www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 19 апр 2024, 09:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota solara coupe 2az-fe 2004
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 16:22 

Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Сообщения: 32
Откуда: г НИКОЛАЕВ
Коллеги прошу помощи разобраться в следующем вопросе!Машина приехала уже такой(куплена)р0136,стоит глухая футорка, снимаю футорку в надежде получить p0420.Ничего.Через неделю снова р0136 :( .Снимаю разъем в1 s2 и он даже не определяет неисправность подогрева. :shock: На сканере(ктs540)b1 s2 0.00mv.Хотя осциллограф показывает изменение напряжения(в такт с регулированием по b1s1)250-400mv.Отаке.Заранее спасибо!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota solara coupe 2az-fe 2004
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 18:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Возможно стоит начать с анализа Model и VIN-code этой солары:
Вложение:
Комментарий к файлу: Toyota Camry Solara Model and VIN-code Lable
02774.jpg
02774.jpg [ 20.67 КБ | Просмотров: 17572 ]

Со стороны БУ осциллограф подключали?
Вложение:
Комментарий к файлу: Solara Terminals of ECM (fr.)
02s2solara04a.gif
02s2solara04a.gif [ 30.82 КБ | Просмотров: 17567 ]

KTS способен увидеть O2S TEST RESULTS (MODE 05)?
Может ли он выполнять активные тесты, изменения состава смеси, в частности?
Нет ли в авто "лишних" примочек (в цепи датчика B1S2)?

Коль "осциллограф показывает изменение напряжения (в такт с регулированием по b1s1)", то каков диапазон изменений напряжения/тока b1s1?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota solara coupe 2az-fe 2004
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 09:08 

Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Сообщения: 32
Откуда: г НИКОЛАЕВ
Примочек пока не обнаружил.B1S1 КTS показывает в лямбда единицах, что то от 0,995 до 1,006.Копать продолжу через пару дней (клиент уехал в Одессу.По этому и vin напишу через 40 мин)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota solara coupe 2az-fe 2004
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 12:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Судя по единице измерения, это или параметр "TOTAL FT #1" (Total Fuel Trim of Bank 1) или AF FT B1 S1 (Short Term Fuel Trim associated with the Bank 1 Sensor 1), каждый из которых не есть "лямбда".
Если будете продолжать диагностику, то обратите внимание на параметр AFS B1 S1 (A/F Sensor Voltage of the Bank 1 Sensor 1), по значению которого можно судить об изменениях состава смеси.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota solara coupe 2az-fe 2004
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 13:14 

Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Сообщения: 32
Откуда: г НИКОЛАЕВ
Kts это немножко другая тема.У него" фактические параметры" перевидены на русский язык и так что не всегда понятно.В данном случае он обозначен как "лямбда регулирование" и отражает значение лямбда.Меньше единицы смесь богатая,больше соответственно бедная.Кстати vin 4t1ce38p04u825239


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota solara coupe 2az-fe 2004
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Ок, а пока "суть да дело" :)

Среди параметров системы управления двигателем этого авто НЕТ параметра "лямбда регулирование", который "отражает значение лямбда".

Наверняка в рамках Toyota это "неологизм" КТС названия одного из параметров топливной коррекции.
Вложение:
ft.jpg
ft.jpg [ 13.98 КБ | Просмотров: 17538 ]

Для справки. Особенности некоторых параметров БУ двигателем Toyota http://alflash.com.ua/Learn/pid_s.pdf

P.s. Что касается "Снимаю разъем в1 s2 и он даже не определяет неисправность подогрева"
Наверняка этот "феномен" обусловлен тем, что для запуска монитора определения "обрыва нагревателя", с последующим кодом неисправности DTC P0037 (Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2) необходимы определенные условия.
В частности, Typical Enabling Conditions (Either of the following conditions A and B is met):
    Conditions A
    Time after engine start: 250 to 500 seconds
    Vehicle speed: Within 56 mph (90 km/h) ...
или
    Conditions B
    Time after engine start: 500 seconds or more
    Vehicle speed: 25 mph (40 km/h) or more ...
Поэтому вполне возможно, что несоблюдение этих условий и есть причина отсутствия реакции БУ на отсоединение разъема датчика B1S2.
Не исключаю, что отсутствие кода неисправности катализатора (DTC P0420) вызвано тем же (http://alflash.com.ua/Learn/catnew/index.html) и/или обнаружением кода DTC P0136.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota solara coupe 2az-fe 2004
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 09:59 

Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Сообщения: 32
Откуда: г НИКОЛАЕВ
При проведении д-ки KTS я могу зайти с двух "дверей" по протоколу ОБД или TCCS 2 V3.Так по про-лу OBD этот параметр дразнится:$e8,$34.Я думаю ,что это все таки FT#1.Но это ничего принципиально не меняет.При FT#1 меньше 1 на B1 S2 я должен увидеть некоторое обогащение.(?)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota solara coupe 2az-fe 2004
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 13:01 

Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Сообщения: 32
Откуда: г НИКОЛАЕВ
Я прошу прощения за не точность по KTS OBD "фактические параметры"-"величина коэффициента лямбда"$10 $24.Но это ладно.Машина приехала буду разбираться.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota solara coupe 2az-fe 2004
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 10:20 

Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Сообщения: 32
Откуда: г НИКОЛАЕВ
B1S2заменен он явно подсевший.Сбил с толку, отличный от других моделей, алгоритм определения неисправности(хотя не понятно затягивать с проверкой подогрева B1S2,почему не на первой секунде?).Да еще и KTS отказывался отображать параметры пока напряжение не достигло 600mv(на новом зонде).Я думаю через пару дней получу P0420. Спасибо за помощь!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB