www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: The Swindle
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ — (от falsifico подделываю). 1) Злостное и преднамеренное искажение каких либо данных... - Большой Энциклопедический словарь.
Фальсификация доказательств ... наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда ... , либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. - Статья 303 УК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.</font><p align="left">Нет худа без добра. И очередная подстава маловразумительного диагностического приспособления и помощь взрослого игрока на рынке автодиагностики помогли уточнить значение одного из кодов неисправности системы переменного газораспределения RHD Toyota Altezza - DTC P1354.
Юрий Черемисин после соединения писал(а):
"...показывает ошибку P1354 - VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 1). Я так понимаю это неисправность клапана VVT впускных клапанов, НО по разной документации в инете неисправность P1354 - относится не к впускным клапанам, а к выпускным, т.е. Bank 2!

Т.е. его якобы сканер не то чтобы помог, а наоборот заставил тратить время на прояснение неисправностей т.н. "расшифровки". Декадентство и прочие вольности г. А. Воронько в очередной раз подставили очередного юзера его девайсов.
Для V-образной 3-литровой шестерки DTC P1354 = VVT System Malfunction (Bank No.2). Но как неоднократно отмечалось
Цитата:
Руководства по ремонту разных моделей даже одного бренда могут отличаться описаниями кодов с одним и тем же "номером", т.к. они учитывают особенности конструкции конкретной модели конкретного года выпуска.
Изображение
И неправомочное "объединение" кодов (для удобства производителя) является источником потенциальных проблем при диагностике.
У RHD Toyota Altezza c Dual VVT-i 3S-GE ( http://alflash.com.ua/ETCS/0543.jpg ) для этого кода другое описание, так как Тойота посчитала возможным в этом случае обозначить VVT выпускной системы как "2 (вторая VVT)" и поэтому для этого автомобиля с таким двигателе такое обозначение этого кода:
DTC P1354 = Неисправность системы управления VVT2 (выпуск).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Oтносительно содержания понятия Bank.
Это термин определяет группу (ряд) цилиндров, а не принадлежность стороны двигателя впускному или выпускному распредвалу! И ответ на это явное заблуждение Рейнджера
Ranger 28.02.2011 писал(а):
на четверках банк1 надо читать впуск, банк2 -выпуск.
вполне естественен, хотя и в несколько шутливой форме.
Цитата:
Ренжеры-мазурики, у 4-цилиндровых двигателей тоже может быть два Bank’a – две половинки двигателя, гляньте например, на это http://alflash.com.ua/images/1azcat.gif . А еще лучше "зарубите на носу" своего бокса расположение групп цилиндров (ссылки см. в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=86 ) и НЕ распространяйте плоды своих домыслов (т.к. иной. пока не очень опытный техник, будет введен ими в заблуждение). И имейте мужество не прятаться в кустах поджав хвост (<font color="#663300">"понятно по смыслу, что раз нет 6 цилиндров, значит ищи на выпуске"</font>. Будь у этого рейнджера хоть капля мужества, можно было бы его спросить, а почему не на впуске или в каком другом есте? Но это не в теме о лажах (в т.ч в описаниях кодов) диагностического приспособления, что есть следствие легкомыслия и непрофессионализма народного аматора А. Воронько.
Который не нашел ничего лучшего как назвать это устранение заблуждения якобы оскорблением диагностов (<font color="#663300">"если кто то из диагностов чего то не знает или недопонимает это совсем не повод для оскорблений. Всего СРАЗУ знать невозможно.</font>)
Кто бы с этим спорил, но если чел чего-то не знает/недопонимает, то нефиг лепить умняк домыслом-отсебятиной и его надо обязательно "поправить". В том числе и должным комментарием в месте написания этого заблуждения. Иначе волны этого диагностического невежества будут продолжаться.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Анонс
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 01:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Это особенно "чревато", поскольку исходит от юзеров приспособы, которые сами себя характеризуют так:
юзер приспособления "от А.Воронько" писал(а):
Например я в электронике балбес... Хоть и добросовестно изучал теорию в институте. Электросхемы умею читать но автомобильные. Видел раз от лифта- ужос нах понял что и тут вообщем ... Надо было на юриста идти блин.
Можно только позавидовать тамошней юриспруденции. Похоже, что ей повезло больше, чем иным автовладельцам того городка.

Продолжение (про то, как можно использовать имитатор блока управления двигателем не только для тестов сканеров) - следует


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB