www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 00:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 01:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Calibration Update Wizard
Вложение:
cuw_.gif
cuw_.gif [ 19.38 КБ | Просмотров: 59402 ]

В этой ветке предполагается размещение сообщений о новых сервисных бюллетенях Toyota/Lexus/Scion, которые могут быть полезны при поиске и для устранения причин тех либо иных неисправностей этих брендов.
Например,
T-SB-0237-12 от December 7, 2012 "ECM Calibration: Enhancement to Shifting Performance".
Для устранения проблемы "Some 2008 – 2011 model year Land Cruiser vehicles may exhibit a harsh shift on acceleration below 20 mph during the 2-1 downshift." необходимо Reprogram ECM Engine с NEW CALIBRATION ID: 360C2500 (2008–2009MY); 360D8200 (2010–2011MY).
L-SB-0127-12 от December (2010–2011MY) 7, 2012 описывает аналогичную проблему 2008–2011 LX570. NEW CALIBRATION ID: 360C2500 (2008–2009MY); 360D8200 (2010–2011MY).
T-SB-0249-12 от December 21, 2012 "Driveline Vibration Between 15 - 25 MPH" предлагает устранить этот дефект 2005–2013 Toyota Tacoma использованием R & R Engine Mount, R & R Leaf Springs и Install Steering Wheel Damper.
• Кстати, для такой же Tacoma актуален T-SB-0080-12 от June 5, 2012 "MIL 'ON' DTC P0456", в котором указаны новые версии ПО*, которые не вызывают ложное срабатывание индикатора MIL с этим кодом неисправности.
• Для монстра GS450H 2007-2010MY c DTC P0A7F ((Hybrid Battery Pack Deterioration) "В тему" TSB L-SB-0147-10 c новыми NEW CALIBRATION ID*.
T-SB-0231-12 от November 29, 2012 "MIL "ON" DTC P1121" изложена причина этого кода и способ ее устранения (R & R Coolant Flow Control Valve) у Prius (2004–2007MY).
• Напомню, что T-SB-0088-08 June 6, 2008 "MIL "ON" DTC P0125" для таких Prius советует использовать NEW CALIBRATION ID: 34705400 (2004-2005MY); 34710200 (2006-2007MY).
T-SB-0172-11 November 1, 2011 "MIL "ON" DTC P0116" относится к многострадальному RAV4 (2006–2008MY).
NEW CALIBRATION ID: 34282200 (2WD); 34283200 (4WD).
• Перепрограммирование (Flash Reprogram the ECM) согласно T-SB-0001-11 ("Transaxle Rattle Noise between 25 - 35 MPH") т.е. "заливка" ПО с New Calibration ID 342F0200 (lдля U241E, 2WD) или 342F1200 (для U140F, 4WD) должно побороть стуки в коробке.
• Avalon 2008–2009MY нуждается в NEW CALIBRATION ID 895364101200 вместо PREVIOUS CALIBRATION ID 895364101000 или 895364101100 (T-SB-0050-09, "TCM Calibration: Enhancement to Shifting Performance & Smoothness").
• Наконец-то, если выполнить рекомендацию S-SB-0038-11 November, 2011 "MIL "ON" DTC P0456" Scion tC (2007–2010), смогут избавиться от этого нудного кода. NEW CALIBRATION ID: 32115100 (4AT, 2007-2008MY), 32114100 (5MT, 2007-2008MY), 32115100 (4AT, 2009-2010MY), 32114100 (5MT, 2009-2010MY).
• Аналогично, посредством перепрограммирования* БУ, устраняется этот код у Toyota Avalon (2005 – 2011MY), если "DTC P0456 – Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak) – when no leak is present" о чем сообщается в T-SB-0042-12.
• Camry 2007-2009MY (T-SB-0175-11), Corolla, Matrix 2007–2008 (T-SB-0235-09) и 2009-2010MY (T-SB-0165-10/T-SB-0213-09), RAV4 2009-2011MY (T-SB-0199-11), RAV4 2006-2008MY (T-SB-0170-11), тоже могут понапрасну болеть этим кодом (DTC P0456), и это устраняется тем же способом.
• Для Corolla, Matrix 2009MY (2ZR-FE Engine) актуален TSB (T-SB-0182-09) "No Start or Extended Crank and/or MIL "ON" DTC P030# or P0015".
• Последнему чуду Toyota - Scion FR-S 2013MY уже пригодится S-SB-0032-12 от November 19, 2012 "MIL "ON" DTC P0017 or P0019". NEW CALIBRATION ID: ZA1JA00D (AT), ZA1JA00C (MT).
• LS460 (2009–2012MY) в помощь L-SB-0013-12 March 14, 2012 "Vibration Between 30-75 MPH" и NEW CALIBRATION ID: 35072300 (2009); 350B9200 (2010-2011); 350G2000 (2012).
Кстати, согласно TSB L-SB-0142-11 (MIL "ON" DTC P1364/P1365 - Camshaft Position Actuator Circuit Open) Lexus LS 460/460L (2010MY) требовали NEW CALIBRATION ID*.
• Относительно старый T-SB-0050-12 February 28, 2012 "ECM Calibration Update: Shift Feeling Enhancement" должен помочь* Camry 2012 (2AR-FE, 6AT) избавиться от этого недуга.
• GS300 2006MY повезло меньше, т.к. согласно L-SB-0126-12 "Harsh 2-1 Downshift When Coming to a Stop" необходима замена ECM (CURRENT PART NUMBERs -30W70/ -30W80/ -30355/ -30365).
Не менее грустный для этого Lexus - TSB L-SB-0125-12 "MIL 'ON' DTC P030#, Intermittently Runs Rough, and/or Engine Oil Consumption". Для piston ring set need been updated необходимо не менее 23 часов.
L-SB-0129-12 "MIL 'ON' DTC P219A or P219B" для RX350 2012MY сообщает о NEW CALIBRATION ID*: 348G9100 (2WD) и 348J0100 (AWD)
• При появлении DTC P0751 у Lexus IS250 2006MY (L-SB-0063-09), y GS350/IS350 2008MY (L-SB-0170-09), SC430 2007–2009MY (L-SB-0150-09) recalibration* of the ECM is required, поскольку logic for DTC P0751 has been revised to prevent this condition.
• Lexus GX470 (2005–2009MY) и LX470 (2006–2007MY) сервисный бюллетень L-SB-0110-12 "Air Injection System MIL 'ON'" (DTCs P0412, P0418, P1440/P1443, P1441/P1444, P1442/P1445, P2440/P2441) "лечит" установкой R & R Air Pump Assy и по необходимости, R & R Valve Assy, Air Switching, No.1 and/or No. 2. (Warranty is in effect for 48 months or 50,000 miles).
• 4Runner, FJ Cruiser (2010MY), если верить T-SB-0166-10 ("ECM Calibration: Enhancement to Shifting Performance") нуждаются в замене ПО (NEW CALIBRATION ID: 33579100/33580100/33584100)
• Для Corolla и Matrix 2010MY справедлив бюллетень по поводу MIL "ON" DTC P2195, P0138, and/or P0031 (New Calibration ID 302G8200/302J5200/302G9200) T-0004-10.rar
Для этих моделей есть и такая "прошивка"
302G8500_20160114081259985_T-0030-13.rar

* Перечень NEW CALIBRATION ID слишком большой, поэтому актуальный номер - по запросу.
Вложение:
Комментарий к файлу: calID
calID.gif
calID.gif [ 25.62 КБ | Просмотров: 60827 ]

Для справки. http://alflash.com.ua/tsb.htm
Практически все ремонты покрываются Toyota/Lexus Federal Emission Warranty. This warranty is in effect for 96 months or 80,000 miles.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 19:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Весной этого года список TSB пополнился
Camry 2010–2011 снова нуждаются (T-SB-0045-13) в перепрограммировании*, на этот раз по поводу ложного кода DTC P0128 (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)
• Lexus IS250/IS250C (2010-2012) могут напрасно страдать кодами (DTCs) P014C, P014D, P014E, P014F, что привычно "лечится" reprogram the ECM* (L-SB-0017-13)
• Интересная новость в T-SB-0043-13, в котором указывается, что "Flash reprogramming of the RAV4 EV (2012-2013) ECU can only be performed with the Tesla Powertrain Service Diagnostics program**"
• Стайка 4Runner, Camry, FJ Cruiser, Land Cruiser, Prius, RAV4, Yaris (2010) и Highlander, Highlander HV (2009-2010) с кодом DTC P2420 (Evaporative Emission System Switching Valve Control Circuit High) "жить не может" без R&R Charcoal Canister


* Перечень NEW CALIBRATION ID слишком большой, поэтому актуальный номер - по запросу
**
Цитата:
The RAV4EV powertrain uses two onboard self-diagnostic systems:
• OBD-II system: Some powertrain DTCs and scan data can be accessed with Toyota’s Techstream scan tool. However, most of this data, such as airbag or shift selector codes, is somewhat peripheral to the RAV4EV’s powertrain components.
• Proprietary system: Most powertrain component codes and data (i.e. related to the RAV4EV’s battery pack, charge control system, inverter, electric motor, and DC-DC converter) use a proprietary formant and communication protocol, and are accessed by connecting a device called an "electric propulsion diagnostic tool" to a unique connector at the rear of the vehicle.

Изображение<- DLC3 No.2 on Toyota RAV4 EV
Интересно, что скажет на эту тему Drew Tech о возможностях MongoosePro для перепрограммирования этой Toyota ?
Ответы и комментарии см. в viewtopic.php?f=16&t=818

Офф. Иногда меня спрашивают - А нафига нам это? К нам такие машины не ездиют"
- Это пока, но они уже в пути, - обычно отвечаю я :)
И даже, если у вас нечем перепрограммировать БУ, то будете знать вероятную причину неисправности и способ её устранения.
А это только подтвердит вашу квалификацию и уровень знаний.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 20:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Цитата:
Офф. Иногда меня спрашивают - А нафига нам это? К нам такие машины не ездиють"
- Это пока, но они уже в пути, - обычно отвечаю я :)
Не, Владимир Петрович ,не слушайте Всяких. чем больше Вы нас обычных механиков ,снабжаете проверенной инфой ,тем лучше.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 19:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
один из участников форума писал(а):
есть ли какой-то tsb по Toyota Tundra 2008 5.7 с ошибкой P2443 . По тундре 2010 года нашел бюллетень 0350-09, но самого бюллетеня нигде нельзя найти. Там идет простая замена клапана, нужен ли репрог и замена на заменитель и поможет ли чистка клапанов?
Сервисные бюллетени T-SB-0329-08 "Air Injection Pump With Water Intrusion: MIL 'ON' DTC P0418, P0419, and/or P244#" и T-SB-0350-09 (2008 Sequoia и 2007 – 2008 Tundra) is now obsolete и заменены T-SB-0160-11 Rev2 (October 17, 2011) "Secondary Air Injection System - Water Intrusion: MIL 'ON' DTC P0418, P0419, and/or P244#", который можно обнаружить тут:
http://media.fixed-ops.com/Toy_ServiceBulletins/sb0160T11.pdf

Что касается необходимости перепрограммирования Tundra, то в этом нуждались
2007 – 2009 Tundra T-SB-0170-09 ("AB60 Transmission C1 Clutch Damage")
2010 Tundra, T-SB-0285-10 ("ECM Calibration: Enhancement to Shifting Performance"),
2010–2011, Tundra T-SB-0224-12 ("A/T Oil Temperature Light ON When Towing in Sub-Freezing Temperatures (AB60E/F) и T-SB-0273-10 (Non-Linear Acceleration from a Stop),

Среди многих TSB, относящихся к Tundra 2008MY есть и такие:
T-SB-0029-08 "Air Injection Control Driver",
T-SB-0325-08 "ABS, Brake, or 4WD M.I.L. 'ON'",
T-SB-0220-08 "M.I.L. 'ON' DTC B2799 'No Start' Due to Harness Water Intrusion",
T-SB-0346-08 "Rear Speed Sensor Wire Replacement For DTCs C1332 and/or C1333",
T-SB-0178-11 "MIL 'ON' P043E, P043F, P2401, P2402 & P2419 Due to Water Intrusion into Charcoal Canister" (2007 – 2011 Tundra).

По поводу кода неисправности DTC P2423 (Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed Bank 2).
Проверка и очистка клапана (среди прочих диагностическо-профилактических процедур) наверняка необходима.
Как прочем, и профилактика остальных узлов этой системы.
.

Примечательно, что для 2007 to 2010 Model Year Tundra and 2008 to 2010 Model Year Sequoia Vehicles срок гарантийных обязательств Air Injection Pumps and Air Switching Valves был значительно повышен до 10 years from the date of first use or 150,000 miles, whichever comes first.

В Сети можно найти примеры как удачных "восстановлений", так и случаи, когда было необходимо менять неисправное "навесное". Но все сходятся на том, что регулярная профилактика узлов этой системы (Secondary Air Injection System) может значительно продлить её "моторесурс".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 23:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Camry 2009–2011MY снова "отличились":
T-SB-0086-13 в July 2013 писал(а):
Some 2009 – 2011 model year North American production (NAP) vehicles equipped with BOSCH® made ABS/VSC systems may exhibit a repeated ABS and TRAC Warning Light “ON” with DTC C1231 present. The ABS ECU logic has been modified to address this condition.
Не отстают и 2012–2013 Camry, поскольку
T-SB-0084-13 писал(а):
Some 2012 – 2013 model year Camry vehicles may exhibit a condition where the HVAC system
intermittently blows warm air from the vents with the A/C ON. DTC B1479 (Flow Sensor Circuit) may be stored in the A/C system as either a current or history DTC. A malfunctioning A/C compressor flow sensor may cause this condition.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Тема "стуков" двигателя (viewtopic.php?f=18&t=878) обратила внимание на сервисные бюллетени, относящиеся к посторонним звукам из под капота.
И действительно, Toyota знает о таких проблемах и в некоторых случаях "откликается" на них сервисными бюллетенями.

Например, для Lexus ES350 (2007–2009MY) и RX350 (2007–2010MY) выпущен TSB, в котором признается наличие проблемы в системе VVT-i
L-SB-0028-09 писал(а):
Introduction. Some 2007 – 2009 model year ES 350 and 2007 – 2010 model year RX 350 vehicles may exhibit a ticking/clicking type noise from the cylinder head cover area that may be accompanied by a MIL "ON" and one or more VVT-i related Diagnostic Trouble Codes (DTCs).
IMPORTANT. It is mandatory that the VVT-i gear actuator bolts, actuator center section alignment, and actuator body be inspected BEFORE performing this TSIB. If no concerns are noted with these parts, this TSIB does NOT apply.
Предлагается сделать следующее:
Цитата:
Inspection Procedure. 1. Start the engine and listen for any ticking/clicking type noises coming from the VVT-i gear area of the engine.
NOTE. This condition may or may not be accompanied by one or more of the following DTCs stored in the Engine Control Module (ECM) (SAE term: Powertrain Control Module/PCM):
• P0014: Camshaft Position “B” – Timing Advanced or System Performance (Bank 1)
• P0015: Camshaft Position “B” Timing Over Retarded (Bank 1)
• P0017: Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)
• P0018: Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)
• P0024: Camshaft Position “B” – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)
• P0025: Camshaft Position “B” – Timing Over-Retarded (Bank 2)
2. Remove the cylinder head cover and inspect the exhaust VVT-i gear assembly on the affected cylinder bank.
NOTE. If NO concerns are found with the VVT-i gear actuator bolts, the actuator center section alignment, or actuator body, this TSIB does NOT apply. Refer to Repair Manual procedures for further diagnosis.
If any concerns are noted with the Exhaust VVT-i gear bolts or actuator follow the four steps below:
A. Replace the camshaft housing sub-assembly, exhaust camshaft, and exhaust VVT-i gear assembly on the affected bank.
B. Inspect the intake VVT-i gear assembly and bolts on the affected bank. Replace the Intake VVT-i gear assembly if necessary.
C. Inspect the opposite bank exhaust VVT-i gear actuator and bolts. If any concerns are noted replace the opposite bank camshaft housing sub-assembly, exhaust camshaft, and exhaust VVT-i gear assembly.
D. Inspect the opposite bank intake VVT-i gear actuator assembly and bolts. Replace the intake VVT-i gear assembly if necessary.
© 2010 Lexus, a division of Toyota Motor Sales, USA

Аналогичный TSB "2GR-FE Engine Ticking Noise and/or MIL 'ON' P0014, P0015, P0024, P0025, P0017, or P0018" для Avalon (2005-2009), Camry (2007-2009), Highlander (2008-2009), RAV4 (2006), Sienna (2007-2009), Venza (2009).

