www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 15 окт 2019, 13:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 14:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3773
Откуда: Одесса
... не верь глазам своим." (К. Прутков)
Всем привет!
Как по мне, эта дискуссия* - обычное явление, которое состоит в том, что иногда "субъективные" (что не есть как таковое, признаком их "неправильности") наблюдения несколько не соответствуют тому, что как бы "объективно" (в том числе, и данным сервисных мануалов).
В принципе возможно несколько причин таковго "явления". Например:
- при субъективной оценке присутствует фактор "я чувствую, что...", а не конкретные значения/изменения параметров (ака "показания приборов" :-) )
- не всегда берется в расчет, что "после этого" - не значит "из-за этого".
С другой стороны, не могу не напомнить уважаемому vasaby о вялотекущей и "замороженной" дискусси о влиянии (неисправного) HO2 Sensors 2 на состав смеси (ранних RX300). Наверняка помните, что после его замены, состав (коррекция по этому датчику) не менялась ), в т.ч. и субъективные наблюдения, свидетельствовали об улучшении...
Прим. В большинстве опубликованных "случаев" кроме собственно замены датчика, проводились и другие работы. Поэтому это создает неопределеность в определении действительной причины.
Поэтому предлагаю, продолжить дискуссию после сбора инфы и данных.
Санёчек, пожалуйста, опишите, проводимую Вами, последовательность действий, которая столь значительно улучшает состояние авто. Тогда каждый из участников сможет (с оказией) проделать их и собрать фактический материал.
И после этого и "цифрами в руках" попробуем, как говорили раньше, "достичь консенсус" ;-)

*"We disagree on something. That doesn't mean you can't get along!"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 15:39 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
alflash писал(а):
...С другой стороны, не могу не напомнить уважаемому vasaby о вялотекущей и "замороженной" дискусси о влиянии (неисправного) HO2 Sensors 2 на состав смеси (ранних RX300). Наверняка помните, что после его замены, состав (коррекция по этому датчику) не менялась ), в т.ч. и субъективные наблюдения, свидетельствовали об улучшении...
Где ж вялотекущая и замороженная ? Она вообще закончилась. Я для себя экспериментами всё выяснил. Как и некоторые другие участники разговора. Так что наблюдения чисто объективные. По величине топливных коррекций.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3773
Откуда: Одесса
Ок,
Есть объективные данные (PIDs, скрины и т.п.)об этом?
Т.е. о том, что только/исключительно (без проведения других ремонтных/профилактически и прочих процедур/действий) замена HO2S 2 повлияла на изменение параметров топливной коррекции и т.д.?
Прим. В описаниях результатов, которые я видел, упоминается, что замена этого датчика или сопровождалась "дополнительными действиями", например, заменой AFRS. Или оценки были "качественно-субъективными" ("пропала дымность") или результат соответствовал состоянию "сразу после замены" (т.е. неизвестен конечный результат после завершения выполнения всех "мониторов"), а не после эксплуатации авто в должных режимах и должное время. Или комбинацией из перечисленного.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Просто в дополнение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:18 
Просто ваще кто нить помнит что все Лямбда, AFS, катализаторы полагается просто менять по пробегу или по наработке моточасов.
И это не просто требование "Зелёных", и на мою практику было такое что замена этих элементов приносила свои результаты. Я сейчас пишу не про конкретно неисправные сенсоры, а про те что просто по пробегу пора выкинуть и поставить новые.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 17:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3773
Откуда: Одесса
Заранее извините, но это я оспорю (и "методологически" и с точки зрения достоверности мотивов/аргументов для замены).
Увы, но я не встречал в "родных" сервисных мануалах (в т.ч. и в "заводских" требованиях по срокам и содержанию регулярного техобслуживания) таковых "рекомендаций".
И если счетчики "сматывают" все же не столь часто, то как определять реальную "наработку моточасов"?
Хотя конторы по продажам автозапчастей такую рекомендацию распространяют... Дескать, "по жизни надо: то-то и то-то и так-то часто" ;-)
Безусловно, в б/у авто всегда найдется что поменять и чем больше его возраст - тем больше вероятность такового.
Но. Диагноз: "этот узел/датчик надо заменить", должен основываться на конкретных данных системы конкретной машины...
Вопрос. Значит ли сказанное Вами, что ВСЕМ, приехавшим к Вам клиентам (с авто соответствующего пробега), Вы рекомендуете замену ВСЕГО перечисленного Вами? Или, например, ВСЕМ, но только при симптоме "повышенный расход" (или аналогичном) ?
Или, все же, после проверки и анализе контекстных параметров?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 18:03 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
alflash писал(а):
Ок,
Есть объективные данные (PIDs, скрины и т.п.)об этом?
Т.е. о том, что только/исключительно (без проведения других ремонтных/профилактически и прочих процедур/действий) замена HO2S 2 повлияла на изменение параметров топливной коррекции и т.д.?
Прим. В описаниях результатов, которые я видел, упоминается, что замена этого датчика или сопровождалась "дополнительными действиями", например, заменой AFRS. Или оценки были "качественно-субъективными" ("пропала дымность") или результат соответствовал состоянию "сразу после замены" (т.е. неизвестен конечный результат после завершения выполнения всех "мониторов"), а не после эксплуатации авто в должных режимах и должное время. Или комбинацией из перечисленного.
Я Вам сообщал о собственных результатах с чистой заменой B1S2. Вы мне не поверили. В чем Вас убедят скрины? Их ведь можно подтасовать, как карты...

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 18:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3773
Откуда: Одесса
Увы, я не не помню :-(
+ дело не в скринах (как форме "отчетности" ;) ), а в значениях контектстных PIDs "до" замены и "после" (в т.ч. выполнения соответствующих "мониторов", поскольку после замены датчика, "очистки и обнуления" памяти, как Вы понимаете/знаете, надо выполнение Drive Pattern).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 18:56 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Вы считаете, что я всё это не проверил?

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 19:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3773
Откуда: Одесса
vasaby писал(а):
Вы считаете, что я всё это не проверил?
Нет, я так не считаю. Но хотелось бы сравнить (контекстные) параметры до и после, единственно проведенной замены (этого) датчика и при прочих "доп. условиях" (при проверке "после").


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 19:41 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Попадется такая проблема, проверите. Она достаточно редкая, кстати.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 02:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3773
Откуда: Одесса
Попалась ;)
Неисправный O2S2 как причина кода неисправности DTC P0171.
Результаты проверки "заднего" кислородного датчика (O2S B1S2) на значения топливных коррекций (SFT/LFT) на Lexus RX300 2001MY показаны в http://alflash.com.ua/avtovideo/o2s2/:
Вложение:
Комментарий к файлу: Видео диагностики и ремонта Lexus RX300 2001MY
scr.jpg
scr.jpg [ 18.46 КБ | Просмотров: 47413 ]

Рассмотрено влияние состояния этого датчика на параметры инжекторной системы до и после его замены, пример использования "имитатора" O2S2 и активного теста "A/F Control".
Корреляция (?) напряжения расходомера с напряжением O2S2 - вообще необъяснима...

Спасибо Avtel за предоставленные видеоматериалы и разрешение их использования!

1/2 Off. The Brettschneider equation is the de-facto standard method used to calculate the normalized air/fuel balance (Lambda) for domestic and international I&M inspection programs. It is taken from a paper written by Dr. Johannes Brettschneider, at Robert Bosch in 1979 and published in "Bosch technische Berichte", Vol 6 (1979) N0. 4, Pgs 177-186. In the paper, Dr. Brettschneider established a method to calculate Lambda (Balance of Oxygen to Fuel) by comparing the ratio of oxygen molecules to carbon and hydrogen molecules in the exhaust.
Вложение:
lambda3b.gif
lambda3b.gif [ 24.97 КБ | Просмотров: 36314 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Влияние B1S2 на топливокорекции
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 00:30 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Извиняйте, не могу найти тему влияние заднего кислородника на топливокорекции.
Помню была где то.
Может кто подскажет.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние B1S2 на топливокорекции
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 12:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3773
Откуда: Одесса
Видимо пример такого влияния на некоторых авто в этой теме "Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)" viewtopic.php?f=15&t=854&p=2593


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние B1S2 на топливокорекции
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 13:10 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Да, спасибо.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 12:36 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 92
Кстати недавно был Лексус GS 300 2001 MY американского рынка с ошибками по бедной смеси и очень вялой динамикой.После запуска коррекции очень быстро уходили в +25% с соответствующими кодами.Искал подсосы,подкидывал другие форсунки,ДМРВ-результата ноль.Как оказалось ему удалили каты и установили проставки под ДК2, удаление проставок вернули коррекции к норме, но появились неисправности Р0420 и Р0430, но это уже другая тема.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 16:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3773
Откуда: Одесса
Mеханик писал(а):
...Как оказалось ему удалили каты и установили проставки под ДК2, удаление проставок вернули коррекции к норме, но появились неисправности Р0420 и Р0430, но это уже другая тема.
Поделитесь логам до и после удаления проставок?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 12:30 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 92
alflash писал(а):
Поделитесь логам до и после удаления проставок?
Нет,диагностировал Кармансканом,и к сожалению нет привычки записывать логи.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 15:04 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
К стати, вот на таком
Модель HIGHLANDER ACU2#,MCU2#
Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 06.2003
Регион USA
Попробовал "подкинуть" на O2S2 0.9в, никаких изменений не обнаружил.
Может еще какие условия должны быть или сигнал с заднего кислородника.
Либо просто нет коррекции по заднему.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB