Zayazz писал(а):
...Ещё один интересный нюанс возник при просматривании параметров мотора этого авто при помощи мультимарочника Bosch - сначала не мог понять алгоритм работы обратной связи по ЛЗ (резко отпускаю газ с 3000 об/мин, а на экране так и остаётся синусоида), потом оказалось, что на дисплей компьютера данные выводятся с задержкой около 3-5 секунд...
Ок, спасибо за уточнение.
Офф. У "обычных" сканеров
Цитата:
"... рассматриваемого класса сканеров есть один существенный недостаток - небольшая частота обновления (ввода) данных. Изначально SAE определил требование OBD-II о том, что время ответа ECM на запрос о получении информации сканером не должно превышать 100 миллисекунд. Т.е. можно рассчитывать на получение всего лишь 10 значений всех PIDs в секунду. Совсем немного, если пытаться анализировать быстроизменяющиеся данные, например, поведение двигателя при резком нажатии на педаль газа. И поэтому, если пользователь в установках программы задал избыточно большое количество вводимых параметров, то за это придется платить слишком малым «быстродействием» ввода параметров. Но следует помнить, что Обычно в меню «Установки» выбирается перечень водимых параметров и разумное его сокращение позволяет увеличить частоту ввода значений. Кроме этого, иногда относительно небольшая скорость ввода данных вызвана особенностями ПО автомобиля (способом формирования пакета данных
OEM сканеры работают значительно быстрее (до 200 s/sec), но для этого используют свои (нестандартные) протоколы и форматы данных. Мультисистемные сканеры могут работать и быстрее чем верхняя граница частоты "выдачи" инфы, но это зависит и от качества алгоритмов их программ диагностики и от "толерантности" ECM к повышению скорости обмена данными...