Для 07 RX 350 есть старенький бюллетень "SQUEAL NOISE FROM ENGINE COMPARTMENT"
EG021-06 писал(а):
Some 2007 model year RX 350 vehicles may exhibit a squeal noise from the passenger’s side engine compartment due to an abnormally high vacuum in the engine crankcase.
This is caused by an obstructed PCV (positive crankcase ventilation) port in the air cleaner hose following the manufacturing process. Use the following repair procedure to address this concern.
Applicable Vehicles. 2007 model year RX 350 TMMC–built vehicles
Repair Procedure. Remove and replace the No. 1 Air Cleaner Hose.

TSB для Scion iQ 2012-2013MY (с 1NR-FE) "Engine Rattle/Noise on Cold Start-Up" о другой причине "шумов"
S-SB-0032-13 писал(а):
Some 2012 – 2013 model year iQ vehicles may exhibit one or more of the following conditions:
• Rattle type noise for first couple minutes following a cold start
• Excessive combustion chamber carbon build-up
• Idle speed momentarily drops to 500 rpm after a cold start.
...
5. Remove carbon deposits from all areas of combustion chamber, including cylinder head and short block.
6. Replace the Pistons, Piston Ring set, and Oil Jets with updated parts...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 00:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
А сегодня выпущен TSB (S-SB-0033-13), в котором Toyota Motor Sales, USA признается в том, что
Цитата:
Some 2013 model year Scion FR-S vehicles may exhibit intake and/or exhaust camshaft position sensor related and/or engine misfire DTCs (P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0301, P0302, P0303, and P0304) due to the camshaft position sensor clearance being out of specification. In addition, some vehicles may also experience rough idle or extended cranking.
А суть дела - только в подборе R & R Shim Camshaft Sensor соответствующего размера ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Для Lexus LS460 2013MY
L-SB-0061-13 (Discharged Battery Under Certain Limited Conditions) писал(а):
Some early production 2013 model year LS 460 vehicles may have a discharged battery after the Vehicle is parked for 50 or more hours under certain limited conditions.
The software in the Electric Power Control ECU has been modified to reduce the possibility of this condition occurring...
New Calibration ID 50021

p.s. Для Lexus ES300H (2013–2014MY) недавно (October 31, 2014) вышел бюллетень L-SB-0096-14 (MIL "ON" DTC P0011 – Advanced Camshaft Timing). согласно которому ПО с ID 33384000 надо заменить на исправленное 33384100.

p.s.s. Lexus NX200T (2015MY) уже нуждается к коррекции ПО CPU Main (L-SB-0050-15 "MIL "ON" - DTC P0087/P008700 - Fuel Rail / System Pressure Too Low", сентябрь 2015) и версии 896637805000/896637805100/896637805200 следует сменить на 896637805300; 896637806000/896637806100/896637806200 на 896637806300; 896637807000/896637807100/896637807200 на 896637807300.

Reference.
http://alflash.com.ua/tsb.htm (заметка "Сервисные бюллетени автопроизводителей")
http://alflash.com.ua/Learn/2534.PDF - статья "J2534 метод и способы перепрограммирования-1"
http://alflash.com.ua/Learn/flashw1.pdf - "статья "ECM Reprogamming (методы и способы перепрограммирования-2)"
http://alflash.com.ua/reprog1.htm (заметка 'О Мираже или "оптимистическая трагедия-2'")


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 01:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Для Lexus NX200T 2015MY
L-SB-0050-15 на писал(а):
Some 2015 model year NX200T vehicles equipped with 8AR-FTS engines may exhibit a MIL "ON" condition with Diagnostic Trouble Code (DTC) P0087 (Fuel Rail/System Pressure – Too Low). The ECM logic has been modified to reduce the possibility of this condition occurring.
NEW CALIBRATION ID896637805300 (FF and FF/F-Sport) / 896637806300 (AWD) / 896637807300 (AWD/F-Sport).

Для канадских 2013 Avalon, Sienna и 2012 - 2013 Camry (ULEV), Venza c 2GR-FE есть TSB (T-TCI-3935**) для устранения "MIL "ON" DTC* P219A OR P219B (2GR-FE)", в котором предлагается сменить ПО БУ двигателем для устранения вероятности напрасного появления этих кодов.
PREVIOUS CALIBRATION/NEW CALIBRATION ID: 30717000/30717100 (Avalon), 30677000-30677100/30677200 (Camry), 30825000/30825100 (Sienna 2WD), 30826000/30826100 (Sienna AWD), Venza (2012): 2WD: 30T05000/30T05100, AWD: 30T10000/30T10100, Venza (2013): 2WD: 30T17000/30T17100, AWD: 30T18000/30T18100.

* DTC P219A – Bank 1 Air-Fuel Ratio Imbalance, DTC P219B – Bank 2 Air-Fuel Ratio Imbalance
** APPLICABLE WARRANTY. This repair is covered under the Toyota Major Emission Warranty. This warranty is in effect for 96 months from the vehicle’s warranty registration date or 130,000 kilometres, whichever occurs first.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 00:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
В настоящее время и по OCTOBER 31, 2017 действует LIMITED SERVICE CAMPAIGN E03 "U760 ATM ECM Software Update" для 2012-2014MY CAMRY (N/A), которая предназначена для устранения того, что "Some 2012 – 2014 Camry vehicles equipped with a U760 transmission may intermittently exhibit a brief shudder, while driving under light loads at approximately 25 to 50 mph. The torque converter and ECM logic have been modified to reduce the possibility of this condition occurring".
Трудоемкость работы по установке R&R Torque Converter Clutch and Reprogram ECM Engine составляет примерно 5.6 час.
This repair is covered under the Toyota Powertrain Warranty. This warranty is in effect for 60 months or 60,000 miles, whichever occurs first, from the vehicle’s in-service date.
Согласно T-SB-0034-14 ("Torque Converter Flex Lock-up Shudder") new Calibration ID: 30679500/50611500 или 30680500/50611500 или 306A3500/50612500 или 306A4500/50612500 (в зависимости от модели и от EMISSION SPEC).

Судя по всему, эта такая же проблема как и у европейских Camry (viewtopic.php?f=18&t=771#p8337).

30679500_20160113000439476_T-0020-15.rar, T-SB-0034-14.rar


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA) Tacoma 2016 MY (2GR-FE)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 18:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Toyota Tacoma 2016MY (2GR-FE) для устранения "Delayed engagement Park to Drive" or "Reverse to Drive/Harsh 1st - 2nd upshift" or "Delayed upshift when using cruise control", "ECM calibration has been revised to address this condition": "ECM (Main) 8966304B0200, ECM (SUB) 896650401200.

Lexus CT200H 2014-2016MY согласно июльскому TSB L-SB-0039-16 могут страдать напрасным кодом неисправности DTC P2610 (ECM/PCM Engine Off Timer Performance), что устраняется за (0.4 н.ч.) перепрограммированием ECM до версий 37608100/37616100.
Аналогичная способом решается эта же проблема для 3UR-FE/3UR-FBE Toyota Sequoia и Prius V 2014-2016MY (T-SB-0083-16).

L-SB-0041-16 сообщает, что
Цитата:
Some 2015–2016 MY NX 200t vehicles equipped with 8AR-FTS engines may exhibit a MIL "ON" condition with DTC P019023 (Fuel Rail Pressure Sensor "A" Signal Stuck Low). The ECM logic has been modified to reduce the possibility of this condition occurring

В L-SB-0038-16 пишется, что
Цитата:
Some 2014–2016 MY GX 460 vehicles may exhibit a MIL "ON" condition with DTC P2440/P2442 (Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open, Bank 1/2) and under some conditions may enter limp mode (limited throttle input ~ 25mph). This condition can be triggered by sub-freezing ambient temperatures.
Что устраняется новой версией ПО.

О результатах перепрграммирования ПО VSC GX460


Относительно Toyota Sequoia и Tundra
T-SB-0058-13 Rev2 писал(а):
Some 2012-2015 MY Sequoia and Tundra vehicles with the 3UR-FBE engine may exhibit a MIL “ON” condition with Diagnostic Trouble Codes (DTCs) P0171/P0174 (System too Lean Bank 1/Bank 2), P0172/P0175 (System too Rich Bank 1/Bank 2), P1604 (Startability Malfunction), and/or P1605 (Rough Idling) after attempting to start the engine. Alcohol Density Estimate values may be high even though the vehicle was fueled with regular fuel (E0/E10). The ECM logic* has been modified to address this condition
* attachment=30CK6600.rar

http://alflash.com.ua/ecuedit/BRZ_FT-86_FR-S_tuning.png


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Toyota calibration files
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 01:16 

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 17:28
Сообщения: 7
Откуда: г. Киев
воспользовался TechStream-ом – лишился покоя
обнаружил, что за 10 лет тойота выпустила несколько файлов калибровки для моей Camry hybrid 07
пожалуйста, подскажите где их можно скачать или купить (33380200, 899833301400)

сделал фатальную ошибку :) заплатил за аккаунт на eautorepair|точка|net
самое интересное что там есть это сервисные бюллетени


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota calibration files
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 01:24 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Для нахождения нужного файла .cuw практически обязательно надо знать VIN-code, крайне желательно скрин Health Check (номер нынешней установленной версии ПО) и желательно номер TSB.

Например, в Европе нынче такое правило viewtopic.php?f=18&t=771#p9293


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota calibration files
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 01:44 

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 17:28
Сообщения: 7
Откуда: г. Киев
[img]TS.jpg[/img]


Вложения:
TS.jpg
TS.jpg [ 207.39 КБ | Просмотров: 57981 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota calibration files
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 03:14 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
1.
admin писал(а):
Для нахождения нужного файла .cuw практически обязательно надо знать VIN-code, крайне желательно скрин Health Check (номер нынешней установленной версии ПО) и желательно номер TSB.

2. Не помешает, а скорее будет полезен и лог (.TSE).
3. Судя по скрину, например, ПО с ID 33380200 нуждается в замене, как минимум, на ID 33380400 (*T-0037-1233380400.cuw), a 899833301400 - на 899833301500 ...

4. А что, какие коды беспокоят или так, для острастки?

5. И там у Вас с намечается с катализатором (Pending DTC P0420)?
6. Сделали бы и показали лог active test "A/F Control" и численные результаты выполнения мониторов (естественно после соответствующего тесст-драйва.
*Для справки.
Calibration ID 33380400 писал(а):
DateOfIssue=2011-12-20
VehicleType=AHV40
EngineType=2AZ-FXE
VehicleName=CAMRY HV_07-08MY
ModelYear=7
ContactType=CAN
KindOfECU=THS
NumberOfCalibration=1
[CPU01]
CPUImageName=333804.xx
NewCID=33380400



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 14:49 

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 17:28
Сообщения: 7
Откуда: г. Киев
Да, действительно P0420 бывает проскакивает.
До моего вмешательства в машину к второму лямбда зонду была подключена маленькая платка с чипом(наверное операционник) она же эмулятор.(который порядочно окислился и начал сбоить)
Сам катализатор присутствовал.
Так как я не любитель колхозных апгрейдов и не хотелось гадить в атмосферу - эмулятор отбросил, подключил по оригинальной схеме.
Сам катализатор почистил раствором лимонной кислоты (визуально был на половину забит, 200 тыс. проб.) надеюсь эта кислота с платинной )) не взаимодействует.
После проделанного неисправность с полгода больше не беспокоила пока я не начал заправляться на KLO спиртовым 95м (скоро перейду на ГБО) – один, два раза на полный бак бензина выскакивает неисправность.
Ещё бывает выскакивает пару неисправностей по батарее когда их провоцируешь (стараешься долго ехать на электромоторе) кажись P0a80. Это отдельная история.
Больше неисправностей нет.

Относительно калибровок.
Да, я просто хочу поставить актуальные на сегодняшний день калибровки. Так как авто уже относительно старое, думаю тойота выпустила за эти годы какие то поправки. Считаю, что для гибридных авто они будут нелишними.
Машина вроде бы едет нормально есть небольшая приторможенность… не с чем сравнить.

TS мне выдал ссылки для дилера, естественно доступа у меня нет

one.tis.toyota.com/t3Portal/scantool/?|=calSearch-EN&cal=33380200

one.tis.toyota.com/t3Portal/scantool/?|=calSearch-EN&cal=899833301400


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 23:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
T-SB-0237-12 от December 7, 2012 "ECM Calibration: Enhancement to Shifting Performance".
Для устранения проблемы "Some 2008 – 2011 model year Land Cruiser vehicles may exhibit a harsh shift on acceleration below 20 mph during the 2-1 downshift." необходимо Reprogram ECM Engine с NEW CALIBRATION ID: 360C2500 (2008–2009MY); 360D8200 (2010–2011MY).
L-SB-0127-12 от December (2010–2011MY) 7, 2012 описывает аналогичную проблему 2008–2011 LX570. NEW CALIBRATION ID: 360C2500 (2008–2009MY); 360D8200 (2010–2011MY)...
Доброго дня!
Имеем вполне достойный Lexus LX570, 2008 года, регион USA, с очень скромным пробегом в 88.000км. VIN - JTJHY00W48400****.
Владелец авто выразил желание проверить авто так сказать для успокоения. При проверке здоровья Health Check я вспомнил про вышеуказанные бюллетени. Учитывая отличное состояние автомобиля в целом и подтвержденный пробег мы решили провести профилактику возможных заболевании указанных не только в бюллетенях "T-SB-0237-12 от December 7, 2012" и "L-SB-0127-12 от December (2010–2011MY) 7, 2012", но и в бюллетенях:
а) L-SB-0008-13 February 20, 2013
б) L-TCI-3261 January 14, 2013
в) L-TCI-3262 February 22, 2013
Согласно этим TSB наша текущая калибровка 360C2100 заменяется 360C2500. Благодаря этой калибровке "производитель лечит проблемы связанные с работой АКПП" которые могут так же проявить себя внезапным появлением DTC:"P2714, P0751, P0756, P0761, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757, or P0776 and/or abnormal transmission shifting".
Просьба помочь в решении данной профилактической акции. Благодарю!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (NA)
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 00:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
alflash писал(а):
T-SB-0237-12 от December 7, 2012 "ECM Calibration: Enhancement to Shifting Performance". Для устранения проблемы "Some 2008 – 2011 model year Land Cruiser vehicles may exhibit a harsh shift on acceleration below 20 mph during the 2-1 downshift." необходимо Reprogram ECM Engine с NEW CALIBRATION ID: 360C2500 (2008–2009MY); 360D8200 (2010–2011MY).
L-SB-0127-12 от December (2010–2011MY) 7, 2012 описывает аналогичную проблему 2008–2011 LX570. NEW CALIBRATION ID: 360C2500 (2008–2009MY); 360D8200 (2010–2011MY)...
Доброго дня!
Имеем вполне достойный Lexus LX570, 2008 года, регион USA, с очень скромным пробегом в 88.000км. VIN - JTJHY00W48400****.
Владелец авто выразил желание проверить авто, так сказать для успокоения. При проверке здоровья Health Check я вспомнил про вышеуказанные бюллетени. Учитывая отличное состояние автомобиля в целом и подтвержденный пробег мы решили провести профилактику возможных заболевании указанных не только в бюллетенях "T-SB-0237-12 от December 7, 2012" и "L-SB-0127-12 от December (2010–2011MY) 7, 2012", но и в бюллетенях:
а) L-SB-0008-13 February 20, 2013
б) L-TCI-3261 January 14, 2013
в) L-TCI-3262 February 22, 2013
Согласно этим TSB наша текущая калибровка 360C2100 заменяется 360C2500. Благодаря этой калибровке "производитель лечит проблемы связанные с работой АКПП" которые могут так же проявить себя внезапным появлением DTC:
"P2714, P0751, P0756, P0761, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757, or P0776 and/or abnormal transmission shifting".
Просьба помочь в решении данной профилактической акции. Благодарю!
Ок (см. вложение 360с2600.cuw).
"Беда" только в том, что за прошедшее время Toyota ещё раз модифицировала ПО этого авто и разрешает загружать со своего сайта только более новую "калибровку" :D :
Вложение:
c2600.gif
c2600.gif [ 12.01 КБ | Просмотров: 52590 ]
Вложение:
c2600cuw.gif
c2600cuw.gif [ 6.28 КБ | Просмотров: 52587 ]
Но если клиент, всё же, будет настаивать на 360C2500, то дайте знать (их у нас то же было ;) )


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB