Toyota DTC C1231

 

"Ох и трудная это работа! ДиагноZта тащить из болота!"

dater

Сообщение отправлено: 17 марта 2006


Здравствуйте.
У меня появилась очередная проблема, точнее с этой проблемой борюсь не один я а еще несколько диагностов. Теперь о ситуации в один автосалон г. Москвы превезли две одинаковые машины Toyota Sequoia 2002 г.в. мотор 2UZ-FE оснащены системами ABS , TRC, Skid control. Так вот на одной из машин , назовем ее № 1 горит индикатор VSC TRAC и TRC OFF. Подключили сканер код ошибки С1231 Steering Angle Sensor Circuit . В одном из сервис мануалов Тойоты говорится что эта ошибка появляется из за несогласования датчика, не из за нарушений в его электро цепи или его повреждения. Я разными путями пробовал согласовать этот датчик используя разнные сканеры CS-2, MTS3100, DENCO IT-2, также при помощи перемычек. Как только не пытался согласно разной дилерской документации разного модельного года. Адаптации не происходит. Машину возили по разным дилерским сервисам Москвы но ничего не помогло после чего по совету одного из дилеров хозяин машины переставил модуль Skid control с машины №2 результат такой что и машина №2 до этого исправная получила такую же проблему , даже тогда когда переставили модуль назад. Я так думаю что проблема именно в адаптации даттчика SAS но как ее провести для меня остается загадкой. Так вот вопрос ее Repair Manual RM959U1 выходили ли какие нибудь Technical Servis Bulletins к этой машине по данной проблеме? И если кто сталкивался с такой проблемой напишите.
Буду очень признателен. С уважением Дмитрий

dater

 

Сообщение отправлено: 17 марта 2006 19:18


Дело в том что это машина 2003 модельного года. И в ней датчик SAS подключен к Translate ECU который оснащен CAN-шиной.Также как и Skid Control ECU имеет CAN-шину но почему они не вывели в колодку не пойму Я вот думаю из за этой кановской приблуды должен быть какой нибудь сервис бюллетеньчик.

QuestionN

Участник

 

Сообщение отправлено: 17 марта 2006 20:32


dater написал:

...Машину возили по разным дилерским сервисам Москвы но ничего не помогло после чего по совету одного из дилеров...

DRIVE TYPE ? MODEL CODE ?
Какие дилерские сервисы посещали?
В каком именно дали такой совет?
Спасибо,

12volt

Участник
 

Сообщение отправлено: 18 марта 2006 7:16
Сообщение отредактировано: 18 марта 2006 7:20


В мыло кинул процедуру without scantool,так пробовал?
Насколько я понял,VGRS там нет,а то можно было бы попробовать через него откалибровать...


QuestionN


 

Сообщение отправлено: 18 марта 2006 8:40


dater, Правильно ли предположение, что методика изложенная здесь:
http://...&o=0&st=0 и упомянутая тут:http://... "не работают" ?

Спасибо,

dater

Сообщение отправлено: 18 марта 2006 18:44


Предположение правильно ни один способ не подошол.
QuestionN написал:

DRIVE TYPE ? MODEL CODE ?Какие дилерские сервисы посещали? В каком именно дали такой совет?Спасибо,

Toyota Sequoia VIN:5TDBT48A92S114518 По каким конкретно Московским дилерам возили не знаю. Если надо могу узнать.
С уважением Дмитрий.

dater

Сообщение отправлено: 18 марта 2006 18:55


Должен быть какойто сервис бюллетень в котором исправления. Скорее всего в окончании адаптации. Я уже знаю про 3 машины с такой проблемой.


QuestionN

Сообщение отправлено: 18 марта 2006 22:10


dater написал:

...согласно разной дилерской документации разного модельного года. Адаптации не происходит... вопрос ее Repair Manual RM959U1...

Несколько уточнений.
Действительно, "та" методика ( http://...t=0 ) не подходит к рассматриваемому авто...
1. Согласно "Toyota VIN-Decoder" *, 10-ая цифра определяет Model Year. В данном случае это авто 2002 модельного года (5TDBT48A9
2S114518).
2. Т.о. мы знаем, что это UCK45L – GKSLKA. Из чего DRIVE TYPE = 4WD.
Потому напрашиваются вопросы:
- проводилась ли регистрация Skid Control ECU for the 4WD ?
- второй автомобиль (донор) 2WD или 4WD ? Есть ли у донора кнопка "VSC OFF"?
- его ВИН ?
- номера контактов DLC3, которые использовались при калибровке нулевой точки ?
Положение переключателя "раздатки" при этом L4 или другое ?
RM959U относится к SEQUOIA 2003MY и в описании "PERFORM ZERO POINT CALIBRATION" между страницами "PRE-CHECK" DI-241 в RM886U (2002) и DI-304 в RM959U (2003) есть значимые отличия...
Если не затруднит,
Какие дилерские сервисы посещали? В каком именно дали такой совет?
-------------------------------
*5-> USA (TMMI & TMMCA)
T-> “No NUMMI” :-)
D-> Passenger Vehicle
B-> 5-Door Wagon (Multipurpose Passenger Vehicle)
T-> 2UZ–FE
4-> UCK45L(Sequoia)
8-> Limited Sequoia
A-> Car Line: Sequoia
9-> это «дела» FBI computers :-)

dater

Сообщение отправлено: 20 марта 2006 18:47


Здравствуйте.
Проблема так и не решилась и вижу поней тишина

QuestionN написал:

Если не затруднит, какие дилерские сервисы посещали?В каком именно дали такой совет?

Посещали Тойота Кунцево. В Бизнес кар ответили по телефону что проблему решить не могут.

QuestionN написал:

"PERFORM ZERO POINT CALIBRATION" между страницами "PRE-CHECK" DI-241 в RM886U (2002)

К сожалению такого мануала не имею. Очень был бы презнателен если бы выслали. Но я думаю что он напечатан в AllData Всеми способами которые напечатаны там я пробовал. Может конечно что то не допонял помогите разобраться плз.
С уважением Дмитрий.

QuestionN

Сообщение отправлено: 20 марта 2006 19:11


QuestionN написал:

Фрагмент известной Вам методики, но обратите внимание на выделенные отличия (для авто 2002MY):
"...(4) Keep the vehicle in the stationary condition on the level place for 4 sec. or more.
HINT: Release the brake pedal completely. 4WD vehicle must not be at the L4 position (for 2003 MY).
(5) For 2003 SEQUOIA (RM959U): Press the Center Diff. Lock (TRAC OFF) switch 3 times within 3 seconds.
(5) For 2002 SEQUOIA (RM886U): After turning the steering wheel to an angle of 5 degrees or more, set it in the straight-ahead position and press the VSC OFF (TRAC OFF) switch 3 times within 3 sec.
(6) Check that the VSC buzzer sounds for 3 seconds..."
Т.е. если судить по этим различиям, в авто 2002 в п.5 сначала надо немного повернуть руль, вернуть обратно и только после этого "жать" на переключатель ...
Один из (моих) вопросов - без (Вашего) ответа ;-( (поэтому - не взыщите - доб. автором 12.25.2007)