www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 14:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 23:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
В этой ветке будут размещаться** сообщения о сервисных бюллетенях TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA, которые могут быть использованы для перепрограммирования** этих авто, выпущенных для Евросоюза и др. регионов.
• CP-0001T-0509-EN "DTC P0751, no ATM up shift above 3rd gear". Models: LC200, (VDJ200): EURO3 None OBD: Current calibration ID: 56043200; EURO3 OBD: 56050100; EURO4: 56041200; EURO4 with Pre-Cleaner: 56042200
• CP-0028L-0511 "P0A7F-123 Hybrid Battery Pack Deterioration". Model: GS450H (GWS191): Minimum Calibration ID (HV ECU): 07MY: 899833021100; 08MY: 899833008300; 09MY: 899833014100; 10MY: 899833025100
• CP-0078L-0209-EN "GS450h MIL light "ON" code P0867, P0990 and P0731, P0732 transmission fluid pressure". Model: GS450H (GWS191): Minimum Calibration ID: 02/'06-09/'07 Lexus GS450h: 899833021000; 10/'07-09/'08 Lexus GS450h: 899833008200
• CP-0093T-1011 "1KD - Automatic Transmission Overheating". Models: LAND CRUISER (KDJ150; KDJ155), Implementation date April 2011: Minimum Calibration ID: Euro 4: 895366004300; Euro 5: 895366006100
• CP-0094T-1011 "1KD - Automatic Transmission Overheating". Models: LAND CRUISER (KDJ150; KDJ155), Implementation date October 2011 and November 2011: Minimum Calibration ID: Euro 4: 895366008000; Euro 5: 895366006200
• CP-0125T-1010-EN "AT fluid overheating". Models: LAND CRUISER (KDJ150; KDJ155), Implementation date April 2010: New software version is: 895366004200-ii
• CP-0010L-0609-EN "Невозможно переключение на более высокую передачу с 3-й передачи" (DTC P0751) Lexus GS300 (GRS190 2006-2008MY)/ Lexus IS250 (GSE20, 2006-2007MY)*.

Немного для моделей с дизельными двигателями.
• EG-0001L-0110-EN ("Белый дым на выпуске") и EG-0036L-0210-EN ("Hard to start & Unstable idle after engine cranki") требуют для Lexus IS220d (ALE20), Minimum calibration Level: 35335600/35339600/353A3100.
Примечание: предыдущие соответствующие "калибровки" (наряду с заменой "клапана регулирования всасывания") устраняли причины ложных кодов неисправности DTC P0088/DTC P0093
• 7K1E-0616 сообщает что для Model: Rav4, Corolla, Auris, Corolla Verso, Avensis (Model Code : ALA30, ADE150, ADE157, AUR10, ADT250, ADT251) "Engine ECU Reprogramming on AD Engines with DPNR, DPF or CCO" имело место быть "Toyota retailers / authorized repairers will perform the Incoming Customer Service Campaign whenever a customer brings their vehicle to the dealership for normal repair or maintenance. Toyota retailers / authorized repairers will enhance the engine ECU software to the latest standard".
• BE-0051T-1109-EN "неисправность напоминания о необходимости техобслуживания" RAV4 (ALA30) о "невозможности сброса сообщения о замене масла или это сообщение не появляется вовремя. Устраняется обновлением* ПО БУ двигателем.
• EG-0096T-1011 ("Intermittent white smoke is coming from the exhaust" рекомендует AURIS; AVENSIS; COROLLA; RAV4; VERSO (ADE150; ADE157; ADT270; ADT271; ADE150; ALA30; ALA35; AUR20; AUR21) с AD diesel engine сообщает, что для устранения этой проблемы engine ECU software has been changed.
• В EG-0014T-0311 (Revision 31/08/2015) ("AD-engine: DTC P1386 is causing a lack of engine power") пишется, что "Some customers may complain that during driving there is a lack of power, the MIL comes on and DTC P1386 (injector for exhaust fuel addition) is stored in the memory of the engine ECU. При этом, напоминается, что "This Technical Service Bulletin is only applicable to vehicles equipped with an AD-engine (generation 08, e.g. 2AD-FHV) with Piezo Injectors and a DPF or DPNR and not for vehicles equipped with Cco (catalytic converter).". Для устранения напрасного DTC P1386 the engine ECU software has been improved и в БУ необходимо "залить" новую версию ПО.
• EG-0170T-0311 ("DTC P2002 – Particulate trap efficiency below threshold Bank1") для стареньких ADE150; ADE157; ADT250; ADT251; ADE150; AUR10; ALA30 с двигателями #AD-FTV и 2AD-FHV радует, что
- Minimum required software ID has been changed.
- Replacement of fuel filter if DPF value is “not activate”.
- Replacement procedure for Rav4 has been modified (no engine removal required).
- Injector feedback value has been changed.
- Time for clearing injectors learning values has been decreased with latest software. From 1 hour to 2 minutes.
This Technical Service Bulletin is to inform you of the production change and repair method for the subject concern. This Service Bulletin is only applicable to those models that are equipped with DPNR(Diesel Particulate - NOx Reduction System) or DPF (Diesel Particulate Filter).
Кроме этого, на 33 страницах описывает все необходимые действия для устранения причины DTC P2002 и, в том числе, Instructions for clearing injectors learning values с помощью манипуляций с контактами DLC3.
• Для AURIS; AVENSIS; COROLLA; COROLLA VERSO; TOYOTA RAV4 моделей ADE150; ADE157; ADT250; ADT251; ADE150; AUR10; ALA30 бюллетень EG-0041T-0412 ("05 AD engine: Lack of power due to EGR valve malfunction. DTC P0400 or without DTC code.") описывает все необходимый действия, включая перепрограммирование, и, в том числе, формулы для расчета адекватности MAF Sensor и численные значения критериев состояния DPF / DPNR Catalytic, исходя из значений "DPF differential pressure" и "MAF".

* Перечень NEW CALIBRATION ID слишком большой, поэтому актуальный номер - по запросу.
** В стареньком TSB EG-6006 описана процедура перепрограммирования с помощью IT-II (PZ-432-IT020-00)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 16:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Для Land Cruiser (GRJ150) в TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA в TSB EG-0115T-1211 ("DTC 2440/2442 - Залипание в открытом положении переключающего клапана системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1/2"), описаны способы борьбы с кодами таких неисправностей.
Подробнее об этих кодах неисправности см. в viewtopic.php?f=18&t=1097
Кроме обычного перепрограммирования БУ (new Cal. ID: 360E6400), необходимо установить модифицированный комплект клапанов и дополнительную защитную крышку.
Аналогичная рекомендация и в TSB EG-0005T-0115 ("DTC 2440/2442 - "Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank1/Bank2") для 1GR-FE.
В EG-0129T-1215 ("1GR - Engine MIL ON (P2441/P2443) due to ASV position miss detection MIL ON")
констатируется, что "Engine MIL goes ON because the ''Engine Computer ECU'' is miss detecting the ''ASV'' / ''Secondary Air Injection System'' valve gets stuck in closed position." и рекомендуется ''Engine Computer ECU'' software has been changed to avoid the miss detection of the ''Secondary Air Injection System Switching Valve'' stuck in closed position and DTC P2441/ P2443 trigger after engine start". В зависимости от г.в. Minimum Calibration ID: 360X7100/360Q6100/360E6600/360N8200.

Кроме этого, для LAND CRUISER (GRJ150) есть TSB EG-0074T-1113 ("DTC P0420/P0430 1GR-FE catalytic converter"), который сообщает, что для устранения причины этих кодов Engine software been improved. To the Russian market New CID: 360E6500 (2009-2012MY), 360N8100 (2013MY).

В http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/4KET-1422.pdf описание отзыва LAND CRUISER Model codes: KDJ150; KDJ155 по поводу замены Suction Control Valve (This Customer Satisfaction Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners until the end of 12/2017).
В http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/4KET-1205.pdf о необходимости Intake system and Engine Management ECU
Update у AURIS; COROLLA; IQ; URBAN CRUISER; VERSO-S; YARIS (Model codes: NDE150; NDE180; NDE150; NDE180; NUJ10; NLP110; NLP115; NLP121; NLP130; NLP90 (This Recall or Special Service Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation).

Reference.
http://alflash.com.ua/tsb.htm (заметка "Сервисные бюллетени автопроизводителей")
http://alflash.com.ua/Learn/2534.PDF - статья "J2534 метод и способы перепрограммирования-1"
http://alflash.com.ua/Learn/flashw1.pdf - "статья "ECM Reprogamming (методы и способы перепрограммирования-2)"
http://alflash.com.ua/reprog1.htm (заметка 'О Мираже или "оптимистическая трагедия-2'")


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 21:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Для Lexus GX460 (URJ150, 2009-2013MY) российского рынка существует опасность повреждения каталитического нейтрализатора с кодами неисправности (DTC) P0420, P0430 (TSB EG-0030L-0214).
Основной причиной этого является пропуск(и) зажигания в двигателе, которые приводят к фатальному повреждению катализатора (ов).
Для устранения пропусков зажигания в двигателе было усовершенствовано программное обеспечение его БУ. Поэтому следует проверить текущую "калибровку" авто и, если ее номер 360E7000/360E7100/360E7200, то необходимо перепрограммировать БУ (new CID 360E7400, F152660063-ii.cuw).

Согласно специальной cервисной кампании (5KET-034), владельцы RX450H (GYL10; GYL15) могут обратится к официальным дилерам/ уполномоченным партнерам LEXUS, которые должны проверить и заменить кислородный датчик и кронштейн зажима жгута проводов усовершенствованными.
Данная специальная сервисная кампания будет проводиться до конца мая 2018 г. БЕСПЛАТНО для владельцев автомобилей и любым официальным дилером и уполномоченным партнером Lexus.

Часть* европейских RX400h попадают под Recall or Special Service Campaign 1KBA-044 "Инвертор на Lexus RX400h".
Название модели: RX400h; Код модели: MHU38; Произведены в период: С 24 сентября 2004 г. по 09 августа 2006 г.
VIN Диапазон WMI: JTJ; VDS: HW31U#; VIS (диапазон): 00001030-00049415, 02000101-02008127
TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA писал(а):
Данный отзыв или специальная сервисная кампания будет производиться БЕСПЛАТНО для владельцев автомобилей в течение неограниченного периода времени.

Но официальный запрос для авто со всеми признаками попадания в указанный диапазон времени производства и ВИН-кода, получает такой ответ:
Вложение:
vin_.gif
vin_.gif [ 4.68 КБ | Просмотров: 44095 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ATM Software Update for Camry / ES250 (U760E)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 01:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
К нерадости владельцев европейских CAMRY, Lexus ES250, RAV4 моделей ASV50, ASV60, ASA44 недавний сервисный бюллетень ТI14-010 Тема: Появление рывков при переключении АКПП со 2-ой на 3-ю передачу и/или кратковременной вибрации из-за изменения характеристик фрикционов гидротрансформатора" (исправ. версия от 2 сентября 2015) сообщает, что по случаю жалоб автовладельчев "... на толчки/задержки при переключении АКПП со 2й на 3ю передачу при плавном ускорении и/или появление кратковременной вибрации при переключении передач или при равномерном движении со скоростью 60-80 км/ч.", кроме необходимости перепрограммировать БУ двигателя и коробки, надо еще и заменить гидротрансформатор и установить в поддон АКПП четыре (а не два) магнита.
Перед установкой АКПП на автомобиль исполнители должны очистить масляный радиатор и маслопроводы от продуктов износа с помощью сжатого воздуха.
Причина. Изменения в процессе эксплуатации характеристик фрикционов блокировки гидротрансформатора, что может привести к искажению параметров самоадаптации ЭБУ АКПП.
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ.
    1. Изменено программное обеспечение для ЭБУ двигателя и АКПП
    2. Добавлено два дополнительных магнита на масляный поддон АКПП
    3. Изменена конструкция гидротрансформатора.
Примечания. В руссско-язычной версии этого документа укаазано, что "Гарантийное возмещение затрат на проведение ремонта производится только в случае проведения ремонта в гарантийный период автомобиля и при наличии зафиксированной жалобы клиента".
В аналогичной англо-язычной версии сообщается о том, что "this Incoming Customer Service Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners until the end of 12/2017".
Желающие могут проверить свои нынешние Calibration ID с помощью 'этой "фишки" TS:
Изображение
и попытаться обновить их, например, в своих Camry, до
ID: ENG: 333D7100/ECT: 53359000 или ENG: 333G8100/ECT: 53342300 или ENG: 333D9100/ECT: 53357000.
p.s. В настоящее время действует "Сервисная программа по улучшению потребительских качеств автомобиля" (4КEТ-913, Тема: Обновление программного обеспечения автоматической коробки передач), в описании которой сообщается, что
TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA писал(а):
все работы выполняются только при визите клиента на сервис в дилерский центр Тойота или Лексус.
Владельцы автомобилей, задействованных в данном отзыве/специальной сервисной кампании получат уведомление о кампании почтой первого класса. Владельцев просят связаться с их местными розничными продавцами / авторизованными ремонтными центрами компании Toyota для организации обследования и принятия контрмер, если это возможно.
Данный Отзыв/Специальная сервисная Кампания производится БЕСПЛАТНО любым продавцом / авторизованным ремонтным центром компании Тойота.
Вложение:
XW7BF4FK_.gif
XW7BF4FK_.gif [ 62.31 КБ | Просмотров: 50598 ]
Вложение:
asv50cuws.gif
asv50cuws.gif [ 50.62 КБ | Просмотров: 37363 ]
Вложение:
asv50.gif
asv50.gif [ 28.63 КБ | Просмотров: 37363 ]
Вложение:
early4KET-913.gif
early4KET-913.gif [ 28.56 КБ | Просмотров: 37358 ]

TSB для работников шиномонтажных пунктов ("Замечания по замене шин, оснащенных вентилями системы контроля давления в шинах")
Вложение:
CP-0080T-1113_tpws.pdf [244.29 КБ]
Скачиваний: 1198

В TSB CP-0080T-0209-RU ("Неисправность системы EPS с регистрацией C1555 или C1554") для устранения этих кодов в AURIS, COROLLA (ZZE150, ZRE151, NDE150, ADE150, ADE157) предлагается заменить компьютер рулевого управления с усилителем в сборе.
А после установки нового провести инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса и калибровку нулевой точки датчика крутящего момента.
Но наши умельцы нашли другие способы лечения (от "с помощью кувалды и какой-то матери" до паяльника ;) )

В viewtopic.php?f=15&t=619&p=8681#p8681 описание TSB для DTC P2463 Particulate Filter Restriction (засорение сажевого фильтра дизельного двигателя) – скопление сажи и других проблем европейских AURIS, COROLLA, IQ, URBAN CRUISER, VERSO-S, YARIS.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 03:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Для Toyota LC200 (VDJ200) с дв. 1VD-FTV выпущен сервисный бюллетень, согласно которому "Некоторые клиенты могут жаловаться на потерю мощности двигателя автомобиля (переход в аварийный режим работы) и включение сигнальных ламп на панели приборов (в памяти ЭБУ ДВС DTC P1229, P0088) после запуска ДВС в зимний период (после ночной стоянки при температуре воздуха ниже – 7° С)".
Причина. Некорректная логика работы программного обеспечения блока управления ДВС при низких температурах.
Для устранения этого бага рекомендуется замена ПО версий
• с 2007 по 2008 гг.: ID 36064000/36064100/36064200 на 36064300
• с 2009 по 2011 гг.: ID 360J2000 на 360J2100
• 2011 г.: ID 360N4000 на 360N4100
• с 2012 по 2014 гг.: 360N7000/360N7100/360N7200/360N7300 на 360N7400
HTH,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 01:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Для Toyota AURIS (2012-14); AVENSIS (2011-2015); VERSO (Model: ZRE185; ZRT271; ZRT272; ZGR21) TSB CP-0005T-0216 информирует, что "Некоторые клиенты могут жаловаться на снижение интенсивности разгона, а также то, что бесступенчатая коробка передач (CVT) не переключается на более высокую передачу после пробуксовки колес." и мило сообщает, что "Не надо заменять детали, процедура ремонта состоит только в обновлении программного обеспечения.
В частности для Auris (ZRE-185, дв. 1ZR-FAE) Cal. ID: 30Z25300 or 30Z26300 or 312E9300

Гибридные монстры Lexus GS450H и LS600h (GWS191; UVF45; UVF46) могут нуждаться в перепрограммировании БУ.
Так например, EG-0096L-1112 ("DTC P0731/P0732/P0867/P0990") констатирует, что "Возможна регистрация одного из следующих кодов DTC.
P0731: Неправильное передаточное число 1-й передачи
P0732: Неправильное передаточное число 2-й передачи
P0867: Давление трансмиссионной жидкости
P0990: Высокий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости "E
".
И поэтому были "изменены логическая схема ЭБУ гибридной системы и переключатели трансмиссии.
Поэтому необходимо установить новые версии "калибровок".
Для GS450h - 899833021100/899833008300, LS600h и LS600hL - 899835002400.

Off.
Вложение:
cuw_.gif
cuw_.gif [ 50.04 КБ | Просмотров: 50719 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для справки.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Изменения в "технологии" доступа к файлам новых калибровок
Вложение:
cuw_load3.gif
cuw_load3.gif [ 37.61 КБ | Просмотров: 50454 ]
Например, выбор "прошивок" для устранения возможных кодов неисправности P0139/P0141 Toyota AYGO (KGB40) с двигателем 1KR-FE:
Вложение:
Комментарий к файлу: Toyota Aygo Calibration Files Select
Aygo_cuw.gif
Aygo_cuw.gif [ 27.88 КБ | Просмотров: 49683 ]
Аналогичные меры (установка ПО 30DK0200/30DK1100/30DK3100) предусмотрены и для YARIS (KSP130)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: To Toyota Camry @ Lexus ES 200 (ASV51; ASV61)
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 15:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
16 мая 2016 г. Тойота сообщила о Специальной сервисной кампании
Цитата:
Oбновление программного обеспечения блока управления двигателем на некоторых автомобилях Lexus ES 200* и Toyota Camry, оборудованных двигателем с рабочим объемом 2.0 л. (6AR-FSE).
...Проведение данной кампании обусловлено тем, что на некоторых этих автомобилях существует вероятность того, что в случае нажатия и отпускания педали акселератора с определенной частотой, клапан рециркуляции отработавших газов (EGR1) может закрываться не полностью из-за некорректного программного обеспечения блока управления двигателем, в результате чего выпускные газы могут постоянно циркулировать в системе EGR, что может привести к нестабильной работе двигателя и, в редких случаях, к остановке двигателя во время движения.

Примечание. *В описании такой SSC для Lexus ES 200 (16ОSD-039L) сообщается, что "данная специальная сервисная кампания будет производиться БЕСПЛАТНО для владельцев автомобилей в течение неограниченного периода времени".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: To LX570 (URJ201) @ CT200H (ZWA10)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 12:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Для LX570 (URJ201) 2015 г. выпущен TSB* ("AE80F Automatic transmission : Incidental lack of creep & gear range to be limited (3rd)"), в котором сообщается, что
Цитата:
Some customers may experience and report below two symptoms.
1. Incidental lack of creep after engine stall. (Only when engine rpm is over aproximately 2000 rpm, vehicle will start to move)
2. When driver shifts to "D" range and coasting on downward slope road without accelerator on (approximately 13~14km/h) & LLC temperature is under 40℃, automatic transmission might remain in 3rd gear as fail-safe mode with DTC P2817(Pressure Control Solenoid "H" Performance or Stuck Off) as improper detection.
для устранения чего, у моделей EURO 4/5, EURO 5 и OTHER New calibration ID: 895366012100/895366013100, т.к.
Цитата:
Software logic has been changed as below.
1. Lack of creep after engine stall: Change the judgment of fail-safe mode based on the count of engine stalls (from 1 to 3 times).
2. Remain in 3rd gear with DTC P2817 Detection logic for P2817 was changed.
*
Вложение:
Комментарий к файлу: * Пароль архива - по запросу
TSBreflash.rar [24.94 КБ]
Скачиваний: 1086

У части Lexus CT200H (ZWA10) "engine ECU has been changed" до версии Calibration ID 37603200 cогласно TSB TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA, поскольку
DESCRIPTION OF PHENOMENON писал(а):
Some customers may experience and report that the engine speed remains constant at a higher speed than idle during deceleration with fully released accelerator pedal. It happens only with shift selection in “D” position and in SPORT mode.

Кроме этого, часть пользователей Lexus CT200H (ZWA10)
    "may experience and report vehicle vibration due to rough idle and/or tapping noise from HV transaxle.
    The engine warning light is on and DTC P0401 “Exhaust gas recirculation flow insufficient detected” is stored in the engine ECU.
    Excess carbon build up in the valve assy, EGR valve will cause valve to stick and engine rpm to fluctuate."
Для чего "The EGR valve is modified and the engine ECU software is updated".
Зависимости от Previous calibration ID возможна замена такими: 37603200/37604200/37612100.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1 KR-FE Oxygen sensor no.2 malfunction (DTC P0139/P0141)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 16:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Этот конфуз, который приключился с Toyota AYGO и YARIS (KGB40; KSP130), обязательно необходимо учитывать при диагностике/ремонте.
Согласно EG-0009T-0115 внедрены следующие изменения:
- Изменено программное обеспечение в отношении принципа подогрева кислородного датчика (change the heating time of the sensor during engine start up thus preventing it from damage)
- Усовершенствован процес производства кислородного датчика
- На кислородный датчик (только для модели Aygo) наносится дополнительное термозащитное покрытие.
Поэтому у части этих авто необходимо
а) Заменить задний кислородный датчик;
б) Перепрограммировать блок управления двигателем до minimum calibration ID.
Нормы времени (н.ч.): замена=0.7, перепрограммирование ЭБУ=0.7. :)

Для европейских моделей Lexus GS300; IS250 (GRS190, 28/09/2004-03/09/2007; GSE20, 03/06/2005-14/09/2007) c апреля 2016 действует Recall or Special Service Campaign (16OSD-032) "Fuel pressure sensor". Причём "This Recall or Special Service Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs to Prius ZVW30 (EU)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 21:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Пора вспомнить о гибридах, в частности о Prius ZVW30 (2009-2015).
Если в таком авто (и в Auris) будут обнаружены "DTC P0401 and/or vehicle vibration, tapping noise" (код неисправности P0401 и/или вибрация автомобиля, стучащий шум), не спешите кормить туненгыстов-колхозников.
В большинстве случаев причиной этих неприятных явлений (вибрация автомобиля из-за неровного холостого хода и/или стук со стороны коробки передач в сборе с главной передачей гибридного автомобиля и/или включение MIL с DTC P0401 "Недостаточная рециркуляция отработавших газов") является чрезмерное скопление нагара в клапане EGR*, в результате чего клапан заклинивает и частота вращения коленвала двигателя становится нестабильной.
Среди прочих мер устранения этой неисправности обязательно необходимо перепрограммировать БУ двигателем до minimum Calibration ID 34717500/34730300/34749100/34718300/34731200/34737100/34746100. A ZVW40 до Cal. ID 34743200.
* Технология очистки клапана EGR описана в литературе, например, можно это делать как показано в TSB EG-0130T-1014 ("Method for cleaning EGR cooler...").

Следует поступать аналогично, когда
Цитата:
из-за особенностей программного обеспечения МГ ЭБУ, в условиях повышенной нагрузки на автомобиль, например, при ускорении на трассе, может возрасти тепловая нагрузка на отдельные транзисторы. Это может привести к перегреву и деформации транзисторов платы. В такой ситуации на приборной панели автомобиля могут включиться различные предупреждающие лампы, и автомобиль может перейти в режим ограничения мощности. В данном режиме автомобиль может проехать некоторое расстояние.
Вложение:
00a.gif
00a.gif [ 34.96 КБ | Просмотров: 43961 ]

Как и когда "Some customers may experience and report that HV warning lamp is ON. The vehicle has triggered one of the following DTC: DTC P0A80: Replace Hybrid Battery Pack DTC P0A7F: Hybrid Battery Pack Deterioration.".
В этом случае необходимо залить в Power Management ECU в зависимости от г.в. такие прошивки 896B34703600 или 896B34716200 или 896B34722100.

