www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 21 окт 2017, 20:08

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 10:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3408
Откуда: Одесса
Привет!
Хотя по свидетельству некоторых бывших* "в Москве на стажировке в Nissan и Toyota,впечатления только положительные", эти примеры - шокируют
http://www.delaysam.ru/veschibed/veschi ... 7ba91f0cc9
http://megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=7316
http://wwwboards.auto.ru/lexus/127631.html

Это уже не какой-то эфимерный "Вред Инета", а логическое продолжение лучших традиций "Замен масла по-русски"
Да минует нас чаша сия.

* Судя по всему, впечатления от стеновых панелей, а стажировка на приведенных примерах - "как именно надо кидать" юзеров ;-(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 10:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3408
Откуда: Одесса
Увы, и это НЕ былины, а "правда наших дней", так как я знаком с авторами двух сообщений и могу только констатировать, что они более чем продвинутые юзеры своих автомобилей.
Создается впечатление, что чем "дилернее" СТО, тем "меньше шансов" у ее посетителей ;-(
Хотя современный автомобиль и "на коленке", тоже не стОит ремонтировать.
Прям какой-то заколдованный круг...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 05:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3408
Откуда: Одесса
История одной из упомянутых машин (Lexus LS460) судя по всему закончилась применением сервисного бюллетеня TSIB EL016-06, суть которого заключается в следующем.
В автомобилях оборудованных Smart Key system, возможно незаведение после разрядки аккумулятора (менее 9V) из-за того, что Steering Lock ECU нуждается в ре-инициализации:
1. Рычаг переключения в положении"P"
2. Открыть и закрыть дверь водителя (это начнет процедуру инициализации между Steering Lock ECU и Junction Block ECU.
3. Нажать и удерживать педаль тормоза.
4. Нажать “START STOP” Switch.
Изображение Изображение
Прим. На второй фотографии внешний вид такой кнопки Lexus IS250 2007MY
ВД,
p.s. Интересны их действия при получении "Injector Maintenance Required Message"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 07:27 
Привет!
Судя по всему,описание именно этой процедуры и отыскивал сотрудник
дилерского центра пол-дня в интернете :wink:
:lol: :lol:
С ув. Валерий.
PS:ув. Владимир,надо бы отправить им "скриншот",пусть отсканируют,распечатают
и повесят на стены во всех боксах; одну копию можно дать девочке-диспетчеру :lol: :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 12:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3408
Откуда: Одесса
Привет!
Валерий,
Боюсь, что всей поверхности их производственных помещений (в т.ч. и наружной) не хватит для размещения сервисных бюллетеней (TSIB) только 2007-2008 Scion/Toyota/Lexus. База данных стоит почти "копейки" и доступна всем желающим.
А обучение их персонала "хорошим манерам", навыкам работы с авто этих брендов, и достижению должного уровня квалификации - просто смешные деньги.
Говорят, "что готовь сани летом". Если ремонт и диагностика начинается с "изучения вопроса"( aka "поиски в Интернете"), то извините, это уровень "САДового" сервиса и "ремонт на коленке".
И о чем был лепет по поводу запчастей? И что значит "обошли"?
Уверен, что Вы догадываетесь :)
И НЕ уверен, что они прочли (хотя бы "по диагонали" ;-) ) все 650 страничeк Owner's Manual этого Lexus LS460 ...
Изображение
BД,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 12:47 
Привет!
Отправлять вчерашних десятиклассников на трёхмесячные курсы и затем ждать от них "чудес диагностики" даже при наличии
Owner's Manual - по меньшей мере наивно. А кто ещё будет "пахать" за 8000 ре. в месяц???Можно,конечно,нанять специалиста и платить ему в 5 раз больше,но тогда покупка нового МВ откладывается в долгий ящик,а уж о "дачке" и вовсе
позабыть....
С ув. Валерий.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 23:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3408
Откуда: Одесса
Привет!
Валерий, но Вы предложили только два "сценария".
Вчерашние десятикласники, осилившие только Owner's Manual (т.е. инфу, с которую может/должен ознакомиться владелец), не станут после этого специалистами.
Маловероятно, что уважающий себя специалист согласится на постоянную работу в "корпоративном гараже", т.к. это чревато потерей квалификации.
Извините за самоцитаты, но когда владельцы бизнеса по обслуживанию и ремонту поймут, что
"Современный автомобиль сродни космическому лайнеру и является техническим устройством, которому его владелец все больше доверят свою жизнь и жизнь своих близких. Поэтому он требует к себе соответствующего «взрослого» отношения. И со стороны производителей и со стороны владельца и со стороны персонала, который проводит регламентные работы (ТО), диагностику-ремонт. Ремонт «на коленке» в случайных «забегаловках» или в «супер-сервисе» с кофе, Интернетом, телевизором, но с безответственным персоналом, не имеющим должной технической подготовки чреват... горькими последствиями, как для машины, так и для ее пользователей. Поэтому стоит на первое место ставить необходимость подготовки персонала и оснащения СТО качественным оборудованием, а не обшивку офиса новомодными стеновыми панелями.",
что "безответственность в подборе кадров, отказ от приобретения современного оборудования, непонимание обязательности обучения персонала и другие аналогичные причины рано или поздно приведут к упадку бизнеса и снижению количества клиентов и выручки.".

Клиенты избавятся от заблуждений
..., заплатив при покупке намного бОльшую (относительно «тамошних цен») и тем более, немалую сумму денег, перестанут считать, что стоимость диагностики и ремонта их «цыпочек» должна соответствовать стоимости таковых работ для моторизованных тележек типа «копейки»..." ,

Исполнители начнут уважать результаты своего труда (про что отдельный разговор), станет повсеместно доступным качественное обслуживание и ремонт.

Т.е. только понимание проблем всеми участниками может "сдвинуть с мертвой точки" происходящее. А дальше уже "дело техники". :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: p.s.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 00:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3408
Откуда: Одесса
И осознание того, что "...Американские — да и европейские — торговцы автомобилями получают львиную долю прибыли от сервиса, финансовых услуг и секонд-хэнда."
( http://www.smoney.ru/article.shtml?2006/03/13/103 ) станет первой ласточкой и сроки "прихода весны" будут не за горами :D

Но, увы, никакие "капиталовложения" не смогут вылечить ситуацию, пока у рядовых исполнителей будет, например, такой "подход к делу":
http://wwwboards.auto.ru/toyota/769028.html
http://wwwboards.auto.ru/lexus/104586.html
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/74765.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/933219.html
Поэтому и надо начинать с "человеческого фактора" - привития и воспитания у своих исполнителей ПОРЯДОЧНОСТИ !


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 10:07 
alflash писал(а):
...Создается впечатление, что чем "дилернее" СТО, тем "меньше шансов" у ее посетителей ;-(
Хотя современный автомобиль и "на коленке", тоже не стОит ремонтировать.
Прям какой-то заколдованный круг.
ВД,
Разгул некомпетентности на дилерских станциях имеет корни в организации работы и монополии дилеров. Основную прибыль они имеют от продажи машин и стандартных услуг. Мойка, установка допов, продажа аксессуаров. Фактически это насосы по откачке денег с клиентов. Пока идут жирные слои, нафига дилеру квалифицированные люди. Такому человеку платить надо нормально и не чморить его по пустякам. Лучше набрать пацанов и пусть свечи меняют и форсунки моют с умным видом. А если не помогает, то всегда можно на клиента все свалить. Дескать бензином не там где надо заправился , не там обслужился. Это сладкое слово “гарантия” держит на коротком поводке большинство боязливых владельцев. Но когда дело доходит до выполнения этой самой “гарантии”, дилер не торопится выполнять свои обязательства. Сколько владельцев Chevrolet Lachetty и Aveo были посланы на йух , пока GM официально на признал дефект клапанов. Так и после этого признания владельцы бегали за дилерами как зайцы. Действительно, зачем дилеру это надо. Гарантийные работы не приносят дилеру той прибыли, которую он может снять с владельцев в не гарантийных случаях.
Рядовые работники дилерских центров то же меж двух огней. Всё возможное попадалово, которое не удается свалить на клиента, дилер обычно вешает на своих сотрудников. Ремонт сложной техники невозможен без неисправностей. Но вот все риски , которые возникают при работе, дилер перекладывает на сотрудников. Сломал, потерял ключик – будь любезен купи за свой счет. Уронил сканер – вообще без штанов останешься. А при интенсивной ежедневной работе , рано или поздно что-нибудь сломаешь или потеряешь. Возможность заработать у работника так же не всегда есть. Виной тому пресловутый “нормочас”. Мойщик за 10 помытых машин получит столько же сколько моторист с диагностом за диагностику и полную переборку двигателя. А поиск нетривиальных неисправностей для диагноста, в условиях дилерской станции, просто не выгоден. Можно пару дней продолбаться с машиной , потом найти где-нибудь плавающий неконтакт и получить свой один нормочас. Большинство предпочтет перезаливать прошивки блоков и лампочки менять да и денег больше заработаешь. И откуда в таких условиях , возьмутся квалифицированные люди? Вопрос конечно же риторический.
Согласен, декорации изменились кардинально. Красивее офисы, чистые ремзоны. Но и этот факт легко встраивается в основную философию монополиста-дилера. А философия эта проста как реквизит наперсточника и хорошо отражается словами одного из героев фильма “Изображая жертву”. Вердикт так же прост – “глобальное на$балово”.

alflash писал(а):
...логическое продолжение лучших традиций "Замен масла по-русски"
Надо же! Семь лет прошло, а люди помнят…


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 10:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3408
Откуда: Одесса
Привет тезка!
Практически полностью согласен с вашим анализом причин происхождения такого "состояния дел".

Последнее замечание свидетельство вашего авторства?
Если да, то как его "узаконить", т.е. как указать автора?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 10:33 

Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Apro
То, что Вы написали про экономические мотивы дилеров, на 100 % относится к любому сервису. Кроме гарантийных работ пожалуй. А что касается работников, то здесь всё справедливо. Там где всё оборудование свое, ничего не ломается и не падает. Понятно почему.
Поиск нетривиальных неисправностей не только дилерам не выгоден. И простому сервису тоже. Так что пока не вижу отличий в мотивах плохой работы и причинах некомпетентности работников дилерских станций и обычных. Просто наверное большинству неохота напрягаться, независимо от места работы. Менталитет такой.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 10:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3408
Откуда: Одесса
vasaby, с частью ваших выводов я не согласен.
Простая СТО "живет" с ремонтов, а дилерские СТО - не более чем придаток к салонам по продаже авто. И их (СТО) "финансовые результаты" практически ничто по сравнению с "материнским бизнесом". И поэтому действительно "средний" и "сложный" ремонт им не выгоден, в т.ч. и экономически. Проще за то же время поменять масло на 10 авто и "поднять" (почти наверняка) бОльшие деньги. И при этом нет необходимости в квалифицированном персонале, дорогостоящих инфобазах, оборудовании и т.п.
Кроме этого, вдруг выясниться "заводская лажа" или "гарантийный случай" или последствие невыполнения Predelivery Service Procedure. Как Вы можете заметить: ), только описание которых занимает под сотню страниц (123 стр. для этого LS460) ...
p.s.
Как по мне, сложный ремонт (при"нетривиальных неисправностях") выгоден. И экономически (если определяется по "адекватному" прайсу). И "политически", поскольку "результативный ремонт", особенно после мытарств владельца по разным СТО, повышает авторитет сервиса. А "доброе имя" - это один из "ключей" к его развитию.
У меня практически все "свое", но увы, "ничто не вечно под луной" ;-(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 11:07 

Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Всё в мире относительно. Простая СТО в большей степени живет с гешефта на запчастях, в крайнем случае 50\50 с ремонтом и обслуживанием. Самое выгодное вложение денег - шиномонтаж и подъемник для ходовой. Обычному диагносту и электрику там тоже не сладко. Так что по-настоящему принципиальных различий я не вижу. Только в деталях.
Все состоявшиеся профи, которых я знаю, стали такими вопреки обстоятельствам, а не благодаря им. Наверное, очень хотели. В отличие от основной массы работников.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 11:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3408
Откуда: Одесса
Согласен, что при нынешней "организации труда", СТО без продаж авто, запчастей, б/у моторов и/или авто (из других стран) - заведомо "планово-убыточное предприятие".
И, конечно, согласен с тем, что мотивация к повышению квалификации - мягко говоря, недостаточная. И как у самих исполнителей, так и у их "руководства". И как следствие, имеем то, что имеем :(
Ваше виденье причин такового?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 11:41 

Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
vasaby писал(а):
.....Просто наверное большинству неохота напрягаться, независимо от места работы. Менталитет такой.
Это относится к любой области человеческой деятельности.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 12:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3408
Откуда: Одесса
ну не знаю...
С одной стороны. Вы правы (и практика жизни тому доказательство), а с дугой стороны, неужели "нельзя ничего сделать" и мы обречены?
На краны, вновь протекающие на второй день после ремонта, врачей, которые "слава Богу, не отправили на тот...", политиков, путающих известные фамилии, исполнителей "фанеры", голос которых так никто и не слышал, и т.д.
Б-р-р-р ! Это же деградация!
И неужели "все так плохо"...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 12:01 
vasaby писал(а):
То, что Вы написали про экономические мотивы дилеров, на 100 % относится к любому сервису.
Дилер - монополист, чего нельзя сказать о рядовом сервисе. Именно монополия позволяет ему шантажировать владельца снятием гарантии и навязывать ему услуги по завышенным ценам. В этой ситуации нет стимула для развития. Клиенту все равно некуда деваться.
vasaby писал(а):
Там где всё оборудование свое, ничего не ломается и не падает. Понятно почему.
Все имеет свой срок службы. И на каком-нибудь 2000 втыкании сканера в раъем OBD сломается ламелька на разъеме сканера. Дилер просто вешает на работника стоимость нового разъема и весь разговор.
Или еще пример. При разборке мотора в руках моториста разваливается маслосъемное кольцо. Он сломал или оно развалилось еще в моторе, это никого не волнует. На него вешают комплект колец. Из его зарплаты вычитают стоимость, а моторист просто отказывается дальше ремонтировать моторы и естественно увольняется. Далее моторы крутят практиканты до следующего попадалова.
vasaby писал(а):
Просто наверное большинству неохота напрягаться, независимо от места работы. Менталитет такой.
Точно так же как в ГАИ система выдавливает из себя приличных людей, так и система дилеров отторгает от себя квалифицированных спецов. Если хотите идет естественный отбор по ментальности.
alflash писал(а):
Последнее замечание свидетельство вашего авторства? Если да, то как его "узаконить", т.е. как указать автора?
Было дело, грешен, написал это под новогодние праздники в конце прошлого века. :oops:
Никак не ожидал такой долгой жизни этого не очень серьезного опуса. Ну вообщем на моем сайте есть оригинал со всеми грамматическими ошибками семилетней давности. :P
В разделе "Личная страничка - Проба пера"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 12:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3408
Откуда: Одесса
Владимир, чуть-чуть "дискуссии".
Если владелец внимательно прочтет содержание т.н. "гарантийных обязательств" и не будет "стесняться" задать встречные (и простые) вопросы-уточнения, то он буквально сразу поймет "что к чему", т.е. всю "фиговость" (ударение поставьте сами :) ) этих обязательств (при случае, можем проанализировать вместе).
"идет естественный отбор по ментальности" я бы дополнил "отрицательный" (отбор).

Владимир, мне убрать комическую "Замена масла" http://alflash.com.ua/Service2.htm или достаточно указать Ваше авторство?
Если "убрать", то это тоже нормально и не воспринимаемо как "нечто" , вообщем надеюсь, что Вы понимаете.
И в любом случае, спасибо за эту новеллу! И острая и, увы, злободневная сатира!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB