semirek писал(а):
по параметру $06 в вашей книге есть цифра 300мс, по сети "гуляет" цифра 120мс
Уточнение. В моей книге и при рассомотрении различий между "постоянной времени системы управления" и времени "реакции" O2S на возобновление подачи топлива на примере конкретного автомобиля (похоже, что Toyota). Но мною нигде
не сказано, что 300 - это "норма". Да и, например,
http://alflash.com.ua/mmc.htm описан и вариант "длительность фронтов примерно 120…150 мс".
Динамические параметры, например, O2S Bosch, приведены в
http://alflash.com.ua/o2bosch.htmТойтовские данные для анализа параметров O2S (Mode #05) конкретных авто Вы найдете в десятках TSB "O2S TEST RESULTS..."
В вашем скрине фрагмента моей статьи показан
пример анализа данных сканера. Конкретные их значения*, "наличие" тех либо иных, допустимые границы, критерии и пороги неисправности - для каждой модели каждого бренда - "свои". Hапример, для значительной части Honda см. вhttp://www.aa1car.com/library/honda_mode06.pdf И в том числе, их "показ" зависит и от возможностей диагностического сканера (в конкретном случае).
Кроме того, их значения могут отличаться от "аналогичных", но проверяемых с помощью обычных измерительных приборов. Хотя бы по тому, что "точки отсчета", таком случае, задает (выбирает) их пользователь.
Более содержательные ответы на ваши вопросы достаточно ответственны и важны. Поэтому я НЕ берусь полноценно ответить на них в рамках и форме "сообщения на форуме". Попробуйте спросить на каком-другом и Вас наверняка "засыпят" ответами.
Не взыщите, но на этом форуме действуют определенные правила. В том числе, не размещаются полноцвесные статьи в виде "сообщения"...
*
,