www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 21 окт 2019, 00:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 01:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 236
Откуда: Иркутск
С ноутами, которые некошерные,такая же байда - накуплял 10 лет назад б/у Панасоники CF18,19,и не имею проблем с ноутами,установкой программ каких бы то ни было и связью с авто любыми интерфейсами,хоть через usb, хоть по блю пуп или вифи

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 01:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 236
Откуда: Иркутск
Владимир Петрович наверно поэтому и молчит в теме, потому что ему не комильфо разглядывать наши картинки , ему нужны исходные данные с TS,которые можно анализировать .

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 07:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 296
Откуда: Ханты-Мансийск
END писал(а):
С ноутами, которые некошерные,такая же байда - накуплял 10 лет назад б/у Панасоники CF18,19,и не имею проблем с ноутами,установкой программ каких бы то ни было и связью с авто любыми интерфейсами,хоть через usb, хоть по блю пуп или вифи


Не всегда проблема в ноуте. Вот у меня Acer с OpenPort 2.0 рвал связь, с оригинальным мангустом уже нет. Автомобиль один и тот же :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 14:29 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
END писал(а):
Тоже не понимаю "принципиальности" не использовать соответствующее оборудование(TS) для диагностики подобных авто...

Японцы у меня очень редкие гости. Поэтому TS будет просто пылится без дела. А переменные можно посмотреть и другим подходящим сканером. Сейчас меня интересует такое: насколько эффективна очистка-мытье расходомера, при занижении им напряжения?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 17:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 296
Откуда: Ханты-Мансийск
Прошу прощения, но в последнее время этой логики как раз и не понимаю у диагностов/ремонтников.

Эта машина не профильная, значит в ней я понимаю только базовое(специфику уже нет). Я ее беру к себе и начинаю мучать себя и авто. Мучаю, мучаю и решаю написать другим. В итоге: подходящего оборудования нет и нет желания заморачиваться, документации нет, опыта в тяжелых ситуациях с данным авто тоже нет.

Я не наезжаю, не оскорбляю, я просто не понимаю.
Другое дело что авто берется для пополнения базы данного форума интересными случаями, но для получения реальных результатов нужен хотя бы сканер "средней руки".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 01:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3776
Откуда: Одесса
END писал(а):
Владимир Петрович наверно поэтому и молчит в теме, потому что ему не комильфо разглядывать наши картинки , ему нужны исходные данные с TS,которые можно анализировать .
Строго говоря, без разницы в какой именно программе просматривать данные. Главное, чтобы набор параметров давал представление о сути происходящего ...
Например,
Вложение:
idle_a.gif
idle_a.gif [ 321.98 КБ | Просмотров: 2597 ]
и
Вложение:
koeoAvensis.gif
koeoAvensis.gif [ 21.88 КБ | Просмотров: 2597 ]
и/или
Вложение:
avensis.gif
avensis.gif [ 114.35 КБ | Просмотров: 2597 ]
и/или
Вложение:
accel1.gif
accel1.gif [ 208.98 КБ | Просмотров: 2597 ]
и/или
Вложение:
healtchreck1.gif
healtchreck1.gif [ 43.62 КБ | Просмотров: 2597 ]

А вот когда только график одного параметра
Изображение
download/file.php?id=3157, из которого неясно что там с оборотами, с MAF, с временем открывания форсунок и пр., и известно только, что "Дефект - в режиме ожидания на светофоре, (режим Drive), на долю секунды снижаются обороты. Мотор не глохнет, только стрелка тахометра "падает" вниз...", то остается только гадать то ли это из-за негерметичности вакуумного усилителя тормозов, то ли из-за EVAP, то ли из-за PCV, то ли негерметичность впуска/выпуска ...
Впрочем, это относится и к этой осциллограмме
Изображение
download/file.php?id=3158
Жаль, что "пустующие каналы не подключены, например, к MAF, к управляющему проводу одной форсунки или токовому датчику на проводе питания форсунок...
Да и MAF можно было проверить и по его напряжению при KOEO, и при WOT, и по динамике изменений SFT при различных RPM? при Stall Test*, да и просто осмотром его чувствительного элемента (описание, ссылки, фото и видео см. в "Mass Air Flow Sensors" http://alflash.com.ua/nz.htm и в "Проверка датчика детонации и ДМРВ (MAF Sensor)" http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=996).
А заметное снижение вых. напряжения MAF'a может быть, повторюсь, и из-за воздуха "мимо кассы".

Update. Для справки.
Изображение,Изображение

Изображение,Изображение
+
"Код P0171и датчик потока воздуха" http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
"Особенности проверки датчиков массы потока воздуха (MAF Sensors)" http://alflash.com.ua/2012/maf_checking/
"TSB of Toyota MAF Checking" http://alflash.com.ua/tsb/maf_t/ ("CHANGES IN INSPECTION METHOD FOR MASS AIR FLOW METER")
* MAF Output Voltage at Stall Test, e.t.c.:

p.s. 1/2 Off to Camshaft Timing Oil Control Valve.
Изображение,Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 08:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 296
Откуда: Ханты-Мансийск
Marcinkevich писал(а):
1. Средствами Techstream провести тест A/F Control. Но судя по тому что на фото присутствует другой интерфейс, вопрос снимается..

Тоже не лишним будет


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 22:38 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Два дня у меня не было интернета, поэтому не мог отписаться. Сейчас появился интернет, поэтому пишу, что было сделано:
Продолжаю работу над этой Авенсис. Снятие логов сканера до проверки зазоров клапанов считаю преждевременным, а сейчас приступаю к дальнейшим проверкам. Сканер "Автоком" лучше "видит" эту "Тойоту", но у него есть большой недостаток - он не отображает несколько переменных одновременно. ПОэтому, использую простенький сканер "Сканматик", по протоколу OBD II.
Для проверки расходомера Владимир Петрович советует одновремено снять: обороты мотора, нагрузку, расход воздуха, SFT, LFT и желательно длительность впрыска. Но, длительность впрыска "Сканматик" не отображает, поэтому добавил ещё и лямбду.
ЛОГ первичный 1.
По сканеру видно, что на ХХ SFT 14%, что говорит о попытках ЭСУД обогатить смесь. С повышением оборотов, SFT уменьшается, т. е. смесь становится более оптимальной. Можно подозревать подсос воздуха, или загрязненный расходомер. Напомню, что подсос воздуха я проверял дымогенератором, поэтому, скорее всего всё таки расходомер.
.........................


Вложения:
Лог 1 первичный.png
Лог 1 первичный.png [ 30.49 КБ | Просмотров: 2525 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 22:39 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Для увеличения напряжения расходомера, (в проверочных целях), можно уменьшить входное сечение патрубка расходомера шайбой определенного размера, (например, вырезанной из картона). Посмотрим на
лог сканера с такой шайбой - диафрагмой. Видно, что расходомер выдает большее напряжение, (1,8 г/сек против 1,4 без шайбы) и, что на 2000 RPM SFT становиться близкой к нулю. И, хотя подозрение про подсос воздуха остается, решаю все таки помыть расходомер.


Вложения:
Лог 2 первичный.png
Лог 2 первичный.png [ 31.26 КБ | Просмотров: 2525 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 23:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3776
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
Для увеличения напряжения расходомера, (в проверочных целях), можно уменьшить входное сечение патрубка расходомера шайбой определенного размера, (например, вырезанной из картона). Посмотрим на лог сканера с такой шайбой - диафрагмой. Видно, что расходомер выдает большее напряжение, (1,8 г/сек против 1,4 без шайбы) и, что на 2000 RPM SFT становиться близкой к нулю. И, хотя подозрение про подсос воздуха остается, решаю все таки помыть расходомер.
Скрин
Изображение
подтверждают версию "подсос воздуха мимо кассы": SFT при увеличении RPM уменьшается, т.е. % воздуха через "дыру" уменьшается относительно общего потока воздуха поступающего в цилиндры. А это соответствует и этой версии из
Изображение
Косвенно это подтверждается и этими данными при "диафрагмировании" (увеличении скорости прохождения воздуха через MAF)
Изображение
Хотя вмешательство LFT сделало это явление менее заметным.

Поэтому версия неисправности MAF'a менее вероятна ...

1/2 Off.
Саша-Ирпень писал(а):
... Продолжаю работу над этой Авенсис. Снятие логов сканера до проверки зазоров клапанов считаю преждевременным, ...
Трудоемкость проверки сканером, как минимум, на порядок меньше проверки зазоров клапанов ... :)

Выыполнялся ли CSS-анализ и, если да, то его результаты?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 06:58 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Сделать CSS очень хотелось. (Хотя бы даже для локализации дефекта - виноват ли это один цилиндр, или причина общая для всех). Для этого долго искал разъём ДПКВ. По базе данных Autodata он справа, в передней части мотора. Но, сверху его не увидел, а снизу защита...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 07:24 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Продолжаю: Очиска расходомера только запутала общую картину. После первого запуска мотора, сначала очень порадовало напряжение расходомера на ХХ - ок 1,8 г/сек без нагрузки и ок 2 г/сек на стоячем авто, при переводе АКПП в режим DRIVE. Мотор теперь заработал ровно и легко. НО!!! Тут же бросилось в глаза, что показания лямбды, (и коррекции SFT), в нуле!


Вложения:
Лог 3 очистка.png
Лог 3 очистка.png [ 22.67 КБ | Просмотров: 2515 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 07:26 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
После повторных запусков расходомер опять "лег", (ок 1,4 г/сек), лямбда "ожила", а дефект, (кратковременный првальчик оборотов), многократно усилился и участился. Если раньше его нужно было долго "поджидать", и появлялся он, чаще всего, только на DRIVE, то сейчас он "зачастил" и уже на всех режимах. Т. е. промывка расходомера, только сильно ухудшила работу мотора.


Вложения:
Лог 4 очистка.png
Лог 4 очистка.png [ 23.39 КБ | Просмотров: 2515 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 07:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 296
Откуда: Ханты-Мансийск
Саша-Ирпень писал(а):
Но, сверху его не увидел, а снизу защита...


Иии? У Вас нет ключей и отверток?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 08:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3776
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
После повторных запусков расходомер опять "лег", (ок 1,4 г/сек), лямбда "ожила", а дефект, (кратковременный првальчик оборотов), многократно усилился и участился. Если раньше его нужно было долго "поджидать", и появлялся он, чаще всего, только на DRIVE, то сейчас он "зачастил" и уже на всех режимах. Т. е. промывка расходомера, только сильно ухудшила работу мотора.
Не факт.
После профилактики MAF суммарная FT при ХХ снизилась с +35.9% до +28.2% и возможно, это просто "обострило восприятие" другой/фактической проблемы и/или ECM ещё не успел расчехлится на "обновление" MAF'a.
Как изменились его показания при KOEO?
Очищались ли элементы измерительного моста MAF'a (на фото в правом углу)
Изображение ?
И какова предыстория возникновения неисправности?

Marcinkevich писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):
Но, сверху его не увидел, а снизу защита...
Иии? У Вас нет ключей и отверток?
+ подъёмник или яма...
Хотя можно было подключиться и со стороны БУ ))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 10:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3776
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
Бардачок снимать не трудно, но гуглить схемы .., а их в автодате не будет.(((
Надолго запомнил одну из первых тем на этом форуме и серьезное моё знакомство с Toyоta)))). LC100 не заводилось, ну я с автодаты онлайн наскриншошил, а оно не туды.. Теперь без кода модели или VIN никуда.
И ночами учился гуглить деталировку и даже пытался схемы собирать до кучи по кодам модели.
Ну, на автодате "не сошелся клином белый свет" :D
За мелкие 100 гривен* (https://www.toyota-tech.eu/OnlineSubscriptions.aspx) можно запросто и легально скачать нужное
Вложение:
locat.gif
locat.gif [ 31.85 КБ | Просмотров: 2497 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: TERMINALS OF ECM
m_05_0013ecm.zip [40.48 КБ]
Скачиваний: 95

*Включаются в накладные расходы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 14:31 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
С утра начал с пристрастием снова искать подсос воздуха. И тут, на заведенном моторе обратил внимание на непонятный шипящий звук. Оказалось, что в районе актюатора VVT, на заведенном моторе, появляется подозрительный шипяще-всасывающий звук. Но ведь актюатор содинен только с маслянной магистралью! Правда, там же находится соединение впускного коллектора с ГБЦ. Попробовал пшикнуть в это место эфиром. Мотор отреагировал на эфир изменением оборотов. Тогда уже повторил обогащение эфиром с подключенным сканером. SFT резко отреагировало на обогащением уходом коррекций в минус. Очень захотелось точнее локализовать место подсоса. Ещё раз подключил к впускному коллектору дымогенератор. Но, как ни старался, никаких признаков дымления не увидел. Тогда поступил по другому - отгородившись от генератора картонкой, Т. к. крыльчатки генератора сильно "поддували" как раз в это место, на заведенном моторе направлял тонкую струйку дыма в место предпологаемого подсоса. И уже таким образом мне удалось увидеть, как коллектор "затягивает" дым.


Вложения:
Лог 1.png
Лог 1.png [ 25.44 КБ | Просмотров: 2500 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 14:32 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
А вот, как по мне, очень интересный лог. При сильном обогащении эфиром SFT уменьшилась на 20%, и тут уже и LFT, также уменьшилась, но на 10%. Потом ещё одно обогащение, после которого SFT уже начала просить обогащения смеси. Но, лямбда ещё долго "лежала" в бедно, пока напуганная ЭСУД добавляла топливо.
P.S. Вечером обещали привезти новую прокладку.


Вложения:
Лог 2.png
Лог 2.png [ 28.23 КБ | Просмотров: 2500 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB