Увы, среди значительной части механиков/техников СТО (и не только) царит подход аля “вскрытие покажет”, то есть вместо скрупулезного сбора и анализа данных сразу же приступать к разборке. Но это отголоски/атавизмы жигулёвской эпохи авторемонта «на коленке».
Врачи не хватаются сразу же за скальпель и не волокут пациента на операционный стол, а сначала определяются с симптомами и причинами болезни, делают нужные анализы и определяют возможны ли терапевтические меры. Если операция все же, необходима, то заранее планируют где именно и насколько глубоко и широко размахивать скальпелем . Хотя и среди них встречаются “мясники” …
Одна из основных причин такого “мировоззрения” это то, что они не могут отличить “Бебеля от Бабеля, Бабеля от кабеля, кабеля от кобеля, а кобеля от суки”.
Другими словами, не имея должного образования, болеют фобией ко всему, что “включается в розетку”, как-то сканеры, осциллографы и всё прочие электронные прибамбасы из арсенала диагностики и ремонта современных авто.
Но уровень современного автомобилестроения требует внедрения самых разнообразных средств диагностики и сбора информации.