1. Ознакомьтесь с описанием платы.
2. Создайте новую папку и
7. После этого, выбрав п. "2", можно
просмотреть загруженные данные (Рис.3), т.е.
диапазоны изменения диагностируемых сигналов на соответствующих
входах стенда:
Рис.3
Рис.4
Рис.5 GF,
произведение времени открывания форсунки на
период её включения, т.н. "условный расход"
t1,t3,t4,t5,
время открывания форсунок в разных
масштабах времени DW, первая
производная скорости вращения двигателя РА,
разрежение во впускном коллекторе в мм. рт. ст., пересчитанное напряжение датчика
разрежения Есть ещё
некоторые штрихи, которые в этой заметке не
актуальны. В качестве
«переходников»(фото) используются соответствующие
разъемы со списанных авто по принципу «что пришло, то
ушло» но в них еще предусмотрены контакты
(клеммы) для подключения к РС (естественно все
оформлено в соответствующем
конструктивном виде). Т.е.
снимаем разъем с б/у датчика положения
дроссельной заслонки, ответную часть к нему
используем от жгутов машины «в
разборку». В соответствующем корпусе размещаем
клеммы, к которым присоединяем одноименные
провода обоих разъемов (вилки и розетки).
Аналогичный переходник для форсунок, но с
добавлением параллельно контактам и через
токоограничительный резистор светодиода (или
двух: зеленого и красного, с
противоположным подключением). Эта «примочка» позволяет так же
проверять (без осциллографа) напряжение на
форсунках. В "переходнике"
установлен включенный последовательно с
форсункой низкоомный резистор(0,15...0,3 Ом).
Измеряя падение напряжения на этом
сопротивлении, можно проверять ток
проходящий через через форсунку. Т.е.
диагностировать короткозамкнутые витки (бывало
и такое).
Статья "Осциллограф в практике СТО"
Статья "Мотор-тестер или сканер?"
Поиск (Search on Site)
Лещенко В.П.
2000-2021 al
tech page
|