Саша-Ирпень писал(а):
... ведь длина импульса IGF = времени подключения катушки к питанию. Означает ли это, что катушка второго цилиндра, подключена вдвое дольше других, из-за чего она перегревается и отказывает?
Длительность протекания тока через первичку НЕ равна продолжительности сигнала IGF. Она определяется длительностью сигнала от БУ - IGT (
IGnition
Timing), а длительность IGF - модулем "FailSafe Signal":
Вложение:
Комментарий к файлу: "This shows that when IGT is high, current is flowing in the coil primary. When IGT goes low, coil primary is switched off, establishing ignition timing". Screenshot by Philip from Maryland
igt vs. igniter current.gif [ 9.06 КБ | Просмотров: 56662 ]
Саша-Ирпень писал(а):
...у меня вопрос по схеме управления катушкой. Если IGF снимается с резистора, то полярность сигнала должна быть инвертной. Или в Failsave имеется инвертор?
... Или масса дублируется крепежным болтом катушки?
Напряжение с того эммитерного сопротивления прямо пропорционально току через транзистор/"первичку", но оно наверняка, обрабатывается (
компаратором, судя по его расположению IGF относительно управляющего сигнала IGT) и на выходе стоит какой-нибудь транзисторный ключ (по схеме с ОЭ).
Крепёжный болт не дублирует соединение с "минусом".
Обращают на себя внимание две особенности напряжений неисправной катушки
Вложение:
igt_igf_supl.gif [ 4.29 КБ | Просмотров: 56663 ]
1. Заметно бОльшая амплитуда сигнала IGT.
2. Сигнал IGF практически совпадает с IGT.
3. Судя по "провалу" напряжения питания, ток неисправной катушки по величине и длительности НЕ отличается от тока исправной. Поэтому предполагаю, что причина неисправности в схеме формирования сигнала IGT. Было бы интересно "проверить" искру неисправной катушки, возможно она не хуже чем у соседей
Просто вопрос. Такая постоянная составляющая напряжения IGT - "издержки" подключения осциллографа?
Вложение:
gnd.gif [ 4.07 КБ | Просмотров: 56661 ]