Добрый вечер уважаемые форумчане.Как я понял из проделанной работы,беда в том,что почему то очень трудно удалить старые адаптации(даже консультом 3+) Из за этого новые не прописываются.Могу ошибаться в выводах,мнения коллег приветствуются.Знать бы точно причину не адаптации дросселей,(при условии что подсосов нет,цепи в норме,и тд,и тп)можно бы было найти способ решать эту проблему ниссановского автопрома.Перерыл кучу страниц гугла,нашел в Москве обявление,что типа при таких траблах с адаптациями,привозиш им БУ,и они при тебе на столе решают данную проблему.После ихнего вмешательства адаптация дросселей идет на ура.И стоит данная процедура ни много ни мало 26000 деревянных рублей.Я так предполагаю что они как то научились сбрасывать старые адаптации по ХХ.Какие будут мнения ???? Находил в интернете случаи что люди только после покупки нового БУ смогли адаптировать дросселя.Общался с диагностом который работает у оф дилера Инфинити,-в ихнем сервисе раньше был случай покупки нового БУ(после чистки дроселя),только после этого смогли ХХ привести в норму.В моем случае удалось победить :коварного самурая: таким способом:Обезжирил участок дросселя вокруг заслонки,нанёс тонкий слой герметика вокруг дросселя,оставил высохать до утра.На утро-с тем самым диагностом из Инфинити и консултом 3+,собрал все назад, подключили комп и завел авто.Обороты поднялись до 1800,и через минуты 2 стали потихоньку опускаться.Когда двигатель достиг температуры 73 градуса обороты ХХ были на отметке 850 по сканеру,коллега запустил адаптацию ХХ.(по его словам адаптация проходит в диапазоне между 70-90 градусами. ???).(о том что он просмотрел текущие параметры и тд.я не пишу).Обороты к моей радости плавно сползли на отметку 650.Немного прогазовав и удостоверившись что обороты ХХ всегда приходят в норму,делаем не большой тест-драйв.Все хорошо,все красиво,на драйве или включении климата обороты немного поднимаются,при включении паркинг или выключении климата обороты 650.Приезжаем в бокс,направляю на двигатель бытовой вентилятор (дабы быстрей остыл двигатель) и снимаю для чистки одну из заслонок.Аккуратно смываю герметик(блин настоящий,долго смывал)))) и ставлю дроссель на место.Температура двигателя 78 градусов,пуск-обороты ХХ 1150.Запускаем адаптацию,ждем (никогда так на стрелку раньше не смотрел) не много времени и обороты плавно опускаются до 638.Прогазовки,тест-драйв,вентилятор на двигатель,снимаю вторую заслонку.Чую буде дiло.))) Смываю герметик,ставлю все на место.Температура двигателя 83 градуса,набираюсь смелости предложить коллеге испытать мой мультимарочник.Он с усмешкой соглашается.Подключаю свой СД,температура та же,уже радует )))заводим,обороты ХХ 1100, и немного плавают,запускаю адаптацию ХХ,немного ждем,и обороты плавно опускаются до 650.Пару перегазовок,тест-драйв.И много радости.))) Клиент сутки откатался,перезвонил,сказал с машинкой все ок.Остался вопрос по мануалу.Почему ни где не встречал что запускать адаптацию дросселей можно на 70градусах,а после 95 она уже не начнется???? И что мыть надо по одному дросселю с последующей адаптацией.(второй вопрос возможно прохлопал мимо).С ув.
|
|