www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 14:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 14:29 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Уже понятно, что с адатером беда. Драйвера мангуста пробовали переустанавливать?

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 14:47 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
К Авенсису в 220-м кузове не подключали?

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:14 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
vasaby писал(а):
Уже понятно, что с адатером беда. Драйвера мангуста пробовали переустанавливать?

Добрый день. Драйверы становятся без проблем, диагностическая утилитка от производителя тоже показывает что с программной стороны все ок. Самое обидное что с адаптера она же запросто считывает версию прошивки, версии драйвера в системе и установленные библиотеки.
Для чистоты эксперимента поставил на второй ноутбук с нуля дрова на мангуст, убедился что система его видит. Затем установил techstream с того же нуля.... ставится все легко и просто - с этой стороны проблем явных нет.
Да, версия мангуста - MFC за $495.
утилитка от производителя мангуста - Vehacle Check - подключается к мангусту но автомобиль уже не опрашивает - пишет отсутствие подключения.
Т.е. вывод:
соединение с адаптером есть, раз получаю с него описанную выше информацию, а вот диагностировать уже его работу с авто не представляется возможным. Хотя я нашел ещё режим debug check - т.е. режим отладки на драйвере, может быть он покажет последовательно, на каком этаме опроса авто возникает неисправность либо отсутствует связь.. проверю только в понедельник ((

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:16 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
vasaby писал(а):
К Авенсису в 220-м кузове не подключали?

Почему именно к этой модели ?
просто у нас есть prado Днепропетровича, который ранее определялся идеально.. мы его используем как эталон.

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:30 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Bosch на анлийском варианте этой модели категорически запрещает использовать KTS при работающем моторе. Потому как следует катастрофическое повреждение адаптера, не подлежащее ремонту. I
T2 выдерживает, но у мотора начинают сильно гулять обороты. Проблема с выводом на DLC3 сигнала, связанного с управлением катушкой зажигания.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
vasaby писал(а):
К Авенсису в 220-м кузове не подключали?
Да подключали совсем недавно. Клиент жаловался на постоянно горящие VSC_TRC и отсутствие ABS. Увидели что после ремонта рейки Гур на другом сто провернули руль . Датчик руля показывал ноль градусов если провернуть на 180 вправо. Все отремонтировали. Клиент уехал довольным. И мы прыгали от радости что удалось применить сканер по делу. А потом началось, прадо азиат видим все блоки кроме engine.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Techstream@MFC@pin9 DLC3
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Насколько я помню, это когда сигнал IGN на контакте #9 (при таком варианте как в http://alflash.com.ua/OBDII/7AA.jpg и http://alflash.com.ua/DLC/dlc3_.gif )


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Techstream@MFC@pin9 DLC3)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:47 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Совершенно верно.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Techstream@MFC@pin9 DLC3)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 19:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Ам. модели Toyota тоже не чужды использованию этого контакта #9 в DLCNo.3, как и европейские и нативные "собратья":
Изображение Изображение

Что касается MFC, то все просто. Николай, у нас разные версии "железа" и только:
Изображение (http://alflash.com.ua/OBDII/mfc_s.jpg)


p.s. Во избежание такого недоразумения стоит испольлвать такой Brak-Out-Box, в котором предусмотрено отключение к. No.9
Изображение
Изображение
http://alflash.com.ua/Diagn/280.jpg


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Techstream@MFC@pin9 DLC3)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 22:26 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
Добрый вечер, alflash и vasaby - вы были совершенно правы насчет 9-го контакта... действительно по нему пробит транзистор на входе и возможно импульс пошел дальше по схеме... будем ждать результатов диагностики. Отдали специалисту у нас в днепре, в америку не отправляли.
Будем надеяться что мы сделали правильный выбор ))
А вообще спасибо за точный диагноз... приятно общаться с профи !

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB