alflash писал(а):
DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают.
Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.
Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия
7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм
А можно я по этой процедуре вопросиков глупых задам. Простите мое невежество заранее.
Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника).
Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу.
Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки?
Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи
или... или я все же промеряю сопротивление у самого блочка с переключателем и кнопкой auto?