www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 00:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Жизнь на дорогах"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Доброго Всем.
Иногда 1.не могу, 2.не хочу, 3.нет времени, чтобы донести правильную до клиента и коллег (т.к. не оратор по жизни, у того человека "тьма "в глазах, работа важней и некогда).
Сегодня пришлось слушать кулуарные разговоры владельцев авто, хотел возразить им - по объемам выпущенных авто разных производителей, количеству смертей на дорогах, о КАТ и О2 - и понял нужно идти в пункт 3 ,что и сделал.Для наших людей методика Макаренко не работает.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Жизнь на дорогах"
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 13:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Николай, затронутая Вами тема более чем обширна, и на её полноценное "раскрытие" потребуется много страниц, но некоторые данные могут быть интересны.

В первом приближении безопасность на дорогах определяется состоянием
    а) автомобиля
    б) дорог
    в) водителя
Каждый из этих компонентов в свою очередь включает себя немалое количество составляющих. Например, "состояние водителя" это не только степень его усталости, что, кстати проверяют современные авто, но и уровень дисциплины участников движения, степень коррумпированности "дорожных служителей" и, наконец, это результат отношения государства к своим гражданам. Некоторые факторы пересекаются, например, от загруженности дорог зависит как их состояние, так и состояние водителя – на "пустой" трассе он меньше устает.

Ущерб от ДТП.
Ежегодно от ДТП украинский бюджет теряет до 40 млрд. грн. (примерно 5 млрд. USD) и это при том, что "цена жизни" украинца составляет чуть меньше 40 тыс. USD, в то время как, например в США в 80(!) раз больше ("$360,000 per life-year saved, which implies $3.6 million per life saved, based on the mean of 14 life-years saved)".
"В 2012 году в Украине произошло 196 399 ДТП. Это на 10 174 аварии или на 5.5% больше, чем в 2011.
По статистике ГАИ за 2012 год, на первом месте по аварийности стоит Киев - 48 502 происшествия, второе место - у Донецкой области (19 230), третье - у Одесской (15 076). За прошлый год на украинских дорогах погибли 5094 человека. В 2011 году этот показатель составил 4908 человек".

"...Прямые потери (2010 г.) бюджетов различных уровней РФ от смертности в ДТП составляют порядка 127 млрд. рублей в год. Это эквивалентно 2/3 расходов федерального бюджета на стационарную медицинскую помощь".
В США в 2011 году зафиксировано 29,757 смертей в ДТП. При этом следует учитывать, что по дорогам этой страны бегает более 250 млн. Passenger Cars и Light Truck Vehicles.
Причем средний возраст авто в США равен 10.8 годам, японских – 10.5, украинских - почти 20 лет.
И это не может не сказаться на их надёжности, не говоря о практически полном отсутствии у нашего "среднего" автомобиля активных и пассивных систем безопасности.
Кроме этого, "украинские дороги признаны одними из худших в мире, следует из отчета о глобальной конкурентоспособности, подготовленного экспертами Всемирного экономического форума (ВЭФ). По их данным, Украина по качеству автодорог занимает 137-е место в мире из 144, российские дороги тоже имеют 2,3 балла, а в рейтинге они опережают украинские на одну позицию". Чем не очередное подтверждение слов классика о наших двух извечных проблемах :(

Статистика состояния и количества авто.
Общее количество автомобилей Земле превышает 1 млрд.
На Украине по состоянию на январь 2011 года на 1000 жителей приходилось 158 легковых автомобилей и, если считать вместе с коммерческими автомобилями для частного пользования, то этот показатель составит 179 автомобилей на тысячу жителей. Общее количество пересчитать несложно.
По состоянию на 1 января 2013 года на регистрации в ГИБДД России состоит более 50,5 млн. единиц транспортных средств. Причем основную часть из них – 76,7% или 38,7 миллионов штук – составляют легковые автомобили. РФ занимает 46-ое место по обеспеченности автотранспортом - 271 единица автотранспорта на 1000 жителей, включая коммерческую технику.
Лидером является Монако, в котором на 1000 человек приходится 908 автомобилей. Вторую позицию занимает США (802 машины), далее следует Исландия (746).
В странах EU насчитывается более 236 млн. легковых автомобилей (2011 г.)
В Японии по данным на декабрь 2012 в пользовании находилось более 76 млн. авто (59.1 млн. легковых).
По данным Всемирной организации автопроизводителей OICA , в 2012 году произведено более 84 млн. автомобилей всех типов – на 5,3% больше, чем годом ранее. Производство легковых составило 75% (более 60 миллионов ).
По итогам первого квартала 2013 года, мировая автопромышленность выпустила 16,381,283 автомобиля и Украина была на 37* месте - в 2012 выпущено 69,7 тыс. экземпляров (-28,5%).
Долевой вклад крупнейших стран-автопроизводителей:
    1.Китай – 26.76%;
    2.Япония – 12.42% (в 2012г. 8,554,219 шт.);
    3.Германия – 8.13%;
    4.США – 6.84%;
    5.Южная Корея – 6.19%;
    6.Индия – 5.32%;
    7.Бразилия – 3.90%;
    8.Россия – 2.79%;
    9.Испания – 2.77%;
    10.Мексика – 2.76%
На территории Европы, включая Турцию и СНГ, в прошлом году было произведено 17,382,025 легковых автомобилей. С таким показателем европейский регион остается второй мировой площадкой по объемам производства.

Объем продаж за первые три месяца 2013 года Toyota Motor Corp, составил 2,43 млн автомобилей. General Motors - 2,36 млн машин. Показатель VAG составил 2,27 млн.
Примечательно, что первое место по продажам автомобилей в течение 70 лет занимал концерн General Motors. Но в 2008 г. Toyota смогла обойти этого монстра (http://alflash.com.ua/Learn/toy.pdf).
Мировой объем продаж автомобилей Toyota/Lexus/Scion в 2012 составил 8 717 тыс. шт. (+22.8%).
По этим таблицам производства авто в Японии можно "заценить" насколько объемы Тойоты больше чем у других автобрендов этой страны:
Вложение:
Комментарий к файлу: Объем производства автомобилей в Японии за последние 12 месяцев
stat2.gif
stat2.gif [ 7.62 КБ | Просмотров: 13937 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Объем производства автомобилей в Японии за последние 20 лет
stat3.gif
stat3.gif [ 21.84 КБ | Просмотров: 13935 ]
По поводу борьбы с токсичными выбросами в различных государствах - позже.
Но в качестве примера напомню, что экономическая эффективность внедрения в США норм Tier 2 - более жёстких ограничений на содержание серы в бензине, составила 14-20 млрд. USD (при затратах примерно 5.5 млрд.) и в целом это позволило сохранять ежегодно до 4 тысяч человеческих жизней…

* Производство легковых автомобилей в Украине в январе-мае этого года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года сократилось на 59.2% - до 12.6 тыс. единиц.

Приложение.
Вложение:
Комментарий к файлу: Статистика последствий ДТП в Японии (по годам)
japan1.gif
japan1.gif [ 37.3 КБ | Просмотров: 13947 ]
p.s. Николай, а в чём по вашему мнение были заблуждения в тех "разговорах"?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И о душе
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 07:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
nazar писал(а):
...Для наших людей методика Макаренко не работает.
Коля, эта тема, (особенностей "национального человеческого фактора"), настолько глубока, что обсудить её никакого времени не хватит. Не зря классики, (и не только они), писали о "загадочной русской душе"...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оффтопик
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
На моё понимание, одним из "краеугольных камней" методики воспитания А.Макаренко было трудовоё воспитание.
Но поскольку совковый лозунг "ты работа нас не бойся - мы тебя не тронем" и привычку "медленно запрягать и никуда не ехать" выкорчёвывать" бесполезно, то замечание
nazar писал(а):
...Для наших людей методика Макаренко не работает.
более чем актуально...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Жизнь на дорогах"
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 19:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Цитата:
p.s. Николай, а в чём по вашему мнение были заблуждения в тех "разговорах"?
Заблуждения и обывателей и Правительсва (эти знают что кушать и что говорить ,и кого пресовать) . Я НЕ ПОНИМАЮ как может активный,жизнерадостный человек ----умереть за сутки . Ответ - или в головах Людей плохо или в государстве (с очень маленькой буквы ) все "КЛАСС".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB