www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 22:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RAV4 1AZ 2008 и DTC P0420
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 11:38 

Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
Сообщения: 31
Откуда: Салехард
Коллеги здравствуйте! Приехал с горящим чеком только P0420.
Сразу вылаживаю данные газоанализатора хол.ход
CO-0.6; CO2-14.4; HC-225; O2- 10.5; Лямбда 1.46; Rpm-660; atmosfere pressure-{b]690mmHg[/b]; Coolant temp- 91; intake air- 28; ingector(port) -2.04ms; ingection volum -0/086ml; air-fuel ratio - 0.992; MAF -1.9gm/sec; AF lambdaB1S1- 0.993; AF voltage B1S1 - 3.19V; Short -0.7
Long - 3.9; Catalist temp -B1S1 - 302C; Catalist temp -B1S2 - 289C.
Боюсь сразу приговорить катализатор,подскажите плиз


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Чтобы его "приговорить" безошибочно, проверьте напряжение датчика после катализатора при таких ситуациях:
а) Повышенные обороты (1.500 - 2000),
б) Резкое ускорение (обогащении смеси),
в) Принудительный ХХ
"Критерии" описаны, например, в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm
Самые разные аспекты этой темы (DTC P0420) можно просмотреть по ссылкам в http://alflash.com.ua/search.htm?cx=par ... F1%EA#1008
Если есть данные Mode#6, то их анализ даст однозначный ответ http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=414

Reference
http://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 11:30 

Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
Сообщения: 31
Откуда: Салехард
Вообще объявился клиент насобирал бабосов на новый катализатор,сняли старый кат-ор середина выплавилась и забила выхлоп дальше в резонаторе застряли ошмётки такого не видел никогда,авто новый пробег 24.000км. пипец у нас бензинчик. :D

_________________
Удачи!
С Уважением Александр.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 13:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Это состояние "середина выплавилась и забила выхлоп" должно было сказаться на поведении авто (особенно "под нагрузкой").
И далеко не факт, что причина оплавления катализатора - "бензинчик" :-)
Например, эти два катализатора:
Изображение, Изображение
(Bentley с пробегом около 100 км, Camry с 2AZ-FE** - до 40 kmile) оплавились по другим причинам.
*Процессы в катализаторе происходят в выделением тепла, поэтому при избыточном переобогащении смеси, пропусках воспламенения и т.п. - его температура "зашкаливает".
После установки нового ката обязательно проверьте (после соответствующего тест-драйва) параметры инжекторной системы.
** Из-за оплавившегося ката давление на такте "выхлоп" почти 3 атмосферы: http://alflash.com.ua/un/catpress.pdf


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB