www.alflash.com.ua https://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
ECM Reflashing https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=797 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | alflash [ 03 ноя 2018, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) FAQ |
alfa писал(а): Ничё пока не понял. Откуда Вы взяли CID 35348400 и 55342100 ??? Т.е., прочли TSB? Не поняли, что "чтобы в графе "Update" были показаны результаты проверки актуальности калибровок БУ, нужна Techstream c легальной регистрацией и при подключении компа к Сети (при диагностике авто)?Например, И то, что для ознакомления с TSB и сутью Safety Recall, Special Service Campaign and Limited Service Campaign нужна, хотя бы, такая подписка к TIS: |
Автор: | alfa [ 03 ноя 2018, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) FAQ |
Т.е. обязательное условие, что бы TS был онлайн? А программу где брать и какую версию, ключик там-же дадут? Петрович, а как Вы увидели что нужны именно калибровки номера которых выше? Вы их увидели почитав TSB или есть другой вариант?Ну не томите... Вроде машина не свежая и онлайн подключение как бы сцыкотно. Процесс пока не понимаю. |
Автор: | alflash [ 03 ноя 2018, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) FAQ |
alfa писал(а): Т.е. обязательное условие, что бы TS был онлайн? А программу где брать и какую версию, ключик там-же дадут? Онлайн-подключение, официально активированной программой Teshstream, нужно, если пожелаете увидеть в графе "Update" не знаки вопроса, а узнать, нуждается ли тот или иной БУ конкретного авто ам. региона в обновлении своих калибровок. Если это не принципиально, то можно диагностировать авто и без подключения к Сети, а в TIS заходить в удобное время и при необходимости обучения, справочно-ремонтной инфы и т.п.Петрович, а как Вы увидели что нужны именно калибровки номера которых выше? Вы их увидели почитав TSB или есть другой вариант?Ну не томите... Вроде машина не свежая и онлайн подключение как бы сцыкотно. Процесс пока не понимаю. На обоих уполномоченных сайтах (for NA and EU) размещаются последние по времени версии Techstream. Актуальные для этого авто, калибровки, показаны в viewtopic.php?f=5&t=1312&p=11869#p11869 HTH, |
Автор: | alfa [ 03 ноя 2018, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) FAQ |
Спасибо за развернутый ответ. Вот теперь все понятно. Правда не совсем всё((((. А так. я понял, что если есть проблема с американской авто нужен доступ онлайн, а у меня руки кривые и если до конца не вижу как оно будет не понимаю)). Может у меня бурная фантазия??? К примеру, Вы знаете какие калибровки на этот авто нужны, я даю Вым доступ и так как Вы понимаете ненашенский язык и где и что там лежит, быстренько берете и тикаете, то,что прихватили себе меня не волнует, кроме того что бы посмотреть как все устроено и не задавать глупых вопросов в далнейшем. Дальше, беру эту калибровку и понимаю,что TS тут не нужен, она должна залететь сама. Трошки сам уже запутался. И так, если Вам или знающему человеку заплатить,что бы он стянул калибровки.., может ли человек закатить их в другом городе или стране? |
Автор: | alflash [ 03 ноя 2018, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) FAQ |
alfa писал(а): Спасибо за развернутый ответ. Вот теперь все понятно. Правда не совсем всё((((. А так. я понял, что если есть проблема с американской авто нужен доступ онлайн, а у меня руки кривые и если до конца не вижу как оно будет не понимаю)). Может у меня бурная фантазия??? К примеру, Вы знаете какие калибровки на этот авто нужны, я даю Вам доступ и так как Вы понимаете ненашенский язык и где и что там лежит, быстренько берете и тикаете, то,что прихватили себе меня не волнует, кроме того что бы посмотреть как все устроено и не задавать глупых вопросов в далнейшем. Дальше, беру эту калибровку и понимаю,что TS тут не нужен, она должна залететь сама. Трошки сам уже запутался. И так, если Вам или знающему человеку заплатить,что бы он стянул калибровки.., может ли человек закатить их в другом городе или стране? Давайте по порядку. 1. При ремонте авто N/A онлайн доступ необязателен. Другое дело, что обязательным этапом/шагом диагностики (кажется, четвёртым) является просмотр наличия TSB, соответствующих проблемам авто. 2. Будучи "подписантом" techinfo.toyota.com (2 дня, уровень Professional, $65) Вы сможете за двое суток слить всю базу прошивок Toyota/Lexus/Scion. Но пользоваться легальной версией Techstream - только эти 2 дня. 3. Да, можно делать Reflash онлайн, но зачем рисковать? Надежнее и правильнее заранее сохранить .CUW в своем компе и, заодно, повторно использовать его и для других подходящих машин. 4. Обычно подписка Professional имеет смысл при достаточно большом спросе на диагностику/ремонт/перепрограммирование/обслуживание Toyota/Lexus/Scion северо-американского рынка. А затевать её ради единичного случая, вряд ли стоит. Разве что, если за деньги клиента. Поэтому я предпочитаю пользоваться годовой подпиской Standard, а обновлять БД TSB и калибровок примерно раз в год. 5. Calibration Update Wizard может работать автономно от Интернета и не обращает внимание на месторасположение автомобиля-пациента. Например, viewtopic.php?f=16&t=797#p9932 ... |
Автор: | Marcinkevich [ 08 ноя 2018, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
Сегодня возник вопрос о репроге Land Cruiser 200 дизель. Акб там две штуки. Возник вопрос: 1. На какой Акб вешать зарядник думаю разницы нет. Тем не менее? 2. У меня два Питерских Ориона. Один с пределом в 20А при стабилизированном напряжении. Второй с максимумом в 7А. Есть смысл вешать два зарядника сразу? На каждый акб было бы удобно поставить свой зарядник. Призадумался как лучше поступить? |
Автор: | alflash [ 08 ноя 2018, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
Marcinkevich писал(а): Сегодня возник вопрос о репроге Land Cruiser 200 дизель. Акб там две штуки. Возник вопрос: Предполагаю, что доп. аккумулятор для стартера. Чтобы быть точным, сообщите ВИН-код.1. На какой Акб вешать зарядник думаю разницы нет. Тем не менее? 2. У меня два Питерских Ориона. Один с пределом в 20А при стабилизированном напряжении. Второй с максимумом в 7А. Есть смысл вешать два зарядника сразу? На каждый акб было бы удобно поставить свой зарядник. Призадумался как лучше поступить? Проверьте напряжение на 16-м контакте DLC3. CID нынешней версии ПО? |
Автор: | Marcinkevich [ 08 ноя 2018, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
alflash писал(а): Marcinkevich писал(а): Сегодня возник вопрос о репроге Land Cruiser 200 дизель. Акб там две штуки. Возник вопрос: Предполагаю, что доп. аккумулятор для стартера. Чтобы быть точным, сообщите ВИН-код.1. На какой Акб вешать зарядник думаю разницы нет. Тем не менее? 2. У меня два Питерских Ориона. Один с пределом в 20А при стабилизированном напряжении. Второй с максимумом в 7А. Есть смысл вешать два зарядника сразу? На каждый акб было бы удобно поставить свой зарядник. Призадумался как лучше поступить? Проверьте напряжение на 16-м контакте DLC3. CID нынешней версии ПО? 56065000 - ECT Согласно TSB TI15-004 (DTC P1229 и P0088) калибровка 360N7100 меняется на 360N7400. Промежуточная калибровка с номером 360N7300 (предотвращает проблему со стартером TSB TI13-019) уже соответственно включена в 360N7400. То что касается АКПП, то текущая калибровка 56065000 должна быть заменена на 56065200 согласно TI15-012 и лечит проблему появления DTC P0761 и P2714. Собственно из-за этого и планируется репрог. Автомобиль 2012 года, ВИН позже. |
Автор: | alfa [ 12 ноя 2018, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) FAQ |
Машина не пришла. Но надежд не теряем))). |
Автор: | alflash [ 13 ноя 2018, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (TS) FAQ |
alfa писал(а): Машина не пришла. Но надежд не теряем))).
|
Автор: | alfa [ 22 янв 2019, 20:24 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Toyota Highlander | ||||
Ковыряю такую машинку. Просит обнов. Но как найти эти TSB?
|
Автор: | alflash [ 22 янв 2019, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Highlander |
alfa писал(а): ... Просит обнов. Но как найти эти TSB? Где это видно, что просит обновление???Если смущают знаки вопроса в графе Update, то я полагал, что в viewtopic.php?f=16&t=797&start=54#p11905 и далее эта тема "раскрыта" ... |
Автор: | alfa [ 22 янв 2019, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Highlander |
Владимир Петрович, понимаю,что не смогла связаться, и вопросик . Нахрена ниже пишет A0C01000? Понимаю,что есть такое TSB? |
Автор: | alflash [ 23 янв 2019, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Highlander |
alfa писал(а): Владимир Петрович, понимаю,что не смогла связаться, и вопросик . Нахрена ниже пишет A0C01000? Понимаю,что есть такое TSB? A0C01000 в столбце Calibration означает номер калибровки ПО блока ECT.Знак ? в столбце Update означает, что Techstream не смогла соединиться с сервером и не знает есть ли новые калибровки. Это авто не нуждается в reflash своих БУ. Update. Если же используется легальная версия TS, есть подписка к порталу TIS и подключение к Сети, то при наличии обновлений ПО эти графы будут выглядеть, например, так: В противном случае (при отсутствии новых прошивок) в столбце Update будет прочерк. Вложение:
|
Автор: | alflash [ 01 ноя 2019, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing |
Ну вот, начинается! Мало того, что Toyota Service Bulletin в 2019 г. писал(а): NOTICE так ещё и такой кабель:BEFORE proceeding further, ensure you have downloaded and installed the latest version of Toyota-ISTA from TIS. The calibration and reprogramming information is stored locally within Toyota-ISTA. Attempting to reprogram a vehicle with an outdated version of ISTA may lead to an incomplete repair Тойота решила поучиться у бимерской Integrated Service Technical Application, что ли (( Часть результатов диагностики Supra a'20 в viewtopic.php?f=8&t=612&start=54#p12746 |
Автор: | alflash [ 02 сен 2021, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing .CUWC files |
Автор: | alflash [ 23 апр 2023, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM Reflashing with Security Signature |
ECU Flash Reprogramming with Security Signature |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |