www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 20:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 17:01 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
Всем привет. Столкнулся с проблемой на FJ Cruiser американце 2007 г, мотор 1GR-FE нет связи с разделом Engine...
конектился через Techsream 4.20.018 и коннектор Mongoose MFC.
При этой картине сканер считал кучу неисправностей из раздела ABS/VSC/TRAC:
C1201 Engine Control System
C1223 ABS Control System Malfunction
U0073 Control Module Communication Bus OFF
U0123 Lost Communication with Yaw Rate Sensor Module
U0124 Lost Communication with Lateral Acceleration Sensor Module
U0126 Lost Communication with Steering Angle Sensor Module

Была мысль, что проблемы возникли по причине кривых рук установщиков газовой установки, но владелец сообщает что неисправности начали гореть ещё до её установки...
Подскажите пожалуйста какие причины могут быть и куда копать ?!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 18:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Диагностика ECM этого FJ Cruiser использует ISO 15765-4 (for communication) протокол и ISO 15765-4 format представления данных. Потому проблем не должно быть. Если, конечно, "корявые ручки" на завалили CAN-шину :(
Потому
1. Индиктор Check Engine мог активироваться до вмешательства, например, из-за того что комп видел какую-то неисправность.
2. В связи неевозможностю "контакта" сканера с ECM проверьте осциллограммы или хотя бы сопротивление между линиями CANH (контакт E46-33) , CANL (контакт E46-34) и "минусом"/"плюсом".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 18:28 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
Владимир Петрович, просто на европейках с подключением к разделу engine и остальным системам проблем не возникает... вероятность что CAN шина повреждена на обоих американках наверное небольшая ?

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 18:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Говорят, что "стабильность - признак мастерства".
т.е. если авто побывали у тех же "мастеровых", то все понятно (со стабильностью достигаемых результатов/последствий).
С другой стороны, наверняка большинстов газовиков пользут "стандартные" методы установки (вмешательства в родную систему) и поэтому "грабли" того же происхождения, что и круизёра :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 19:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Здравствуйте Владимир. Уточню вышесказанное.Я тоже присутствовал при диагностике. Проблема у FJ вылезла при поездке на газе . Клиент поехал к оффициалам и их сканер по его словам соединился. ничего конкретного они ему не сказали,стерли только ошибку. Второй раз он к ним ехать незахотел. Сканер mangus при соединении с FJ попросил ввести модель и год, потом соединился , но раздел мотора обозначил звёздочкой . То что вылезли коды неисправности из раздела vsc-trc- abs я думаю следствие того что загорелся чек . На Секвойе также стоит газовая установка , но чек не горит , просто сканер не соединился. Надо отметить что накануне этот сканер легко соединился с LX570 и GX-470, причём даже определил номер кузова и было доступно очень много систем ,правда на GX470 он показал что давление в колёсах 3,3 bar , а фактически было 2,2.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 00:40 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
Ну на показатели остальных параметров пока не жалуемся, хотя конечно утверждать что все в идеале кроме двгателя тоже нельзя без перепроверки... Просто по этим моделям очень бросается в глаза что обе машинки FJ и Sequoia - американки ... в глаза брослась одна и та же проблема с диагностикой двигателя...
но ничего, спасибо за подсказки, будем копать дальше до победного результата. Русские не здаются...вроде ))

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 01:14 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
:D ну жалуемся пока только на то, что к двигателю подключиться не смогли по этим двум моделям.. - для просмотра его параметров, на основании которых можно было-бы пытаться делать выводы.
В данном случае клиент особо не переживает и записан к нам на 26 число на попутные работы, и пользуясь возможностью, хотелось бы самим больше разобраться в причинах сложностей с подключением к мотору американок... мало ли где всплывет...
пока мало опыта и наработок совсем нет - вот и приходится информацию пока накапливать как хороший немецкий аккумулятор ))
А вообще мы пока немного как обезьянки с красивой коробкой, на которой пара больших кнопок и динамик, который пищит при их нажатии...и нам хочется нажимать их снова и снова, хотя как поесть с этого дела пока не до конца понятно :)

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 11:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Проблемы вылезли после поездки на газе . Загорелся CHEK и как всегда автоматом VSC-TRC . Коды по системе стабилизации сканер прочитал, а по мотору нет.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 23:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
М.б. пригодится
Изображение ( http://alflash.com.ua/ease/can_fj_cruiser.gif )
Кстати, ECU VEHICLE STABILITY CONTROL SYSTEM тоже использует ISO 15765-4 для обмена данными. Контакты DLC3 complies with ISO 15031-3 and matches the ISO 15765-4 формат (представления данных).
Поэтому Ваш сканре и адаптер - "не виноватые"
Repair Manual писал(а):
ECUs OR SENSORS WHICH COMMUNICATE VIA CAN COMMUNICATION SYSTEM: (a) Skid control ECU, (b) ECM, (c) Steering angle sensor, (d) Yaw rate sensor...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 22:30 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
alflash писал(а):
...Поэтому Ваш сканер и адаптер - "не виноватые"

Это радует, т.е. возможно повреждение одного из участков CAN шины автомобиля ?

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 23:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Не только это. Не исключено и повреждение "Treminating Resistors" (обычно 120 ом)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 14:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Привет Владимир! Проблемы продолжаются. Сегодня сканер отказался видеть моторные характеристики у камри40 2AZFE европа без газа. Врядли это совпадение. Я подключился к своему прадо. Месяц назад проблем небыло. Даже не захотел соединяться. Но при подключении адаптера в штекер OBD-2, на приборной панели сразу загораются лампочки ABS_VSC_TRC. Второй конец шнура с разьёмом USB при этом никуда не подключён.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 15:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Это уже напрягает.
1. Поведение СД в адптере подключеном к USB?
2. Результат выполнения утилиты Vehicle Comminication Checker ( http://youtu.be/cjQcE597Peg ) ?
3. Свой Prado прошлый раз (удачный) Вы диагностировали этой же версией (4.20.)?
[youtubenew]cjQcE597Peg[/youtubenew]
Прим. Я не практикую подключение к диагностическому разъему неприсоединенного к ноуту адаптера.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 18:52 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
alflash писал(а):
Это уже напрягает.
1. Поведение СД в адптере подключеном к USB?
При подключении адаптера к авто - светодиод зеленого цвета, периодически мигает с разными интервалами.
2.
alflash писал(а):
2. Результат выполнения утилиты Vehicle Comminication Checker?
2. утилита родная от MFC - Vehicle Check.
Изображение - Результаты её работы.
3.
Цитата:
Свой Prado прошлый раз (удачный) Вы диагностировали этой же версией (4.20.)?
Версия программы не менялась однозначно.
Цитата:
Прим. Я не практикую подключение к диагностическому разъему не присоединенного к ноуту адаптера.

Мы пока больше компьютерщики чем в чистом виде электронщики, поэтому интерфейс usb нас не пугает ни в каком виде ))
А если серьезно, проверяли подключение разными способами и смутило то, что в последнее время при подключении к диагностическому разъему автомобиля, загораются все возможные коды неисправностей. Я уверен что ранее на предыдущий авто таких симптомов не наблюдали - плохой знак

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 20:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Кабель от интерфейса,USB проверили. Контакт от ножек разьёма OBD-2 до места их пайки тоже. на плате нашего интерфейса 4-е провода идущие к разьёму USB припаяны в другом месте, а не как у вас на фото.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 10:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Фотки вышлю в понедельник.
Тип железа будет виден на фото.
Железо привёз с оказией коллега из штатов. Я ему сообщил он пока думает как мне помочь но мне кажется что это всётаки умер адаптор. Вот же повезло 500$ и ресурс 10 подключений
К поставщику претензий нет. Я его попросил,он привёз . Ничего сверху не запросил. Я его чуть ли не насильно благодарил. Никаких документов ,квитанций , гарантийных талонов упаковки нет.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 10:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
У меня на сто появился коллега который хорошо знает компьютер , но ремонтом машин не занимался . Он изьявил желание попробовать себя в новом бизнесе . Я со своей стороны всячески посодействую. У меня бывает совершенно нет времени оперативно ответить на диалог в форуме. Поэтому не удивляйтесь если на вопрос заданный мне ответит " Николай" . И наоборот.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 14:23 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
М.б. попробовать связаться напрямую или через того, кто доставлял/покупал с производителем? Типа описать проблему и попросить совет. Шансы мизерные, но надо пытаться найти выход. Как я понимаю, переустановка проги не помогла?

Офф. Вашему коллеге есть что почитать в http://alflash.com.ua/avtovideo/index.php и, заодно там же обсудить особенности тамошнего "интерфейса" и правил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB