kosta писал(а):
alflash писал(а):
Странная "разноголосица"...
...
данное поведение для датчика B1S2 является нормальным или нет?...может все-таки именно этот датчик и неисправен и показывает "погоду"?Константин, Вы предлагаете "делать выводы" на основании только этой инфы:
Robin писал(а):
...А вот по О2 сенсорам видно, что напряжение В1S2 действительно постоянно около 0,7 вольта (кстати, снова была в памяти неисправность P0138), а напряжение B2S2 изменяется от 0,2 до 0,8 вольта. Т.е. "пила", словно перед ним вместо нейтрализатора пустая банка. Это так, навскидку...
Но такое "поведение" этого HO
2S не есть повод для этих кодов.
Думаю, что стоит последовать совету Антона
Robin писал(а):
Скрины экрана с данными Автокома и логи Течстрима сохранил и должен здесь выложить хозяин...
И предлагаю обратить внимание на их критерии (DTC P0136 и DTC P0138):
RM писал(а):
Abnormal Voltage Output of HO2 Sensor (DTCs P0136 and P0156).
While the ECM is performing Active Air-Fuel Ratio Control *, the air-fuel ratio is forcibly regulated to become rich or lean. If the sensor is not functioning properly, the voltage output variation is small. For example, when the HO2 sensor voltage does not decrease to less than 0.21 V or does not increase to more than 0.59 V during Active Air-Fuel Ratio Control*, the ECM determines that the sensor voltage output is abnormal and sets DTCs P0136 and P0156...
... When the target air-fuel ratio is lean and the voltage output is 0.59 V or more (rich) during Active Air-fuel Ratio Control, the ECM determines that the sensor voltage output is abnormally high, and sets DTC P0138 or P0158.
HINT: DTC P0138 or P0158 is also set if the HO2 sensor voltage output is more than 1.2 V for 30 seconds or more...
High or Low Impedance of Heated Oxygen Sensor (HOS) (DTCs P0136 and P0156 or P0137 and P0157).
During normal Air-Fuel Ratio Feedback Control, there are small variations in the exhaust gas oxygen concentration. In order to continuously monitor the slight variation of the HO2 sensor signal while the engine is running, the Impedance* of the sensor is measured by the ECM. The ECM determines that there is a malfunction in the sensor when the measured impedance deviates from the standard range.
HINT:
• The impedance cannot be measured using an ohmmeter.
• DTCs P0136 and P0156 indicate the deterioration of the HO2 sensor. The ECM sets the DTCs by calculating the impedance of the sensor when the typical enabling conditions are satisfied (1 driving cycle).
• DTCs P0137 and P0157 indicate an open or short circuit in the HO2 sensor (1 driving cycle). The ECM sets the DTCs when the impedance of the sensor exceeds the threshold 15 kΩ.
* О необходимости/важности попытки записи такого лога, в котором был бы запечатлён процесс Active Air-fuel Ratio Control писано ранее.
Данные о напряжении на клеммах другого аккумулятора, м.б. интересны, но ранее "запрошенные" осциллограммы были бы намного полезней. Особенно, если бы велась ондновременная запись лога TS и тех осциллограмм (при вкл./выкл всей эл. нагрузки при ХХ).
Если так можно выразиться, меня больше интересуют причины недополучения компом напряжения питания (при вкл. эл.нагрузки), чем просто напряжение на акуумуляторе.
Примечания.
1. Согласно инфы из RX350_2GRFE _25.07.2013 95700.TSE на то время в памяти БУ управления двигателем не было никаких кодов неисправности. Хотя Антон писал, что "
кстати, снова была в памяти неисправность p0138".
Что так?
2. Custom List неоправданно короткий. В данном случае рекомендую использовать набор данных, который мы с Вами сохранили ранее.
3. Внятных объяснений таких отличий "поведения" напряжения HO2 B2S2 у меня (пока ?) нет.
В промежутке между этими файлами что-то делалось ?