Спасибо большое за Ваш ответ !
Цитата:
Например, та же Тойота использует широкополосные датчики состава смеси (Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors) с чувствительными элементами разной конструкции (Cup Element и Planar Type). Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента.
Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C
Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C
===== но это же на самом деле не критично, правильно ?
Я имею ввиду пользователя. Чек не загорится - и ладно
Цитата:
Поэтому неоригинальные т.н. "полные аналоги" иногда страдают несоответствием "родным" датчикам и, как следствие, их неприятием БУ.
В том-то и дело, Но.. одни "неоригиналы" с одним сопротивлением подогрева не выдают ошибку, другие выдают. значит пределы должны быть ?
так сказать пределы дозволенного.
Чем можно объяснить в порядке регламента при проверке лз на хонде ( вне зависимости от двигателя ) установку=
" если сопротивление в пределах 10-40 Ом= тогда проверяем дальше, если нет = датчик неисправен " ???
Цитата:
Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual
.======= что есть практически невозможно. т.е. труднореализуемо.=====
Наличие рынке разных многих подделок заставляет не полагаться на надписи.
и не верить производителям.
и вообще никому не верить, а сомневаться
Я не беру широкополосники и lean .
Простые цирконивые с подогревом.
Простой пример - человек взял по интернету нжк с сопротивлением 4 Ома.
неисправности на хонде у него не выдает.
сама хонда утверждает обратное.
вопрос - кто врет ?