Теперь о перепрограммировании системы ABC. Старенькие экземпляры ZVW30 (2009-2010) нуждались в перепрограммировании в связи с тем,
Цитата:
что при легком торможении с низкой скорости на дороге со скользким или неровным дорожным покрытием, после срабатывания системы ABS, водители могут ощущать кратковременное изменение чувствительности тормозной педали, при этом тормозной путь может незначительно увеличиться по сравнению с ожидаемым при таком нажатии на педаль тормоза.
New ABS Actuator ECU CID: F152647106 or F152647126.
Вложение:
cuws_.gif
cuws_.gif [ 48.26 КБ | Просмотров: 42439 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: LX450d (VDJ201)/LC (VDJ200) DTCs P2197/P2240
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 02:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
В дополнение к обновлению (2016) по случаю "Автоматическая трансмиссия AE80F: периодическое отсутствие малого хода и ограничение переключения 3-й передачей", когда
Цитата:
1. Периодическое отсутствие малого хода после выключения двигателя. (Автомобиль начинает двигаться, только когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает примерно 2000 об/мин).
2. Когда водитель выбирает режим D, а автомобиль движется накатом на спуке без нажатия на педаль акселератора (со скоростью прим. 13-14 км/ч) при температуре охлаждающей жидкости ниже 40°C, автоматическая трансмиссия переходит в аварийный режим работы и не переключается выше 3-й передачи. При этом регистрируется код DTC P2817 (несоответствуюшие параметры электромагнитного клапана Н регулировки давления или заклинивание клапана).
выяснилось, что LX570 URJ201 нуждается в очередном обновлении ПО до CID 895366012300 по случаю TSB (2017) "Автоматическая коробка передач AAE80: задержка ускорения при полностью открытой дроссельной заслонке на 8-й передаче во время движения со средней/высокой скоростью".

Любопытный TSB (2017) для LX450d (VDJ201) и LAND CRUISER STATION WAGON (VDJ200) "Регистрация кодов P2197 и P2240 из-за неисправности датчика состава топливно-воздушной смеси", в котором пишется, что
Цитата:
Некоторые клиенты могут указывать на включение контрольной лампы неисправности двигателя (MIL).
В памяти ЭБУ регистрируется один или несколько следующих диагностических кодов неисправностей:
• P2197: постоянный сигнал обедненной смеси кислородного датчика (датчика состава топливовоздушной смеси) (ряд 2, датчик 1)
• P2240: сильный ток в цепи тока накачки / обрыв в цепи кислородного датчика (датчика состава топливовоздушной смеси) (ряд 2, датчик 1)
Элемент датчика состава топливно-воздушной смеси трескается из-за наличия влаги в отработавших газах.
... 360U8100
В новых версиях ПО (360U8100 или 360U9100) для предупреждения поломки, заново установленных A/FRS (89467-60120), "из-за наличия влаги в отработавших газах" была изменена логика нагрева этих датчиков.

В прошлогоднем TSB ("DPF FULL SEE OWNER'S MANUAL" or "DPF FULL VISIT YOUR DEALER" and DTC P2463) описано как избавится от ложного появления такого сообщения и такого DTC у HILUX; LAND CRUISER Model codes: GUN125; GUN126; GUN135; GDJ150; GDJ155. После regenerate DPF, например, у LC установить ПО calibration ID: 360X1500 (6MT, Euro5) или 360X2600 (6A/T).
Вложение:
Комментарий к файлу: To DTC P2463 of Land Cruiser (GDJ150, GDJ155)
P2463.gif
P2463.gif [ 37.53 КБ | Просмотров: 43636 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: CID 360x2700
360x2700.gif
360x2700.gif [ 4.36 КБ | Просмотров: 43635 ]

А также, TSB "AC60 Automatic transmission shift shock 2nd-3rd , 4th-3rd gear": для GDJ150 1GD-FTV Euro6 - CID 360X4400, для GRJ150 1GR Euro5 - CID 360X7200
Для HILUX (GUN125,135, GUN126,136) аналогичный способ ремонта такой неисправности.

Увы, приходится напоминать неким дырикторам, что в самом бюллетене для LAND CRUISER (GRJ150) EG-0115T-1211 пишется, что "Перепрограммируйте «блок управления двигателем» до версии минимального идентификационного номера калибровки, как минимум, CID 360Е6400..."


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 16:39 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Поймал машину SB1BK76L70E028351 , это надо грузить калибровку A0C01000?
Вложение:
Тойота Саша.png
Тойота Саша.png [ 21.87 КБ | Просмотров: 37812 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 17:22 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
alfa писал(а):
Поймал машину SB1BK76L70E028351 , это надо грузить калибровку A0C01000?
В результатах Health Check указаны номера текущих (нынешних) версий ПО, которыми "руководствуются" БУ в настоящий момент.
ПО с номером A0C01000 уже находится в памяти компа этого авто.
Есть ли для них обновленные, надо смотреть в БД сервисных бюллетеней.
Саше можете сообщить, что этот Авенсис действительно нуждается в reflash (в обновлении) ПО БУ двигателем до новой версией (CID 305D1200) (viewtopic.php?f=18&t=771&p=9023#p9023)

Для более новых таких авто необходимо перепрограммирование и БУ PCS (TSS).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 20:35 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Ага, спасибо, Шурик и не знает,что ему это надо))). Я ему электро-ручник чинил, потом крыса сидушку прогрызла)), а тут приехал с гирляндой, может где топлива по талонам заправил. неисправности потушил и заодно сделал скрин.
Теперь вопрос, где берется этот ID бюллетеня ?

Может это номер? https://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/15OSD-031.pdf Чет лыжи не едут))))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
Ага, спасибо, Шурик и не знает,что ему это надо))). Я ему электро-ручник чинил, потом крыса сидушку прогрызла)), а тут приехал с гирляндой, может где топлива по талонам заправил. неисправности потушил и заодно сделал скрин.
Теперь вопрос, где берется этот ID бюллетеня ?

Может это номер? toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/15OSD-031.pdf Чет лыжи не едут))))
Думаю, что в том числе с помощью тем, найденных поиском на форуме по этому коду), Вы быстро справитесь с DTC P0138 ... при условии, что удосужитесь, всё-таки, взять в руки и прочесть брошюру 15-летней давности об устройстве и принципах работы кислородных датчиков :D
Бензин у нас тот еще, но непосредственный виновник этой неисправности явно не он.

Номер конкретного бюллетеня обычно виден в их БД и указан в тексте самого TSB.
Отзыв 15OSD-031 по поводу крыши не связан с reflash и касается чисто механических проблем панорамной крыши, но этот Авенсис никак не попадет в список его участников (см. даты в столбце "Production range").

Как именно "потушили неисправности"? Изоляцией и/или типа чиптюнЕнгом или просто стиранием кода?
Или клиент был "мимоходом" и на проверки времени небыло, так как он типа "спешил"?
Если последнее, то это как стряхнуть теромометр, что никак не "лечение" :mrgreen:
Хоть Freeze Frame Data сохранили (об активном тесте я умалчиваю, чтобы не напрягаться :D )

Особенно любопытно узнать какие именно сейчас показания одометра, много больше 65789 нагулял?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 19:44 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Эта машина приходила по электроручнику, еще до метелей, потом звонок, опять гирлянда на панеле загорелась, кто виноват? Вычитал(скрин выше), на пальцах объяснил,что не в ручнике или АБС проблема, ругнулась вторая лямда. Чувак купить как бы не против, но там как бы первая виной или топливо.. Отдал до следующего приезда. Претензию сняли,ручник как часы работает, а там ему думать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 07:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Доброго дня!
Имеем пациента Lexus GS300, GRS190L-BETQHW, 08.2005, jthbh96s3050..... (ВИН просьба убрать в дальнейшем) :wink:
Жалобы: непостоянное грубое переключение 1-2-3 передачи. Временами все хорошо. Замена масла в акпп частое и только фирменной жидкостью.
Нашел пару интересных бюллетеней на этот авто хоть как-то связанных с проблемой:
1. TS-090122RU
2. TS10-029

Номер калибровки двигателя - 33068100
Номер калибровки акпп - 53047100 - есть ли модифицированная калибровка?


Вложения:
TS-090122RU.jpg
TS-090122RU.jpg [ 95.43 КБ | Просмотров: 36913 ]
TS10-029.jpg
TS10-029.jpg [ 112.44 КБ | Просмотров: 36913 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB