Привет!
Можно добавить "от себя" ?
1. На десятки случаев промывки D4 by Wynns ни одного случай ухудшения "работы двигателя". Улучшения - примерно у 70-75 %. Но это только статистика.
2. О "нежеланиях" оф-лов. Сорри за самоцитату, но
Цитата:
...дилерские СТО - не более чем придаток к салонам по продаже авто. И их (СТО) "финансовые результаты" практически ничто по сравнению с "материнским бизнесом". И поэтому действительно "средний" и "сложный" ремонт им не выгоден, в т.ч. и экономически. Проще за то же время поменять масло на 10 авто и "поднять" (почти наверняка) бОльшие деньги. И при этом нет необходимости в квалифицированном персонале, дорогостоящих инфобазах, оборудовании и т.п.
А в случае, аналогичном вашему им, "интереснее" срубить денег за продажу и замену на новый насос, чем возня с трубками, шлангами, подключением и т.д.
3. На D-4 наверно не стоит заниматься "самолечением".
4. Увы, "никакой" средний уровень квалификации и ответственности присущ не только столицам ;-(. Просто там бОльший процент современных авто и поэтому проблема более наглядна.
Прим.
* Тойоте пришлось "учесть" качеcтсо бензина на пост-советском пространстве и в китae и "внедрить в информационное меню, например 06 "Lexus LS460 аля для русских" Injector Maintenance Required" Message (
"The Injector Maintenance Required message does exist but only on Russian specification vehicles" - said Mike McCarthy (Government Representative CARB) в частной беседе.
** TSB PG011-05R: "... Due to fuel quality concerns, some Toyota and Scion vehicles with Port Electronic Fuel Injection may experience clogged or blocked fuel injectors. The following procedure has been developed to clean the fuel injectors..." (аналог для систем D-4S пока не попадался)
В.