расход топлива MMC outlander 2,0 МКП, 180 000км

Модератор: alflash

Сообщение admin » 15 дек 2009, 10:23

Спасибо за уточнения!
Тяжелый это случай ... Перерасход, относительно предыдущего состояния, увелиичен на относительно немного (8-10 %, 1-1,5 литра)... Коробка, если автомат, на каких оборотах переключается?
Аватара пользователя
admin
Admin
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 05:37

Сообщение Димитрий » 15 дек 2009, 11:53

Коробка механика. Хочу докопаться до истины,это я виноват или проблема в машине. Вот еще пример-я не могу резко тронуться,обязательно нужно пару раз нажать газ. Далее, переключение скоростей иногда происходит с небольшим рывком.
Димитрий
 

Сообщение alflash » 15 дек 2009, 12:30

Димитрий писал(а):не могу резко тронуться,обязательно нужно пару раз нажать газ. Далее, переключение скоростей иногда происходит с небольшим рывком.
Попроуйте записать скрины параметров системы непосредственно в этой ситуации (при трогании с места)
Т.е. что происходит когда Вы трогаетесь как обычно, при однократном нажатии на аксельратор. И отдельно - при нескольких нажатиях.
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3588
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Сообщение Димитрий » 16 дек 2009, 01:39

Доброе утро!
Какие параметры важны? У меня простенькая софтина OBD tool, она не позволяет одновременно записывать больше 2х параметров
Димитрий
 

Сообщение alflash » 16 дек 2009, 04:13

Привет!
Было бы весьма полезно узнать "поведение" (при обычном нажатии на аксел.) :
- RPM
- TPS и Idle
- MAF/MAP
- O2S
- давление в топливной системе (манометром)
и то*, что к сожалению, не показывают Generic Scan Tools
Кстати, м.б. есть смысл приобрести бюджетный логер Ёжик Пых'a ?
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=14275&start=0 и далее
Раз уж "нашла коса на камень" :wink:
И проверить непосредственно в той ситуации, когда "машина не едет".
И, конечно обычные: SFT, LFT (при ХХ и при повышенной скорости вращения двигателя) и пр.

* http://www.alflash.com.ua/MMC/mmclogg.gif
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3588
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Сообщение днепропетрович » 17 дек 2009, 10:23

Причин перерасхода может быть много. Начиная с умирающего термостата , приржавевших поршнях тормозных суппортов, давления в колёсах и кончая качеством топлива , последнее особенно.
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
днепропетрович
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Димитрий » 18 дек 2009, 01:12

Alflash:
на этой неделе у нас очень холодно, я проведу измерения на следующей и сразу отпишусь, не знаю пока как измерить давление в топливной(у меня нет ни манометра ни переходника)
Честно говоря я на Вашу консультацию я очень расчитывал :-)). Летом ехал мимо Одесы, но тогда не было проблемы, а сейчас далековато :-))
днепропетрович:
Вот именно поэтому я и пытаюсь выяснить причину.
Машина прогревается быстро, температура стоит как вкопаная там где ей и положено быть. Термостат практически исключен. Давление в шинах проверено и поддерживается в норме(я аккуратный водитель). Тормоза прошли ТО и суппорта работают великолепно. 92 в Минске сравнительно не плох, заправляюсь только на государственной заправке(у нас отслеживают на них качество топлива), не на лукойлах, А100 и прочих сомнительных. Вообще из моих монологов можно понять, что я обратился в форум после того как исчерпал все известные мне причины расхода(прочистил, промыл, заменил и т.д.) я все это описал в первых постах.
Димитрий
 

Сообщение днепропетрович » 18 дек 2009, 04:38

Тормоза прошли ТО и суппорта работают великолепно. Как определили что работают великолепно? Какая смазка закладывалась в направляющие пальцы тормозных суппортов?
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
днепропетрович
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Димитрий » 18 дек 2009, 05:45

Определил гос. техосмотр на стенде. Смазку закладывали на сервисе, какая то специальная высокотемпературная.
Димитрий
 

Сообщение mek » 18 дек 2009, 15:26

92 в Минске сравнительно не плох, заправляюсь только на государственной заправке

А на лючке бензобака по другому написано.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
mek
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Саша-Ирпень » 19 дек 2009, 10:23

Димитрий писал(а):А вот еще чистое любопытство:
из прочитаного и увиденого на вашем сайте мне показалось, что частота второго О2 сенсора должна быть в разы меньше частоты первого, т. е. гораздо более плавная. У себя же вижу, что они практически одинаковы. Что я не так понимаю?
Первый О2 датчик, при исправной системе, должен пульсировать (флуктуировать ) с амплитудой, примерно от 0,1 в. до 0,9 в., с частотой, которая задается програмно алгоритмом управления ЭБУ. ( Обычно 1-2 раза в сек. на хол. ходу ) А вот второй О2 датчик (если он стоит после катализатора и если он исправен ) должен на хол. ходу находиться на низком, или высоком уровне. Периодически ЭБУ переключает его из одного уровня в другой. При перегазовках второй О2 датчик, обычно, ненадолго поднимает напряжение. Если же катализазатор неисправен ( выше вы упоминали о морковном цвете свечей,) то сигнал второго датчика О2 будет повторять сигнал первого. Если я не совсем точен, пускай Владимир Петрович меня поправит.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Сообщение днепропетрович » 19 дек 2009, 10:51

Смазка должна быть специальная , для пальцев тормозных суппортов. От любых других разбухает резина.
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
днепропетрович
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:55
Откуда: Днепропетровск

Полуофф.

Сообщение alflash » 19 дек 2009, 11:21

Саша-Ирпень писал(а):Первый О2 датчик, при исправной системе, должен пульсировать (флуктуировать ) с амплитудой, примерно от 0,1 в. до 0,9 в., с частотой, которая задается програмно алгоритмом управления...
Саша, небольшое уточнение. Возможен вариант, при котором датчик будет "пульсировать" (т.е. состав смеси близок к стехиометрическому), но при этом система м.б. не совсем исправной.
Например, при некоторой (не фатальной) негерметичности ("подтекании") форсунки, комп увидит обогащение смеси (о чем ему сообщит O2S) и открректирует топливными коррекциями (SFT и LFT и пр.). После чего, датчик будет снова "переключаться", но при этом, ощутимо изменится, например, время открывания форсунок... Аналогично, но "в другую" сторону будет проведена корректировка в случае "непланового" обеднения смеси ("уставший" насос).
Напомню, что возможен и вариант, когда датчик "переключается", но из-за негерметичности выхлопной системы комп добивается этого, корректируя смесь не по реальному её составу, а по искаженным показаниям O2S.

To Димитрий. Искомый расход, который "был ну никак не больше 13-13,5 л" имел место быть тоже зимой?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3588
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Сообщение Димитрий » 23 дек 2009, 09:33

Да,конечно же зимой
Димитрий
 

Сообщение Димитрий » 24 дек 2009, 07:50

давление в топливной магистрали 2,6 бар на хх и 3.15 на 3000об\мин
по этой ссылке я сохранил упакованые DAT файлы с моего OBDTool.
http://logotype.by/Straton/datfiles.zip
Димитрий
 

Сообщение alflash » 24 дек 2009, 11:02

Ну не знаю...
В этих файлах* ничего криминального ...
Изображение * например, http://alflash.com.ua/O2/rpm_o2s1%20ver%202.gif
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3588
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Спасибо ВСЕМ. С новым годом! Удачи Вам!

Сообщение Димитрий » 04 янв 2010, 03:49

Желаю Вам, чтобы все автомобильные(и не только) проблемы решались на раз, два, три! :D :lol:
Димитрий
 

Сообщение Димитрий » 11 янв 2010, 01:02

Все! Тему можно закрывать. Машина ведет себя безукоризненно, заводиться с пол-тыка. С расходом меньше 14л/100 по городу не получаеться, но буду считать, что это нормально. За городом 8,5 -9, 2л/100. Возможно есть проблемы в сцеплении, но это уже другая история. Спасибо за помощь !
Димитрий
 

Пред.

Вернуться в Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0