Цитата:
"...Режим Mode #08 – Запрос выполнения системного теста системы и/или компонентов. Большинство производителей (сканеров) пытаются оснащать свои "девайсы" этим режимом управления ("Bi-directional Control"), в котором временно отключается управление параметром или исполнительным механизмом самим компом и возможно вручную управлять некоторыми значениями. Обычно этот режим не делает постоянные изменения в "установках". После выхода из этого режима система возвращается в исходное состояние. Суть этого режима состоит в том, что техник имеет возможность изменять некоторые параметры системы и проверять ее "отклик" на это воздействие. Например, при проверке кислородных датчиков весьма полезно кратковременно обогатить/обеднить воздушно-топливную смесь и проанализировать их напряжение, параметры коррекции топливной смеси и обратить внимание как двигатель реагируют на эти изменения... К сожалению или к счастью, но обычно в этом режиме невозможно внесение долговременные изменения этих характеристик или параметров и после выхода из этого режима, ECM восстанавливает свою "власть" над управлением... "
Видимо да, мы говорим офункциональном тесте, именно так этот раздел в KTS и называется. Но вот поразительная штука, после его проведения ДВС начинает работать намного приятнее, тише и без легких, нечастых подёргиваний ( речь идёт о том что ДВС нормально работает, но если положить руки на руль и закрыться в машине, без музыки разумеется, и прислушаться к работе ДВС, то можно заметить что двигатель подрагивает и шум всё же не совсем ровный).....как вы это объясните? Клиенты очень довольны звонят и говорят об изменении в динамике разгона, исчезла дрожь в руле....
Ну как бы вот так..