Машина Mazda CX-7 2.3 Turbo 2008, непосредственный впрыск. Газ/бензин. Нестабильная работа на ХХ. Горит чек.
неисправности:
P0300
P2178 - Fuel system too rich at off idle
P2188 - Fuel system too rich at idle.
Что сделал сразу после просмотра неисправностей и параметров - помыл дроссель, расходомер.
По параметрам(пишу не так как они видны в сканере, а из памяти по смысловой нагрузке):
MAF - 4-5 g/s
MAP - 41 kPa
Engine Load - 28%
LFT - 0%
SFT - -25%
HO2S B1S1 - -2.9 - -2.5 mA (Богатая смесь, при ПХХ должно подниматься до +0,25mA)
HO2S B1S2 - 0.05 V.
Давление в рейке - 30 Бар, при прогазовке поднимаеться до 120 бар.
Fuel Pulse Width - 0.65-0.9(0,9 при включении вентилятора)
Количество впрыснутого топлива - 8-9 mg.
Есть бюллетень на предмет замены переднего датчика состава смеси при таких ошибках и симптомах как в моем случае.
После отключения одного штекера(там их два) с переднего датчика работа мотора выровнялась и через полчаса работы на ХХ уже были следующие параметры.
MAF - 2.7-2.9 g/s
MAP - 29-30 kPa
Engine Load - 18%
LFT - 0%
SFT - 0%
HO2S B1S1 - 0 mA
HO2S B1S2 - 0.05 V.
Давление в рейке - 30 Бар, при прогазовке поднимаеться до 120 бар.
Fuel Pulse Width - 0.5-0.55 ms
Количество впрыснутого топлива - 7.2-7.7 mg.
При подключении штекера датчика тут же всё возращаеться к тому как было. Приговорил датчик кислорода.
Клиент за выходные поменял датчик. Ничего не изменилось. Всё так же как и было в начале.
Может кто пнет в нужном направлении?