Marcinkevich писал(а):
...2. Удивляет что даже дилеры не предлагают перепрограммировать эбу на новую версию, ведь доступ к калибровкам есть, официальный Мангуст есть, почему не предложить человеку правильную услугу? Если специалисту дилера не холодно и не жарко в плане оплаты, то вполне можно предложить услугу "на дому". Да это протеворечит правилам работы, но лучше молчать и пусть прошивки грызут железо? Так что ситуация в нашем регионе такова... Было бы интересно узнать как у других. Есть у меня коробочники в МСК, крупная фирма, попробую задать вопрос техническому директору по статистике ремонта данных акпп...
Моя практика (частично изложена в
viewtopic.php?f=8&t=97 +
viewtopic.php?f=18&t=550#p4249) показывает, что в дилерских СТО действует система отрицательного отбора. Тамошним менеджерам нужен "план по валу" проданных запчастей и некогда заниматься "ерундой" типа перепрограммирования т.к. это в большинстве случаев покрывается гарантией и не пополняет их кассу.
Кроме этого, этот процесс требует достаточно высокой квалификации исполнителей, что "чревато", т.к. специалистом не покомандуешь в стиле "здесь упал - там отжался" и он наровит уйти из под "опеки" чьих-то племянников, занимающих должности "менеджеров по приемке". А кроме этого, захочет зарплату достойную его квалификации.
Поэтому и "рулят" спецы-гайковерты. которым не до "высоких материев", в том числе и потому, что требуются достаточно высокий уровень поготовки и образования.
При случае узнайте есть ли под рукой у исполнителей хотя бы перечень TSB, авто которые у них в ремонте и как часто они заглядывают в них, если конечно, знают что это такое
И тогда как в песне: "Ты всё и поймешь. ты всё увидишь сам...".
Любопытно узнать ответ вашего знакомого