Возвращаясь к вопросу посторонних звуков (viewtopic.php?f=18&t=818&start=108#p12488) Спектральный анализ шумов мотора и трансмиссии автомобиля Тойота RAV4EV. При получении данных были сделаны небольшие методологические oшибки, но тем не менее, есть некоторые "вершины" в спектограмме, дающие надежду на полезность такого анализа. Spectral analysis of extraneous sounds / noises of the engine and transmission of the Toyota RAV4EV. While obtaining the data, small methodological errors were made, but nevertheless, there are some "peaks", promising hopes of the usefulness of such an analysis. #RAV4EVdiagnostic
Будет любопытно сравнить эти ламентации мотора с его пением после замены подшипников и/или дифференциала или ещё чего
Даже "на слух" можно обнаружить три различных по звучанию "тона", а спектрограмма это визуализирует. Последующее вскрытие, а затем и сравнение спектра шумов после замены неисправных узлов, надеюсь, позволит выявлять/уточнять их причину до разборки.
Update. Естественно, такой анализ применим и для локализации посторонних стуков/грюков/визгов/клацаний других моделей авто. Днями выложу теже записи, но после обработки звука полосовым фильтром с изменяемой полосой пропускания и регулируемой полосой пропускания. Надеюсь, что это позволит выделить частоты посторонних звуков, т.е. убрать все прочие шумы.
Примечание. Для записи желательно использовать девайсы показанные в viewtopic.php?f=8&t=1177&start=54#p12670 Ожидается их пополнение Sound Finder'ом", заточенным" для записи при движении авто размером не больше спичечного коробка, и прочими features.
Многие слышали, а некоторые сталкивались с "умиранием" чуть ли не нового 12-вольтного аккумулятора после перерыва в эксплуатации автомобиля. И это не удивительно, так как при выключенном зажигании и состоянии авто "на парковке", из этой батарейки высасывается 0.3 ампера (см. показания простеньких "токовых клещей"), что может стать причиной весьма неприятной неожиданности для владельца, оставившего своего приятеля на несколько дней без присмотра. Немного арифметики. 0.3А х 200 часов (8 суток) в состоянии откушать 60 А/час, что гораздо раньше "убьет" любой BOSCH и, тем более, родной аккумулятор с его несчастными 26 А/час.
71:3
Update.Видео проверки тока этого аккумулятора, когда авто в режиме READY
Для улучшения сервиса онлайн консультаций и удаленной диагностики реализована такая форма обращения о консультации и диагностике RAV4EV https://www.alflash.com.ua/service/
Для справки. "Цена вопроса" (расход энергии) обогрева салона зимой
Возможно, уже владельцам RAV4EV или перед покупкой оного будет интересно ознакомиться с возможностями и проделать такие дополнительные проверки этого автомобиля: https://alflash.com.ua/2019/to_rav4ev/o ... _check.pdf
Видео иллюстрация активации RAV4EV Start Diagnostic Mode* и заодно, установка времени.
б
*. Примечание. Значительная часть неполадок этого авто вызвана плохим состоянием 12В аккумулятора. Использование этого режима позволяет проверить его (и не только) как в режиме включенного зажигания, так и в режиме READY. То есть определить устал ли он жить и на сколько.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения