VVA писал(а):
Владимир Петрович. а вот это относится ко всем кислородникам (передним и задним) или только к передним.
Цитата:
Для справки. "The ECM regulates the supplemental heating using a duty-cycle approach to regulate the average current in the heater element. If the heater current is out of the normal range, the sensor's output signals will be inaccurate and the ECM cannot regulate the air/fuel ratio properly. When the heater current is out of the normal operating range, the ECM interprets this as a malfunction and sets a DTC."
Т.е. получается неисправность (задних) P0038-P0058 ЭБУ видит не по превышению тока (подогревов), а по выходу на рабочий диапазон ?
Имеется в виду применительно к 2uz fe данного 2003года.
Просто в мануалах написано неисправность регистр. при превышении тока 2.0 А
На самом деле оно конечно так, ибо неисправность выскакивает не сразу а по мере прогрева.
(а если сбросить на "горячую" не появляется совсем.
Судя по тому, что в перечне TERMINALS OF ECM указаны одинаковые "цифры" для всех 4-х датчиков,
Вложение:
heater.gif [ 6.17 КБ | Просмотров: 55399 ]
то вероятно это относится ко всем HO2S этого авто.
И эти коды (Oxygen Sensor Heater Control Circuit High) - из-за превышения верхнего допустимого порога значений тока нагревателей, а НЕ "по времени", как предположил уважаемый alfa или "
по выходу на рабочий диапазон" ...
Drive Pattern для (само) запуска OXYGEN / AF SENSOR HEATER MONITOR этого авто: прогрев более 500 сек и последующее движение со скоростью не менее 40 км/ч в течение, по крайней мере, 2-х минут. Другими словами, никак не сразу после включения зажигания или при ХХ.
Поэтому вашему визави стоит проверить напряжение на "управляемом" контакте нагревателей HO2S Bank1/2 Sensor2, как это и описано" в мануале (2003 LAND CRUISER, RM966U ?).
Это поможет проверить а) сам факт использования ШИМ напряжения их нагревателей: б) исправность транзисторных ключей, которые непосредственно управляют этим напряжением.
Хорошо бы это сделать осциллографом...