www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 24 апр 2024, 09:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: THE DTC Definition (for evaluation only)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 13:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Только "для справки"
Для Toyota/Lexus. DTC B1650* (flash-code 32) = Occupant Detection Sensor Circuit Malfunction. Detecting Condition:
• The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal, an open circuit signal, a short circuit to ground signal or a short circuit to B+ signal in the occupant detection sensor circuit for 2 seconds.
• Occupant detection sensor malfunction
• Center airbag sensor assembly malfunction
Trouble Area:
• Floor wire
• Occupant detection sensor
• Center airbag sensor assembly
Примечательно, что для Lesus RX330 (RM1136U) B1650 (flash-code 49) = SHORT IN KNEE SQUIB CIRCUIT

В зависимости от MY возможно и такая его дефиниция:
"OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM MALFUNCTION": DTC B1650/32 is recorded when an open is detected in the occupant classification ECU circuit. Detecting Condition:
• Open circuit in FSP+ wire harness or FSP- wire harness of occupant classification ECU circuit
• Short circuit between FSP+ wire harness and FSP- wire harness of occupant classification ECU circuit
• Short circuit in occupant classification ECU wire harness (to B+, to ground)
• Occupant classification ECU malfunction
• Airbag sensor assy center malfunction
Trouble Area:
• Occupant classification ECU
• Airbag sensor assy center
• Floor wire No.2
• Front seat wire RH
Для некоторых моделей есть TSB "OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM INITIALIZATION (DTC B1150 & B1650)"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DTCs definition for Prius NHW20
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 13:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
К сожалению иногда приходится сталкиваться с взаимной безответственностью клиентов и исполнителей (т.н. "диагноЗтов") ;-(
Например, владелец Prius (NHW20) в погоне за "бюджетной" (дешевой) диагностикой обратился в малоквалифицированный сервис, где считали коды неисправностей и неправильно их "расшифровали":
Цитата:
[i}проверили неисправности, там высветилось: 2 раза Р1150- лямбда, Банк 2 датчик 1, 1 раз Р1121- датчик педали. 1 раз Р1116- датчик температуры. ... если по всей вероятности у меня накрылась лямбда, так вот как ее поменять если что, и Мираж как то говорил на тему ВАЗовской лямбды,
Ну как им знать, что согласно DTC definition for this Prius (e.g. RM1130U):
DTC P1116 = CTS Circuit Stuck For CHS System
DTC P1121 = CF CVP Sensor Circuit Stuck
DTC P1150 = Coolant Path Clog Up For CHS System.
Но история получила свое продолжение. На форуме от претендента на звание "лучший спец по Примусам" чел получает "совет":
Цитата:
... 1. если лямбда передняя то можно заменить на универсальную (типа для 10ки вазовской)
2. это не датчик педали а датчик положения заслонки
3. заменить датчик тепературы ДВС...
Хотя потом и добавляет, что
Цитата:
Хм, я такой неисправности в приусах вообще не нашол :(
В приусе нет Банка 2, там есть только банк 1 и два сенсора в этом банке...
Судя по всему, совершенно не зная (пока ему не подбросят "шпаргалку") тип применяемых датчиков состава смеси (aka Air/fuel Ratio Sensors) и не при этом совершенно НЕ догадывается о существовании в этом авто CHS System, и явно будучи "не в теме", что "P1xxx - Manufacturer-specific is Powertrain codes", пытается в качестве аргумента привлечь "ресурсы" по "расшифровке" кодов "неисправностей EEC-V (OBD-II)" (for Ford Taurus - !), для которого DTC P1150="Отключение кисллродного датчика... " (!)
И хотя владелец уже начал догадываться о достоверности "версий" автора лозунга "Изучаем и починяем примусы" и знает,
Цитата:
что "Р1150,Р1121, Р1116 связаны с водяным клапаном после термоса"
вместо извинений по поводу неправильных советов, в ответ следует рекомендация "проверить уровень антифриза" и все...
Замечу, что снова актуален А.С.Пушкин:
...А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".

И сделал бы г. ex. Bor_man нормальную диагностику в своем Питере, получил бы полноценные результаты и профессиональный их анализ и давно бы забыл об этих неисправностях своего Prius'а.
И увы, некоторые "мастера" совсем стыд потеряли ;-(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: about Toyota DTC C1306/96
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 19:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
В некоторых автомобилях Toyota/Lexus используются датчики скорости вращения колес Active Type.
Их применение позволяет определять направление вращения колес, также и скорость движения, начиная с 0 км/час.
При некоторых неисправностях в памяти записывается код C1306/96 - "Malfunction in speed sensor power supply".
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Toyota DTC P1730
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 14:35 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
P1730 = NC Revolution Sensor Circuit Malfunction (Counter Gear Speed Sensor)
RM писал(а):
CIRCUIT DESCRIPTION. This sensor detects the rotation speed of the counter gear. By comparing the counter gear speed signal (NC) with the direct clutch speed sensor signal (NT), the ECM detects the shift timing of the gears and appropriately controls the engine torque and hydraulic pressure according to various conditions. Thus mooth gear shifting is performed.
DTC Detection Condition. ECM detects conditions (a), (b), (c) and (d) continuity for 5 sec. or more: (1 trip detection logic).
(a) Vehicle speed: 50 km/h (20 mph) or more
(b) 2nd, 3rd or O/D gear
(c) Solenoid valves and neutral start switch are normal
(d) NC < 300 rpm
Trouble Area.
-Open or short in counter gear speed sensor circuit
-Counter gear speed sensor
-ECM
INSPECTION PROCEDURE. 1) Check resistance between terminals NC+ and NC- of ECM connector and check counter gear speed sensor. Resistance: TMC made: 560 ± 60 Ohm, AISIN made: 620 ± 60.
2) Check the voltage between terminals 1 and 2 of the speed sensor when a magnet is put close to the front end of the speed sensor then taken away quickly.
HTH,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB