semirek писал(а):
Скорее всего это баг программы сканера Consult III, посмотрел внимательно мануал и нашёл что эта подсказка относится к другому коду DTC Р0134 и к другому датчику HO2S1
Шпаргалка" - она и есть шпаргалка.
Указанный же код неисправности (P0134) имеет другие причины и другие критерии определениия , поэтому версия о якобы очередном баге - тоже надуманна ;(
Ниссан нигде не использует аббревиатуру WSM и мой вопрос относился к использованию не ОЕМ термина в заголовке темы.
Перечень сокращений и аббревиатур вторичных БД мне известен, но тем не менее, тронут вашим напоминанием.
Надо полагать, что ответ на заданный вопрос Вам получен. И стало понятно, что
нет никаких
противоречий между "шпаргалками"
Consult-III , SM и требованиями
SAE/ISO.
Как и то, считывание Freeze Frame - есть обязательное действие при анализе данных, считываемых любым диагностическим сканером и, тем более, таким "взрослым" “Heavy” Scan Tool как Consult
В FF НЕ может НЕ отражаться инфа о "случившемся", т.к. по определению, эти данные записываются на момент обнаружения/фиксации неисправности.
Хоте незамечание чего-то может стать поводом об очередном якобы "баге"...