файлу: Своего рода шаговый двигатель
    abs_act_rr2.png
    abs_act_rr2.png [ 26.01 КБ | Просмотров: 9949 ]
Спасибо за фото этой шедевральной залипухи!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LS430 пропуски и лямбда.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 06:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Владимир Петрович, спасибо за ответ!
alflash писал(а):
...
2. Так как, да, активный тест выполняется при предварительно прогретом прогретом двигателе
...
то этот результат активного теста - предварительный, хотя и заметна разница в состоянии катализаторов..!
А вот тут у меня будет вопрос. Владелец говорил, что катов нет. А по сканеру мы видим изменения сигнала второго О2 датчика. Как это можно объяснить?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LS430 пропуски и лямбда.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 07:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
Стоит эмулятор (например)

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LS430 пропуски и лямбда.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 08:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
END писал(а):
Стоит эмулятор (например)
Оба эмулятора, (которые я нашел), уже отключены.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LS430 пропуски и лямбда.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 09:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
Владелец может быть "не в теме" - каты на месте, просто 0420(30) исключили рЕМОНТЁРЫ

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LS430 пропуски и лямбда.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 14:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
Владимир Петрович, спасибо за ответ!
alflash писал(а):
...2. Так как, да, активный тест выполняется при предварительно прогретом прогретом двигателе...
то этот результат активного теста - предварительный, хотя и заметна разница в состоянии катализаторов..!
А вот тут у меня будет вопрос. Владелец говорил, что катов нет. А по сканеру мы видим изменения сигнала второго О2 датчика. Как это можно объяснить?
К. Прутков писал(а):
Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим
Изменения напряжения датчиков после катализатора есть отклик на изменения состава смеси. А вот то, как именно они реагируют, позволяет предположить их наличие. Точнее можно было бы определиться по логу с набором параметров (Customize) их напряжения, RPM, IDL при резком нажатии и быстром отпускании педали газа при прогретом двигателе.

Эмулятором те залипухи могут быть названы весьма условно. Т.к. они реализованы в виде повторителя (на ОУ) с очень большой постоянной времени.
Кстати, поскольку в корпусе этой м/с два операционника, то на них могли реализовать девайс сразу на обе половинки двигателя.

Напомню, что для запуска и полного выполнения монитора, например, нагревателя HO2S необходимы такие начальные условия
Вложение:
Комментарий к файлу: 1996 to 2004 MY Oxygen Sensor Heater Monitor
ho2s_mon.png
ho2s_mon.png [ 83.14 КБ | Просмотров: 9932 ]
и, в том числе, определенный режим (движения) при "Confirmation Driving Pattern". Как это сделано, например, в http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewto ... 7&start=50


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LS430 пропуски и лямбда.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 21:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
alflash писал(а):
... то этот результат активного теста - предварительный, хотя и заметна разница в состоянии катализаторов.
Но с другой стороны, вызывает вопросы абсолютное совпадение значений температуры всех 4-х катализаторов
Вложение:
cat_temp.png
cat_temp.png [ 133.14 КБ | Просмотров: 9929 ]
и это
Вложение:
fuel_cut.png
fuel_cut.png [ 139.02 КБ | Просмотров: 9929 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB