Ок, а пока "суть да дело"
Среди параметров системы управления двигателем этого авто
НЕТ параметра "лямбда регулирование", который "отражает значение лямбда".
Наверняка в рамках Toyota это "неологизм" КТС названия одного из параметров топливной коррекции.
Вложение:
ft.jpg [ 13.98 КБ | Просмотров: 17897 ]
Для справки. Особенности некоторых параметров БУ двигателем Toyota
http://alflash.com.ua/Learn/pid_s.pdfP.s. Что касается "
Снимаю разъем в1 s2 и он даже не определяет неисправность подогрева"
Наверняка этот "феномен" обусловлен тем, что для запуска монитора определения "обрыва нагревателя", с последующим кодом неисправности DTC P0037 (Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2) необходимы определенные условия.
В частности, Typical Enabling Conditions (Either of the following conditions A and B is met):
Conditions A
Time after engine start: 250 to 500 seconds
Vehicle speed: Within 56 mph (90 km/h) ...
или
Conditions B
Time after engine start: 500 seconds or more
Vehicle speed: 25 mph (40 km/h) or more ...
Поэтому вполне возможно, что несоблюдение этих условий и есть причина отсутствия реакции БУ на отсоединение разъема датчика B1S2.
Не исключаю, что отсутствие кода неисправности катализатора (DTC P0420) вызвано тем же (
http://alflash.com.ua/Learn/catnew/index.html) и/или обнаружением кода DTC P0136.