Wladimir10 писал(а):
. Приехала тойота камри 2007 г.в. дв. 2GR-FE. неисправности P0031 и P0051
Неожиданное продолжение темы. Вчера, закончив диагностику тойота хайлендер с 3MZ-FE ( к теме не относится, просто занимаясь с ней думал и про эту тойоту), позвонил автовладельцу, поинтересовался, не передумал ли он приезжать, или может решил проблему. Он меня заверил, что просто мало времени, обязательно приедет для дальнейшей диагностики. А сегодня снова звонок от него, якобы его брат заехал на этом автомобиле к дилерам и там три диагноста сделали вывод о неисправности блока управления. Вроде они подключили какое-то устройство вместо датчика состава смеси, и через некоторое время блок управления отключил управление подогревателем AFRS. Поинтересовался, не занимаюсь ли я ремонтом ЭБУ и хотел встретиться , чтоб рассчитаться за мое потраченное время ( т.е. клиент адекватный, честный, вежливый и вообще оставил хорошее впечатление, что не охота такого терять), т.к. я не взял оплату, сказав что оплата будет произведена после окончания ремонта. На то, что AFRS ему все равно придется менять вроде как удивился ( человек плохо разбирается в системах управления). Вот и думаю, не уж-то есть у дилеров какой-то прибор вроде эмулятора AFRS для проверки системы, или это очередное их заблуждение, потому что от не верных параметров (типа сопротивления обогревателя или неправильный сигнал с сигнальных выводов) ЭБУ отключает управление подогревом. Автовладелец в любом случае обещал сообщить о результате ремонта (если кто-то возьмется ремонтировать ЭБУ, хотя я ему сказал, что это не факт) либо предоставить мне автомобиль для дальнейших изысканий. Так же произвести оплату мне, хотя тут я отметил, что для меня в данном конкретном случае важнее результат, а потом уже оплата.
Кстати один из тех
Wladimir10 писал(а):
Привез два новых AFRS , на коробке написано DOX 0261 (по каталогу он идет как заменитель), На самом датчике Денсо надпись A-F060, который не является заменителем оригинального датчика 89467
который не был распакован он вернул в магазин, а тот, на сигнальных проводах которого была наводка от обогревателя у него не приняли, т.к. он распакован. Хотя "общество защиты прав потребителей" у нас существует. Видимо не захотел связываться и тратить время. Это его дело.
Произошла вполне рядовая ситуация, которая происходит у диагностов каждую неделю по многу раз. Если Клиент пошел искать другого якобы "Специалиста", означает лишь то, что в Вашей квалификации усомнились. Иногда это вызвано элементарным недоверем к Вашим действиям. Ну вдруг Вы решили растянуть "удовольствие" и слегка "развести"...
Решение - отказаться от такого Клиента! Зачем иметь дело с человеком который Вам не доверяет и сомневается в Вас? Дружбы и службы с таким не видать, пусть бегают из сервиса в сервис дальше.
Сотни раз я и мой коллега диагност пытались поставить интерес превыше денег, пытались разобраться в ситуации, а клиент убегал. Город у нас маленький и практически все финалы ремонтов "сбежавших" мы знаем от третьих лиц, что добавляет хотя бы опыта.