Митсу AIRTREC неуст. Х.Х,

Модератор: alflash

Митсу AIRTREC неуст. Х.Х,

Сообщение PALL-MALL » 12 ноя 2010, 07:26

Привет!
МИТСУ AIR TRAC 2002г. дв.4G63 2.0 L АКПП.
Машина с ГБО(эжекторное). Жалобы на плохую динамику и плохой хол. ход.
Действительно на бензине машина очень тупая, на первой до 6000об/мин очень медленно разгоняется. На газе заметно веселее набирает.
Проверил метки и мотортестером и физически - норма.
Давление насоса - норма.
Форсунки до меня промывали ультрозвуком. Я промывал Винсом без разборки.
Подсосов не нашел (и дыммашиной и аэрозолькой).
Клапан ЕГР проверил - целый.
Параметры : ДМРВ на хх 2.4-2.8 г/сек и 20 - 31Гц
краткосрочная коррекция 19.5%
долгосрочная 3.1%
При отключении ДМРВ, в аварийном режиме машина едет гораздо лучше ,также как и на газе.
Возможна ли неисправность ДМРВ ? Или такие ДМРВ достаточно надежны?
Что пропустил? Что еще надо проверить?
Заранее СПАСИБО!
PALL-MALL
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:00

Re: Митсу AIRTREC неуст. Х.Х,

Сообщение alflash » 12 ноя 2010, 10:47

1. История возникновения указанных симптомов?
2. Плиз, подробнее о "плохой хол. ход.". "Рыхлый"/"троит"/"гуляет"/подергивания/другое?
3. Данные сканера в виде графиков при ХХ (AFS, Oxyg.Sens, SFT, Injection, Engine Load, ADV Ignition, etc.) ?
4. Реальное опережение зажигания относительно ВМТ (при проверке мотор-тестером) = ? Стробоскопом=?
5. AFS (Aiir Flow Sensor aka "ДМРВ") похоже, адекватен. То, что без него едет веселей объясняется тем, что в этом случае БУ льет топливо почти безоглядно.
6. То что SFT ("краткосрочная коррекция 19.5%") на грани фола (т.е. обнаружения неисправности с кодом P0171-System too lean) "стимулирует" обязательность проверки параметров/исправности кислородного датчика (реакцию на обеднение/обогащение смеси и т.д.).

М.б. пригодится эта заметка http://alflash.com.ua/Learn/airtrekw.pdf
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Сообщение PALL-MALL » 12 ноя 2010, 11:49

Спасибо за помощь!
1. История возникновения указанных симптомов?
Клиент недавно взял машину. Делал профилактическое ТО ,там ему промывали форсунки с разборкой.Была ли до этого проблема он сам не может сказать.
2. Плиз, подробнее о "плохой хол. ход.". "Рыхлый"/"троит"/"гуляет"/подергивания/другое?
Все признаки бедной смеси.
3. Данные сканера в виде графиков при ХХ (AFS, Oxyg.Sens, SFT, Injection, Engine Load, ADV Ignition, etc.) ?
Выложу ,если еще раз буду смотреть эту машину.
4. Реальное опережение зажигания относительно ВМТ (при проверке мотор-тестером) = ? Стробоскопом=?
Совпадают ,проверял и стробоскопом и по датчику давления.
5. AFS (Aiir Flow Sensor aka "ДМРВ") похоже, адекватен. То, что без него едет веселей объясняется тем, что в этом случае БУ льет топливо почти безоглядно.
6. То что SFT ("краткосрочная коррекция 19.5%") на грани фола (т.е. обнаружения неисправности с кодом P0171-System too lean) "стимулирует" обязательность проверки параметров/исправности кислородного датчика (реакцию на обеднение/обогащение смеси и т.д.).
Кодов неисправностей нет. Обогащаю смесь (карбонклинером) короткие коррекции ползут вниз до нулевых. Лямбда реагирует быстро.
Статью прочитал,СПАСИБО.
Еще один нюанс есть- у него на ХХ лампа давления масла бывает моргает а иногда загорается ,то есть есть проблема с давлением масла.Чуть прибавляешь оборотов ,гаснет.
Может ли это влиять на ХХ? Клиент заказал масляный насос. Разберется с давлением ,буду еще смотреть машину.
PALL-MALL
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:00

Replay

Сообщение alflash » 12 ноя 2010, 13:32

Опережение зажигания = ?
"Обогащаю смесь (карбонклинером)..." и похоже. что обороты немного возрастают, а ХХ становится устойчивым. Взглянуть бы на "поведение" O2 датчика (на ХХ и при этом тесте), но видимо не судьба.
Подсос воздуха в местах установки форсунок проверяли?
Вентиляция (клапан) картерных газов = Ок?
По аварийному индикатору давления:
а) проверить давление манометром (при ХХ),
б) проверить давление срабатывания датчика,
в) SAE-классификация вязкости моторного масла? М.б. попробовать что-то "зимнее"?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Сообщение PALL-MALL » 12 ноя 2010, 23:39

Опережение зажигания = 7-10гр.
"Обогащаю смесь (карбонклинером)..." и похоже. что обороты немного возрастают, а ХХ становится устойчивым. Взглянуть бы на "поведение" O2 датчика (на ХХ и при этом тесте), но видимо не судьба.
ДК на хх работает нормально (идет регулирование) . При обогащении карбоклинером ДК уходит в богатую ,а коррекции ползут вниз.
Подсос воздуха в местах установки форсунок проверяли?
Проверял, подсоса нет.
Вентиляция (клапан) картерных газов = Ок?
Шланг вентиляции картерных газов пережимал - ничего не менялось.

Нужно еще раз смотреть машину. Вызвоню клиента . Более подробные данные выложу.
PALL-MALL
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:00


Вернуться в Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0