www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 18:10 

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:11
Сообщения: 14
Откуда: Братск
С обновленной прошивкой, машина в аварийном режиме, по прежнему не едет.
Панель приборов горит как "новогодняя елка" И есть неисправности
На днях постараюсь вызвонить, сниму лог.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Dad писал(а):
... После того как "пролил" родной прошивкой.
Сразу вылезла P2432 LEXUS Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure.
И соответственно панель как новогодняя елка.
Машина была опять отправлена к дилерам
И что сказали эти "кандидаты в доктора"?
Каковы их диагноз и рекомендации?
Что они порешили с DTC P2432 и с другими?
Сподобились оне на хоть какой-то отчет о результатах своих изысканий? Хочется надеяться, что не списывают эти неурядицы этого авто на качество местного бензина :mrgreen:
Чем именно эти маразматики диагностируют? Небось какой-нибудь китайской поделкой?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 14:22 

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:11
Сообщения: 14
Откуда: Братск
Я не знаю чем они смотрят машины, но прошивать точно не умеют.
Я не великий диагност, я скорей электронщик.
И такое ощущение, что у машины еще и катализатор сдох.
Ибо я стираю все неисправности по воздуху, которые появляются на холодную.
Но машина не газует более 3000, но и неисправностей нет.
Вот обещанный лог. (снят последней версией)


Вложения:
GX460_1URFE _JTJJM7FX905013769_04.08.2017 174417.rar [6.82 КБ]
Скачиваний: 741
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 15:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Dad писал(а):
... И такое ощущение, что у машины еще и катализатор сдох.
Ибо я стираю все неисправности по воздуху, которые появляются на холодную.
Но машина не газует более 3000, но и неисправностей нет....
То, что сразу после очистки памяти ECM, комп не видит неисправности вполне объяснимо.
Он не успел (ещё не смог) проверить исправность всех своих "подчиненных". Вы легко убедитесь в этом, взглянув на их флаги INCMP сразу после стирания кодов неисправности.
Изображение
Для того, чтобы определить многие неисправности различных подсистем необходимо выполнение всех обязательных проверок (мониторов), а для их запуска требуется выполнение начальных условий. Например, для монитора катализатора они показаны в http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewto ... =60#p10260
В свою очередь, неисправности типа "крыса провод перегрызла", т.е. обрыв провода и/или, например, нагревателей кислородных датчиков, определяются сразу же.

Ограниченность скорости вращения двигателя может быть вызвана и низкой пропускной способностью катализатора. Но, увы, комп не определяет эту неисправность, но для её проверки достаточно измерить давление в цилиндре на тракте выпуск и/или хотя бы измерить давление в выхлопном тракте (до катализатора).
Подробнее описано в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm

О способности катализатора выполнять свою задачу можно судить по результатам активного теста "A/F Control" и по результатам выполненного монитора проверки его эффективности:
Изображение

И напомню, что "в нынешних системах для сокращения времени прогрева катализатора используется Secondary Air Injection System, которая снабжает катализатор дополнительным свежим воздухом:
Изображение"
А "при кодах неисправности P2432 (Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low Bank1), P2433, P243, P2438, P2440, P2442, и P2445 БУ переходит в аварийный режим работы и ограничивает скорость движения авто (посредством ограничения угла открывания дроссельной заслонки)".
Проверьте (сканером) угол открытия заслонки при полном нажатии на педаль газа при этих самых 3000 rpm.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota/Lexus Reprogramming
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 07:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Самый интересный вопрос:
В бюллетене технического обслуживания о перепрограммировании эбу написано:
" Не допускается зарядка аккумуляторной батареи во время перепрограммирования.
(Отсоединить зарядное устройство от аккумуляторной батареи)."
Или Тойота четко разделяет понятия зарядное устройство и стабилизатор напряжения? Хотелось бы понять точнее данное указание производителя.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Toyota/Lexus ReprogrammingT
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 15:13 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Действительно, есть некоторое несоответствие между текстами, например, европейского TSB G-4101
    "Не допускается зарядка аккумуляторной батареи во время перепрограммирования. (Отсоединить зарядное устройство от аккумуляторной батареи)"
и рекомендацией L-SB-0021-14 для авто NA
"Connect the GR8 Battery Diagnostic Station using “Power Supply Mode” only. The GR8 Battery Diagnostic Station includes a Power Supply Mode to help maintain battery voltage at 13.5 volts during ECU reprogramming.
    NOTICE. ECU damage may occur if the correct battery charger mode setting is NOT used".
Но между ними нет противоречия. Европейский бюллетень запрещает использование зарядного устройства* в обычном его понимании, а техники уполномоченных СТО Сев. Америки, пользующие GR8, переводят его в режим поддержания напряжения на фиксированном уровне **, что исключает возможность критического уменьшения напряжения бортовой сети. А это особенно актуально для нас, т.к. большинство уже подержанных авто с неизвестным состоянием аккумуляторов.
Как видно на видео, я обязательно использую режим "поддержание напряжения" своего CTEK (http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf) и не только при перепрограммировании, но и при обычной диагностике, (чтобы не иметь проблем при заведении).

*В европейском TSB GR8 нет в перечне "НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ И ИНСТРУМЕНТ" (для перепрограммирования)
**
Вложение:
Комментарий к файлу: 1 - Confirm Power Supply Mode Is Selected
Screenshot_20170915-162908.jpg
Screenshot_20170915-162908.jpg [ 34.72 КБ | Просмотров: 34967 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota/Lexus Reprogramming
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 16:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
Если аккум в порядке - никакого зарядного не использую,главное отключить все потребители энергии в авто.
Программа CUW при просадке аккума ниже 11,5 V ругается и не даёт программировать.

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota/Lexus Reprogramming
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 16:58 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Как именно определяете, состояние аккумулятора?
END писал(а):
... Программа CUW при просадке аккума ниже 11,5 V ругается и не даёт программировать.
Я предпочитаю не иметь этих проблем :D
Вложение:
gr8.gif
gr8.gif [ 66.05 КБ | Просмотров: 34939 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota/Lexus Reprogramming
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 15:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
Карманным прибором


Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 943.12 КБ | Просмотров: 34960 ]

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota/Lexus Reprogramming
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 06:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
END писал(а):
Если аккум в порядке - никакого зарядного не использую,главное отключить все потребители энергии в авто.
Программа CUW при просадке аккума ниже 11,5 V ругается и не даёт программировать.

А если падение ниже границы 11.5в произойдет в момент программирования? :wink:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 07:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
На Тойоте не пробовал(не было прецедента).
На GM попадал - ничего страшного,заново начал процеДУРУ и всё.
На Делфи GM,Сан Ёнг говорят опасно,особенно DSM3.2,3.7,3.7AP - блок "ложится".
Но способ "подъёма" - есть.

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 18:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Можно критически относиться к некоторым рекомендациям
Вложение:
gr8a.gif
gr8a.gif [ 35.35 КБ | Просмотров: 34908 ]

Но при цене вопроса в штуках зелени "играть с огнём" как-то не хочется

Европейская Тойота несколько иначе трактует требования к напряжению бортовой сети при перепрограммировании.
Инструкция "ECU reprogramming with CUW" пишет, что "charge vehicle 12V battery completely before reprogramming" и её вторит TSB "REPROGRAMMING METHOD OF ENGINE ECU USING ITII" (2015): "Make sure that the battery voltage is 12 V or more before starting to reprogram the ECU". И в TSB сообщает, что "If the reprogramming is conducted with a weak vehicle battery, an auxiliary charge does not prevent a voltage drop, which may disable the ECU in reprogramming and damage it.".

Предполагаю, что при недопустимом напряжении процесс будет как минимум остановлен, с какими последствиями, по счастью, не знаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Reflash Power Supply
reflashv.gif
reflashv.gif [ 41.77 КБ | Просмотров: 34908 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 19:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Если подвести резюме: какое зарядное устройство (стабилизатор напряжения) необходимо приобрести для программирования Toyota/Lexus с расчетом на будущее? Тока в 7А при 13.5В будет достаточно? Например в БМВ программирование затрагивает множество блоком, что дополнительно сопровождается включением различных потребителей. Ток в таких случаях будет очень критичен и требования возрастают... Достойный девайс для таких случаев, например https://www.mosautolab.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/
testery_akb_i_nagruzochnye_vilki/
ustroystvo_zaryadnoe_otc_700a_70a_funktsiya_flash_ecu_program.html.
При программировании Тойота это будет излишее? Взять CTEK?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 19:17 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Marcinkevich писал(а):
... При программировании Тойота это будет излишее? Взять CTEK?
Последние лет 10 я пользуюсь CTEK'ом и никаких нареканий (http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf).
Но в условиях СТО, он может оказаться недостаточным, например, при необходимости помощи при заведении.
Поэтому видимо они не конкуренты и, с учетом ощутимо меньшей цены и габаритов CTEK (раз в пять - не меньше :) ), стОит купить оба. И использовать их "по обстановке".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарю за отзыв.
1. Склоняюсь к CTEK еще по той причине что блоки на Toyota/Lexus программируются по отдельности, и времени это занимает не так много как у братьев немцев. :D
2. Исходя из результатов вскрытия зарядника CTEK, а так же качества его изготовления и весовой категории, добавлю еще один бал в его пользу в рамках оговоренных выше задач.
3. Разница скорее будет ощутима из-за времени к подоготовке акб к режиму Power Supply 13.5V. Насколько я понимаю CTEK требует определенное время для выхода на режим стабилизации напряжения. В тот же момент девайс от ОТС - Flash ECU Program сможет в любой момент обеспечить сеть требуемым током, так как имеет "нехилый" запас до 70 Ампер/ч. :roll:

Так как процесс программирования является спланированной процедурой, думаю что времени будет достаточно для шведского прибора...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 23:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Напряжение бортовой сети непосредственно перед программированием при KOEO с использованием CTEK:
Изображение,
https://youtu.be/orVgIgH0E2o

OFF.
Вложение:
Комментарий к файлу: cuw1
from_cuw_33066400b.gif
from_cuw_33066400b.gif [ 24.98 КБ | Просмотров: 33878 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 20:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
admin писал(а):
Marcinkevich писал(а):
... При программировании Тойота это будет излишее? Взять CTEK?
Последние лет 10 я пользуюсь CTEK'ом и никаких нареканий (http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf).
Но в условиях СТО, он может оказаться недостаточным, например, при необходимости помощи при заведении.
Поэтому видимо они не конкуренты и, с учетом ощутимо меньшей цены и габаритов CTEK (раз в пять - не меньше :) ), стОит купить оба. И использовать их "по обстановке".
Для запуска разряженных авто использую - http://www.migowatt.ru/type/products/carku-e-power-elite/
Причем это чудо-штуковина находится у меня в пользовании лет пять точно, одни из первых которые пришли в РФ. Емкость еще меньше чем в ссылке. Пережил две "ядрёные" зимы в машине, но до сих пор жив и несет свою службу.
Вложение:
migowatt.jpg
migowatt.jpg [ 25.8 КБ | Просмотров: 34840 ]
В качестве пускового устройства есть желание приобрести такой - http://www.migowatt.ru/type/products/carku-e-power-40b/ Думаю что в условиях частого сервиса его будет более чем достаточно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: To Camry 2018 MY
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 16:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Изменения обновленных прошивок (TSB "MIL "ON" DTC P26CB71").
Вложение:
T-SB-0323-17.gif
T-SB-0323-17.gif [ 20.04 КБ | Просмотров: 33554 ]
которые зашифрованы закрытыми ключами. "Тюненгысты" будут не в восторге :mrgreen:
Размер файла более 18 метров. Но время перепрограммирования = 0.4 н.ч.

Reference.
TSB (N/A): viewtopic.php?f=18&t=750
TSB (EU): viewtopic.php?f=18&t=771
TSB (Japan):


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB