www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 21:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мицубиси Lancer X DTC P2253
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 20:59 

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:19
Сообщения: 4
Откуда: Луганская обл.
Спасибо за регистрацию.
Повторю свой опус.
Проблемма в следующем:
Имеется Мицубиси Лансер Х, 2009 года, дв-ль 1.8L_МКПП. VIN - JMBLNCX3A9U007222.
Были активны двa кода:
Р0138 - O2 Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2) - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2).
Р2253 - O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Bank 1 Sensor 1.
Р0138-й "вылечилась" перепрошивкой в Е-2.
Р2253 так и остался, причем текущий, после сброса появляется через, буквально, пару минут.

На форуме по Мицам по этому коду написали:
"Код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика
... •Напряжение коррекции кислородного датчика превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА (одна из возможных)
• Сбой блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ...
Так написано в мануале.
Так вот, неужели так сразу:"Заменить блок управления двигателем."?
Может всё-таки проблема в верхней (первой) лямбде?
Она широкополосная, или "простая"? Как точно определить, что дело в ней, или не в ней?
На самом датчике (первом) написано: DENSO 149100 6664 10k08
Для устранения проблемы мне посоветовали, для пробы, заменить первую лямбду, но, к сожалению, она у меня не висит на гвоздике...
И цена у неё, думаю, будет не маленькая. Так что ошибиться не сильно хочется. Может можно её чем то заменить "универсальным"?
Заранее благодарю.
С уважением, Юрий.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
В начале несколько вопросов.
Юрий, каким "железом" и ПО перепрограммировали ECM?
stock rom 52860020?
disabled только P0138 или и другие коды?
Но как бы там ни было, в авто есть 2 неисправности.
1. DTC P0138 =Heated oxygen sensor (rear) circuit high voltage, от которой Вы якобы избавились.
2. DTC P2253 = Heated Oxygen Sensor Offset Circuit High Voltage.
В мануале перед рекомендацией* о замене ECM есть указания о необходимости проверки напряжения датчика как непосредственно на нем, так и с помощью сканера. И один из наиболее вероятных "решений" это замена этого HO2S.
Хорошо бы взглянуть на "сохраненные данные" [aka Freeze Frame, в частности: Short term fuel trim (bank 1), Long term fuel trim (bank 1), Target equivalence ratio, Airflow sensor ] и м.б. результаты MODE 6.
Учитывая способ "лечения" кода DTC P0138 есть смысл при проверке парамеров (при ХХ и прочих режимах) следует включить в рассмотрение и параметры этого "заднего" датчика.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 23:16 

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:19
Сообщения: 4
Откуда: Луганская обл.
ЭБУ перепрограммировался ОпенПорт 2.0 + EcuFlash V1.42.
Сток SM52500010.
До перепрошивки были только Р0138 и Р2253, после только Р2253.
Для интереса возвратил сток - опять их две. Причем первой появляется Р0138, через время Р2253.
После сброса и при вкл. зажигании напряжения по сканеру (МТ-10 + АК-4М по ОБД) первого = 0 В, второго = 1.28 В. После заводки на первом начинает "плясать", на втором = 1.28 В так и остается и никаких изменений. И сразу неисправность по нему.
При прошивке в Е-2 сканер не видит вторую лямбду вообще и не показывает по ней напряжение.
"замороженные данные" остались на работе, завтра заберу.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 23:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Если есть какой-нибудь логгер (ecuEdit, EvoScan, Mut Monitor, MMCLog и т.п.) сделайте пару-тройку логов* (с ХХ, ускорением и т.д.). Любопытно взглянуть. Как впрочем и на ROM-files.
А также проверьте и напряжение смещения переднего O2-датчика (осциллографом или тестером)

* с обязательным "участием" обоих О2 датчиков


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 00:13 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
Для начала, осмотрите проводку датчика под авто. Место входа проводки в салон прикрыто небольшой защитой. Об эту защиту обычно проводка и перетирается.
А вообще, при (грамотном) перепрограмировании на Е2, ни ECU, ни mut-III задний датчик просто не видят.

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: PID "Oxygen sensor (front)"
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Service Manual for MPI 4B10 писал(а):
Judgement Criterion: Oxygen sensor offset voltage is more than 0.6 V for 2 seconds. Probable Cause: Failed engine-ECU
Другими словами, "шансы" замены БУ резко повышаются, только если имеет место быть такая ситуация с этим напряжением и окажется, что HO2S - невиноватый (т.е. исправен).
Стоит обратить особое внимание на диапазон изменения параметра (PID No. AChex) "Oxygen sensor (front)" при
- Engine Excessive deceleration from 4,000 rpm,
- Engine Excessive acceleration,
- Engine Idle operation,
- Engine 2,500 rpm.

офф. "пламенный привет" Martin_V


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 03:25 

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:19
Сообщения: 4
Откуда: Луганская обл.
Cегодня всё вылечилось...
Размышления по поводу неисправностей по датчикам мне, извините, уже даже начали сниться. И, во исполнение сна ,я сегодня физически отключил вторую лямбду. Появилась неисправность по замыканию нагревателя второго датчика (по памяти Р0037).
НО, Р2253 и в помине нету! Перезалил на Е-2 и всё ОК!
Так, что оказывается неисправная вторая лямбда с ошибкой Р0138 провоцировала ошибку и по первой (такую, извините, "мутную"-Р2253).
Спасибо В.П., что не дал "приговорить" первую лямбду . ..


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 09:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
YUA писал(а):
Cегодня всё вылечилось...я сегодня физически отключил вторую лямбду. Появилась неисправность по замыканию нагревателя второго датчика (по памяти Р0037)...
Ок, все хорошо, что хорошо кончается.
Просто вопросы, типа "для уточнить" :wink:
1. Т.е. при установке модифицированной версии, "устраняющей" DTC P0138, но без снятия разъема с HO2S B1S2 , комп определял якобы наличие в системе неисправности с кодом P2253.
Вопрос. Проверялось ли (тестером, осциллографом, сканером) напряжение на контактах HO2S B1S1, в частности на обоих сигнальных, и в том числе, на его контакте №4?
2. Вопрос. Если да, то замечена ли разница между результатами измерений при "родной" и модифицированной версии ПО?
И отличаются ли эти напряжения в зависимости от того "одет" ли разъем заднего датчика?
3. Есть ли аналогичные иизменения при этих ситуациях в логах контекстных параметров инжекторной системы?
4. Есть ли у Вас данные о том, что именно "делает" модифицированная версия: изменяет алгоритм определения исправности или просто блокирует (disabled) индикацию DTC, соответствующих неисправностям HO2S B1S2?
В том числе и DTC P0037 - Heated Oxygen Sensor (rear) Heater Control Circuit Low.

YUA писал(а):
...Так, что оказывается неисправная вторая лямбда с ошибкой Р0138 провоцировала ошибку и по первой (такую, извините, "мутную"-Р2253)
Извините, но это пока не факт. Слишком много общего в определении компом обеих несправностей DTC P0138 Heated oxygen sensor (rear) circuit high voltage и DTC P2253 Heated Oxygen Sensor Offset Circuit High Voltage.
Но это ладно! Конец - делу венец!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 12:12 

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:19
Сообщения: 4
Откуда: Луганская обл.
Да, именно так и было, при установке мод.Е-2 и без снятия разъема с второго датчика оставалась неисправность Р2253. При снятии разъема - неисправности нету ни этой, ни каких других.
Честно сказать напряжение не мерялось, по причине не очень удобного доступа к разъему датчика.
Мод. версия прошивки, на сколько я могу судить, изменяет комплектацию системы (убирает ДК2) с соответствующим "убиранием" и всех неисправностей по нему.
На сканере это отображается отсутствием вообще какой нибыло информации по напряжению ДК2, отсутствием всех адаптаций по нему и наличием ДК2 как такового.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мицубиси Lancer X DTC P2253
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 16:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
P.S.
Оказывается, что еще в 2009 выпущен TSB Mitsubishi (TSB-09-13-002), в котором на 34 страницах (!) описывается "коррекция" сервисного мануала при поиске причин этих кодов неисправности:
DTC P2252 Heated Oxygen Sensor Offset Circuit Low Voltage
DTC P2253 Heated Oxygen Sensor Offset Circuit High Voltage
у 2004-09 Galant, 2004-08 Endeavor, 2006-09 Eclipse, 2007-09 Eclipse Spyder, 2003-06 Montero, 2008 Lancer Evolution, 2008-09 Lancer, 2009 Lancer RALLIART, 2007-09 Outlander.
HTH


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB