www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 16 апр 2024, 21:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 22:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Как и обещал в теме про не запуск RAV4 - http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1075 что будет продолжение с Prado. Четкой конкретики по неисправности нет, потому как появлялась она несколько раз в течение двух дней, а на данный момент и вовсе пропала. Любой диагност, так же как и владелец автомобиля знают, что такое "плавающие" или если правильно выразиться - "Спорадические неисправности". Ответ однозначный - это так называемый тяжелый случай, а если еще это связано с нештатными системами такими как сигнализация, то и вовсе свет туши. Попытаюсь разобраться, и одновременно прошу помощи у коллег по интересам к "автомобильным тараканам" :mrgreen:

Итак: Toyota LC Prado150, май 2010 г.в. 1UR-FE. Дилерский. Автомобиль оборудован сигнализации Pandora и спутниковой Cobra.
Анамнез:
1. В один прекрасный момент начал глохнуть, причем в момент трогания с места. Интенсивность на нажатие педали значение не имеет, хоть резко, хоть плавно. На ХХ обороты набирает уверенно и можно долго стоять газовать и проблем не будет. Можно включить D и долго стоять, но только стоит нажать на газ автомобиль уверенно глохнет. Причем перед тем как заглохнуть загорается предупреждающее сообщение "Низкое давление масла в двигателе". Так повторялось пять раз, владелец скидывал клемму с акб. Но затем авто как ни в чем не бывало поехало.
2. Естественно что владельца данный факт мягко сказать напрягает и получить его во второй раз очень не хочется. Ввиду этого с данной проблемой нужно разобраться, ну или хотя бы принять профилактические меры.
3. К сожалению коды неисправностей по двс не сохранил по ошибке. По системе иммо было 4 кода - B2786, U0100, U0142, U0155.
Остальное есть в лог файле. В этом же логе есть результат удаления всех неисправностей - где осталась одна единственная Current - B126A (Remote Engine Starter ECU Communication Stop) в разделе MainBody. Есть так же результат CAN BUS CHECK: блок Remote Engine Starter имеет статус - RED No longer communicating on the CAN BUS.

Больше как говориться зацепится особо не за что, так как последующие поездки не давали проявления ситуации.

Изучение форумов с ситуациями когда загорается индикация снижения давления масла дало однозначный ответ что двс глохнуть не должен. Склоняюсь к электрической составляющей проблемы. Давление масла все таки для успокоения замеряли - на ХХ 750 об/мин 1.2Бар, это более чем достаточно.

Планирую начать с устранения влияния на автомобиль сигнализации.


Вложения:
LAND CR PRADO_1GRFE _09.02.2016 181439.rar [9.23 КБ]
Скачиваний: 721
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
"Toyota LC Prado150, май 2010 г.в. 1UR-FE". Наверно все-таки, 1GR-FE.
Model code и VIN-code (GRJ150) = ?

Офф. Хорошо бы в это авто "залить" вместо E360E6400 новую прошивку 360E6600 (для превентивного предупреждения возможных кодов P2441/P2443) согласно TSB EG-0129T-1215.
Или хотя бы 360E6500 (как противодействие ложным кодам P0420/P0430), как предлагется в TSB "EG-0074T-1113".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
"Toyota LC Prado150, май 2010 г.в. 1UR-FE". Наверно все-таки, 1GR-FE.
Model code и VIN-code (GRJ150) = ?


Да, конечно, двигатель 1GR-FE, опечатка.

Model Code - GRJ150L-GKAEKW.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 13:40 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Сменить батарейку в метке.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 20:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alfa писал(а):
Сменить батарейку в метке.


Батарейка стоит новая, причем поменялась она до возникновения неисправности. К тому же при севшей батарейке - стартер будет крутить, но двигатель не заведет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 21:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Действия следующие:
1. Ввиду того что данный Trouble не появляется больше, но имеется большая вероятность его возникновения, нужно в любом случае разбираться дальше.
2. Есть постоянный код - B126A (Remote Engine Starter ECU Communication Stop) в блоке Main Body. Не разбирался и не вникал еще, но судя по описанию кода он вполне может иметь отношение к данной проблеме.
3. Т.к. владелец авто вполне адекватный человек и заботиться о здоровье авто, то им было озвучено решение любыми методами решить проблему, вплоть до удаления данных сигнализации и установки новых, более надежных. Сточки зрения диагностики вариант идеальный, так как существует вероятность пропадания этого кода после демонтажа.

Вопрос в одном - возможно ли появление кода B126A из-за работы вышеуказанных сигнализации в принципе?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 21:43 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Marcinkevich писал(а):
alfa писал(а):
Сменить батарейку в метке.
Батарейка стоит новая, причем поменялась она до возникновения неисправности. К тому же при севшей батарейке - стартер будет крутить, но двигатель не заведет.
Я не просто придумал,а из опыта замены батарейки после клиента. Вы рассказываете случай, по батарейке видел, как только сига видела движение тупо вырубала. Я не знаю что рубила, смена батарейки помогала.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 21:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Как-то попадалась "рекомендация" устранения DTC B126A отключением (с последующим включением) смарт функций.
"Искать" неисправность, когда она себя не проявляет, может стать "поиском в темной комнате черной кошки, которой там нет".

p.s. Самое несмешное, что ни в Pub. No.RM1450E, ни в Pub. No.RM17X0E, Pub. No. RM23G0E, ни в RM27T0E не могу найти описание этого кода неисправности этого авто :(
А с другой стороны, м.б. достаточно выполнить нечто типа .../Utility/ECU Communication ID Registration/Remote Engine Starter...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 23:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
Как-то попадалась "рекомендация" устранения DTC B126A отключением (с последующим включением) смарт функций.
"Искать" неисправность, когда она себя не проявляет, может стать "поиском в темной комнате черной кошки, которой там нет".


Про поиск непостоянной неисправности согласен. Но с текущим кодом B126A бороться нужно при любом раскладе :roll:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 03:22 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Там скорее всего стоит Pandora DeLuxe + Pandect (имо, управляется сигналкой, глушит по движению) Бывает, что ставят и не один. От Alarm Trade. Когда то был "бетта тестером" этих сигналок. Потом мне все это крайне не понравилось.
Хотя бы по тому, что метка опрашивается постоянно, крайнее неудобство програмирование функций и перенасыщеность самой сигналки. А какие неисправности "выскакивают" при блокировке это зависит от "фантазии"
установщиков.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 03:31 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Цитата:
"Низкое давление масла в двигателе"
Помню, некоторые "наиболее продвинутые" установщики делали такие "запугивания". Или на датчик уровня топлива и еще, что то, сейчас уже не помню.
Но есно не факт , что у Вас так.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 03:48 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Извините, кнопку "редактировать" не нашел. Там еще может быть " разбросана" кучка дополнительных реле типа
IS-110 которыми пандект управляет. А форум по ним вот
http://alarmforum.ru/forum12/
ну и здесь
http://forum.autoset.ru/forum13.html
Правда уже давно туда не заходил.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 12:42 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Процентов 95,что закончится заменой батарейки. Уже проходил эту процедуру.)))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 13:15 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 195
Откуда: Москва
alfa писал(а):
Процентов 95,что закончится заменой батарейки. )))
Безусловно.
Но , в обще то, подразумевается, что батарейка хотя бы проверена (скажем первым делом), прежде чем производить какие либо серьезные манипуляции с АМ.
На сколько я помню ни в одной АМ не заложено глушение АМ на "ходу".
Даже в сигналке BLACK BUG , заложено, прежде чем заглушить АМ она отробатывает "стопами" и потом глушит.
Иначе в "зад" можно получит. (потом в суд подать)
Я писал когда то Alarm Trade , что крайне необходимо ввеси предупреждение на глушение двигателя, для участников движения (щас мож. и ввели), на что мне ответили "глохнет сразу клиент отьехать никуда не успеет".
А вот если на бензонасос (нерадивый установщик поставит) то успеет ! И были случаи.
А может загорание "давления масла" перед глушением это и есть предупреждение ? Но только для водителя, а его об этом не предупредили ?
Но это так, что из памяти осталось. Были случаи потери связи между Пандектом и релюхой. Пандект "говорил" что метку видит. (вырезал месяц назад)

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 13:24 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 195
Откуда: Москва
VVA писал(а):
А может загорание "давления масла" перед глушением это и есть предупреждение ?
Ну , в смысле , так установщики завели, с выхода сигналки ?! Тогда значит с "душой " с тавили.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 13:59 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
VVA Раз десять слышал, что батарейка новая, в итоге для упоротых клиентов можно батарейку заменить за сумму которую это авто заслужило.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 14:27 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 195
Откуда: Москва
alfa писал(а):
VVA Раз десять слышал, что батарейка новая,
Аналогично, даже более того. (Со мной так было один раз) Взял в магазине новую батарейки, поставил клиенту, сдохла через два дня. Прозвонил из той же упаковки - дохлая, ток не держит. Видимо лежат годами и после продаются.
Раньше, когда ставил сигналки, предупреждал, что бы купили на всякий батарейку , ибо которая лежит в комплекте неизвестно сколько там пролежала и какого качества.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 16:14 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Цитата:
Вопрос в одном - возможно ли появление кода B126A из-за работы вышеуказанных сигнализации в принципе?
На лексусе RX330 3MZ FE при не считывании метки и блокировке "мозгов" в "бодике"
возникало В1261- ECM (Engine ECU) Communication Stop.
Но авто с ключем, если без ключевой доступ возможны варианты.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB