www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 16:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 11:04 

Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:33
Сообщения: 42
Откуда: Казахстан. Аксу
Спасибо, Олег..., полезная информация.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 16:01 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
К вопросу P0330 (что бы темы не плодить)
Имеем HIGHLANDER 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI USA
с передачей до 3й
Соответственно напр (тестером) у неисправного в 4раза меньше чем у исправного.
На всякий файлы осциллограмма и тд.
Вопрос, примерно, в следующем: почему я на "стоячей" АМ не могу добиться возникновения неисправности ?
При "отключенном" датчике, неисправности, так же не возникает.
Что то нигде не нашел условий проверки "самой АМ" датчика детонации.
неисправности не записал, (точнее через OBD , на телефон) в кадре "ничего интересного" не обнаружил.
К стати, в "дате" по ДД ничего нет.


Вложения:
DTC P0330 Knock Sensor.rar [7.89 МБ]
Скачиваний: 450

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 16:10 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Забыл пояснить.
Сначала RUN , потом "молотком" постучал (если "сжать" то видно)
Хотел "маркеры" расставить, но с прогой что то, расставляешь, пишет "файл разрушен" (буду разбираться)
И есно не "до 3й" , а не вкл 4я.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Похоже, что используются Resonant Knock Sensor и у неисправного датчика снижена подвижность Vibrating plate...В тех годах неисправность датчика детонации определялась несколько однобоко*.
Её критерии (DTC Detecting Condition) No knock sensor 1 signal to ECM with engine speed between 2,000 rpm and 5,600 rpm. Мы же видим конвульсии неисправного датчика при заниженном "послезвоне". Т.е. какой-никакой его сигнал доходит до БУ, но его "качество" никакое :( .
Осциллограммы исправного см. в viewtopic.php?f=8&t=996#p7835
Изображение
Хорошо бы увидеть FFD кода его неисправности...

Замечу, что в данном случае лог при незаведенном двигателе неинформативен.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 19:09 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Цитата:
Имеем HIGHLANDER 1MZFE

К стати забыл , "то ли скупой платит дважды", то ли "почтальен приходит трижды".
До этого он менял кислородники трижды (один), в данный момент будет по второму разу менять ДД.
В связи с дешивизной купленного (рупь ведро). Ну наверное хобби такое.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB