Home ] Up ] 405 ] [ TPS ] ETC ] KVP ]

Датчик дроссельной заслонки Ниссан

 

 

TPSnewДатчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS, расположен с противоположной стороны  рычага управления дроссельной заслонки. Он предназначен для определения  угла открытия дроссельной заслонки. Закрыта она или открыта и, если открыта, то на какой угол. ECM (электронный блок управления двигателем) на основании этой информации, путем сравнения «полученных» от TPS данных и имеющихся, то есть «зашитых» в его память, управляет работой форсунок (инжекторов). Если машина оборудована АКПП, то её работой управляет свой ECU, так же используя выходные напряжения TPS и датчиков скорости 1 и 2, один из которых расположен  на самой АКПП, а второй – в панели приборов, чаще всего – в самом спидометре.

На части Nissan  TPS конструктивно выполнен с двумя разъемами.

На предыдущих - 3_контактный разъем ( расположен в самом корпусе TPS и «дополнительный», соединен жгутом с TPS, он тоже с тремя контактами.

 

TPSold_newЕсли ECU находится в режиме с разомкнутой обратной связью по выходному напряжению кислородного датчика (Лямбда-зонда), то это находит своё выражение и в увеличенном времени открывания форсунок на ХХ. Обращаю Ваше внимание, что на значительной части инжекторных систем Nissan импульсы открывающего напряжения состоят из двух частей:

 

2000-2021 al tech page