www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 11:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 01:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Для справки.
COMMISSION REGULATION (EU) No 715/2007 of 20 June 2007 писал(а):
...Manufacturers shall provide unrestricted and standardised access to vehicle repair and maintenance information to independent operators through websites using a standardised format in a readily accessible and prompt manner, and in a manner which is non-discriminatory compared to the provision given or access granted to authorised dealers and repairers...

COMMISSION REGULATION (EU) No 566/2011 of 8 June 2011 писал(а):
...Manufacturers shall make available vehicle repair and maintenance information including transactional services such as reprogramming or technical assistance on an hourly, daily, monthly, and yearly basis, with fees for access to such information varying in accordance with the respective periods of time for which access is granted...
...For vehicles manufactured before 1 September 2010 the manufacturer may offer either full reprogramming in accordance with ISO 22900 or SAE J2534 or reprogramming via the sale or lease of its own proprietary tool. In the latter case independent operators must get access in a non-discriminatory, prompt and proportionate way, and the tool must be provided in a usable form...
Другими словами, каждый желающий может получить доступ к нужной ему технческой информации (руководства по ремонту, принципиальные схемы, каталоги запчастей, сервисные бюллетени и пр.) и к средствам диагностики. Причем в том же объеме, что и т.н. "дилерские специалисты".
Подписку обычно можно оформить сроком от 1 часа до 1 года. Интерфейс пользователя поддерживает кириллицу и многие материалы на русском языке.

За относительно небольшие деньги и весьма оперативно можно получить доступ ко всей ремонтной информации и обновленным версиям ПО как блоков управления, так и программ диагностики.
Поэтому слухи о невозможности доступа всех желающих к оригинальным ("дилерским") БД и программам - явно преувеличены и надо всего лишь прищучить "жабу, которая давит" :mrgreen:
И оно таки да, работает, что проверено на практике. Не сходя со своего рабочего места, можно без особого труда и весьма оперативно получать нужную инфу :wink: :
Например, у наших американских "партнеров" Toyota действуют аналогичные требования* и вот пример их реализации:
Изображение
А это "практика жизни" в Европе:
Изображение,
Изображение

*
Изображение<-фрагмент Вебинара "OBD-II/EOBD/JOBD"

В http://alflash.com.ua/access.htm и http://alflash.com.ua/accesscont.htm другие примеры реализации "права на ремонт" ("Right to Repair")


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Вниманию подписчиков Toyota techinfo.com
ACTION REQUIRED BY AUGUST 3, 2015
Dear Valued Toyota Techinfo Subscriber:
Beginning in August 2015, Toyota’s aftermarket-facing repair and diagnostic information website, Techinfo, will be going through some changes to improve security. To do so, we will be requiring our subscribers to adhere to two new user account requirements, as follows:
1. Change password – to conform to a more secure standard
2. Update email address – to a valid address, unique to each individual account. This email address will become your new username/login from August 15, 2015.
...

Для справки.
Вложение:
vREGISTRa2013.pdf [81.35 КБ]
Скачиваний: 1137


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Consult III Plus R2R
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Относительно недавно Nissan расчехлился на общедоступный вариант диагностического сканера известного как Consult 3+ R2R* (https://www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25).
A Drewtech поддержала его, разработав интерфейс MongoosePro ® Nissan (http://drewtech.com/mongoose/nissan.html).
Увы, но этой версии доступна только диагностика авто, начиная только с 2018MY.
Ниссан хорошо подшутил над "правозащитниками", не включив в неё и пакеты для reflash и immo.

Акроним R2R означает "Right to Repair", а история этого общественного движения описана, например, в https://en.m.wikipedia.org/wiki/Motor_Vehicle_Owners%27_Right_to_Repair_Act
И такой вариант диагностического ПО Nissan/Infiniti реализует требования законов о праве на ремонт независимых специалистов (не дилеров).

* CONSULT III плюс диагностическое программное обеспечение R2R (версия 70.41.00)
Диагностическое программное обеспечение CONSULT III plus (C-III Plus) R2R может быть установлено на любом готовом персональном компьютере, который соответствует техническим требованиям ПО CONSULT и может использоваться с совместимым устройством SAE J2534.
Для покупки требуется, чтобы пользователь был зарегистрирован на сайте Nissan или Infiniti TechInfo.

Для желающих подучиться обслуживанию/ремонту/диагностике есть возможность купить доступ к ниссановскому тренингу (https://www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=17).

1/2 Off.
Вложение:
_ncf10.08-.gif
_ncf10.08-.gif [ 45.36 КБ | Просмотров: 20119 ]
Вложение:
_vin-d.gif
_vin-d.gif [ 38.8 КБ | Просмотров: 20119 ]
Вложение:
_part.no.gif
_part.no.gif [ 61.77 КБ | Просмотров: 20119 ]
Вложение:
option.gif
option.gif [ 24.51 КБ | Просмотров: 20119 ]
To Corolla a'11 (w/ 1ZR-FE)
Вложение:
Комментарий к файлу: Corolla ZRE151
221405a.gif
221405a.gif [ 154.9 КБ | Просмотров: 19997 ]
Вложение:
225555_d5.gif
225555_d5.gif [ 243.56 КБ | Просмотров: 19818 ]
Вложение:
225555_d6a.gif
225555_d6a.gif [ 215.47 КБ | Просмотров: 19818 ]
Вложение:
225555_d11a.gif
225555_d11a.gif [ 218.52 КБ | Просмотров: 19818 ]

Вложение:
ecm2.gif
ecm2.gif [ 47.66 КБ | Просмотров: 19077 ]
Вложение:
pumpe.gif
pumpe.gif [ 26.38 КБ | Просмотров: 19074 ]
Вложение:
wir.gif
wir.gif [ 16.92 КБ | Просмотров: 19061 ]
Вложение:
3vz-fea93ign.gif
3vz-fea93ign.gif [ 24.52 КБ | Просмотров: 18949 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 10:12 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Саша-Ирпень в viewtopic.php?f=18&t=1322&start=18#p11994 писал(а):
Сделать CSS очень хотелось. (Хотя бы даже для локализации дефекта - виноват ли это один цилиндр, или причина общая для всех). Для этого долго искал разъём ДПКВ. По базе данных Autodata он справа, в передней части мотора. Но, сверху его не увидел, а снизу защита...
Бардачок снимать не трудно, но гуглить схемы .., а их в автодате не будет.(((
Надолго запомнил одну из первых тем на этом форуме и серьезное моё знакомство с Toyоta)))). LC100 не заводилось, ну я с автодаты онлайн наскриншошил, а оно не туды.. Теперь без кода модели или VIN никуда.
И ночами учился гуглить деталировку и даже пытался схемы собирать до кучи по кодам модели.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 10:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
Бардачок снимать не трудно, но гуглить схемы .., а их в автодате не будет.(((
Надолго запомнил одну из первых тем на этом форуме и серьезное моё знакомство с Toyоta)))). LC100 не заводилось, ну я с автодаты онлайн наскриншошил, а оно не туды.. Теперь без кода модели или VIN никуда.
И ночами учился гуглить деталировку и даже пытался схемы собирать до кучи по кодам модели.
Ну, на автодате "не сошелся клином белый свет" :D
За мелкие 100 гривен* (https://www.toyota-tech.eu/OnlineSubscriptions.aspx) можно запросто и легально скачать нужное
Вложение:
locat.gif
locat.gif [ 31.85 КБ | Просмотров: 18769 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: TERMINALS OF ECM
m_05_0013ecm.zip [40.48 КБ]
Скачиваний: 858

*Включаются в накладные расходы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 11:07 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Согласен, но по началу часа не хватит. С ними нужно чуть подучится. А если еще и мультибренд где фифти-фифти Американцы, Европейцы, Азия и Китай, то может в голове не остаться места на нашепром.


Вложения:
7.rar [83.93 КБ]
Скачиваний: 827
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 11:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
Согласен, но по началу часа не хватит. С ними нужно чуть подучится. А если еще и мультибренд где фифти-фифти Американцы, Европейцы, Азия и Китай, то может в голове не остаться места на нашепром.
Я описал бюджетный и быстрый способ решения проблемы с конкретной инфой, а не "на все случаи жизни" :P

Off.
Вложение:
Комментарий к файлу: GUIDANCE FOR ADJUSTMENT OF MILLIMETER WAVE RADAR
SENSOR ASSEMBLY USING DIGITAL ANGLE GAUGE

EG-5109radar.pdf [194.18 КБ]
Скачиваний: 672


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB