www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 17 ноя 2017, 16:32

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Параметр "Ignition"в текущих данных
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 05:01 

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:20
Сообщения: 90
У Тойоты в текущих данных есть параметр IGNITION.Что обозначает этот параметр,и что по нём можно судить?
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметр в текущих данных.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 05:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 05:18
Сообщения: 180
Откуда: г .Донецк
Насколько помню -количество несостоявшихся воспламенений за определенное количество оборотов ДВС. На КС обсуждали этот параметр. Если не правильно высказался ,В.П. объяснит лучше.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметр IGNITION в текущих данных.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 08:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3423
Откуда: Одесса
Mеханик писал(а):
У Тойоты в текущих данных есть параметр IGNITION.Что обозначает этот параметр,и что по нём можно судить?.
Если в "двух словах", то параметр IGNITION - счетчик общего количества "вспышек" (воспламенений) в текущем цикле проверки пропусков воспламенения. Он показывает, сколько воспламенений» (всех цилиндров) произошло в настоящий момент (в нынешнем цикле). Используется для определения доли рабочих тактов двигателя, при которых зафиксирована "осечка воспламенения рабочей смеси". Этот регистр (счетчик) обнуляется каждые MMM циклов формирования искры.
Изображение ( Misfire Data List )
*"Протяженность" (численная) каждого цикла (т.е. количество оборотов двигателя, после которых он обнуляется) зависит от типа двигателя. Например, у CAMRY ASV50/GSV50 он обнуляется каждые 200 оборотов.
Кроме этого, оба монитора (A/B) осечек могут использовать разное значение MMM и разные пороги определения неисправности. Например, "Malfunction threshold (DTC P0300) for 2008 ES 350 is Misfire Rate 1.82% or more".
Т.е. сам по себе это "справочный" параметр, используя который можно оценить % пропусков воспламенений (всех и каждого цилиндра). А это дает возможность, например, оценить является ли причина misfire локальной или же она "системная", т.е. общая для всех или только группы цилинров одной половинки (Bank) двигателя.
Для непосредственного же и тщательного анализа используются ещё и такие параметры пакета данных Ptrl Misfire как:
MISFIRE CYL#N / Cylinder#N Misfire Count (счетчик пропусков воспламенения в конкретном цилиндре), All Cylinders Misfire Count, Multi Cylinder Misfire Count, MISFIRE RPM, MISFIRE LOAD, MISFIRE MARGIN, EWMA Misfire.
Примечание. Количество параметров, характеризующих Misfire зависит от "поколения" OBD-II. которому сертифицировано конкретное авто.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметр в текущих данных.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 09:59 

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:20
Сообщения: 90
ОК,т.е. если счетчик "тикает" значит есть пропуски?.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметр в текущих данных.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 10:09 

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08
Сообщения: 247
Откуда: Украина, г.Ровно
То есть это количество нормальных воспламенений за определенное количество оборотов?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota PID "Ignition"
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3423
Откуда: Одесса
Mеханик писал(а):
ОК,т.е. если счетчик "тикает" значит есть пропуски?.
Если использовать аналогию с секундомером, то параметр IGNITION отсчитывает общее количество воспламенений ("тикает"), но делает это циклически.
Изображение

Т.е. БУ отсчитывает количество вспышек и после этого "обнуляет счетчик и повторяет цикл снова.
И одновременно подсчитывает количество пропусков воспламенения в этом цикле (посредством других параметров).
Например, Malfunction threshold для "Misfire Detection – Catalyst Damaging" (2008 ES 350) =
Number of misfire per 200 revolutions (600 counts): 77 or more counts (varies with intake air amount and RPM)
Изображение
И в этом случае активирует Cat OT MF F/C соответствующего цилиндра (ов)

А вот так оно выглядит в реале:
Вложение:
Комментарий к файлу: Misfire Counter
120623ign_count_.gif
120623ign_count_.gif [ 23.36 КБ | Просмотров: 16 ]
Цитата:
Ignition Trig. Count: Счетчик зажиганий.
Это значение представляет собой суммарное количество включений зажигания.
Оно увеличивается на единицу при каждом включении зажигания (подсчет прекращается, когда прекращается контроль пропусков зажигания). Значение обновляется через каждые 200 оборотов (возможны и другие численные значения).
Частота пропусков зажигания для каждого цилиндра вычисляется путем деления числа пропусков для этого цилиндра на значение Ignition Trig. Count.
Например, частота пропусков зажигания для каждого цилиндра = Cylinder 1–4 Misfire Count / Ignition Trig. Coun

Cylinder #_ Misfire Count: Количество пропусков зажигания в цилиндрах.
Это значение представляет собой количество пропусков зажигания для каждого отдельного цилиндра.
Оно увеличивается на единицу при каждом пропуске зажигания и сбрасывается через каждые* 200/400/800/... оборотов.
Данный параметр помогает быстро выявить неисправный цилиндр.
* УКАЗАНИЕ:
    • Для 4-цилиндровых двигателей значения обычно варьируются в диапазоне от 0 до 400.
    • Для 6-цилиндровых двигателей значения обычно варьируются в диапазоне от 0 до 600.
    • Для 8-цилиндровых двигателей значения обычно варьируются в диапазоне от 0 до 800.
Misfire RPM: Частота вращения коленчатого вала двигателя для первого диапазона пропуска зажигания.
Замечание по диагностике:
    • Это значение представляет собой среднюю частоту вращения коленчатого вала двигателя, зарегистрированную при возникновении пропуска зажигания.
    • Это значение лучше характеризует фактическое состояние автомобиля в момент возникновения пропуска зажигания, чем значения частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель, сохраненные в данных фиксированного набора параметров. Его следует использовать как справочное при воспроизведении условий возникновения неисправности.
Misfire Load. Нагрузка на двигатель для первого диапазона пропуска зажигания.
Misfire Margin. Контроль пропусков зажигания.
Замечание по диагностике: Это значение представляет собой запас для обнаружения пропусков зажигания.
Misfire Margin = (порог обнаружения пропусков зажигания - максимальное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя) / порог обнаружения пропусков зажигания x 100%
Когда изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя становится большим и превышает порог обнаружения пропусков зажигания, начинается подсчет пропусков зажигания. Запас для пропусков зажигания является мерой того, насколько может возрасти изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя по отношению к пороговому значению, прежде чем будет определено наличие пропусков зажигания в двигателе.
Большое значение означает, что существует большой запас по изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя до определения наличия пропусков зажигания в двигателе.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметр в текущих данных.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 02:42 

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:20
Сообщения: 90
alflash писал(а):
2008 ES 350) =
Вот такая машина и была,но с ошибкой Р0353 Ignition Coil C Primary/Secondary Circuit ,без Р0303, и свеча этого цилиндра была сухой.Видимо Тойота тоже начала отключать форсунку того цилиндра, который не работает.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DTCs P035# vs. P030#
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 05:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3423
Откуда: Одесса
Mеханик писал(а):
alflash писал(а):
2008 ES 350) =
Вот такая машина и была,но с ошибкой P0353 Ignition Coil C Primary/Secondary Circuit, без P0303, и свеча этого цилиндра была сухой. Видимо Тойота тоже начала отключать форсунку того цилиндра, который не работает.
Такая реакция на некоторые (коды) неисправности используется достаточно давно*. После обнаружения каждой из этих неисправностей БУ переходит в режим Fail-Safe Operation и среди прочего, он реализует Cuts the Fuel.
Отсутствие сигнала IGF от катушки зажигания, который должен подтверждать "факт наличия искры" и соответствующие этому коды (DTC P035#), комп определяет с 1 trip detection logic.
А у кодов пропусков воспламенения (DTC P030#) 2 trip detection logic (viewtopic.php?f=16&t=647&p=5038#p5038).
Поэтому после фиксации DTC Р0353 и реагирования на него (Cuts the Fuel), БУ уже "недосуг" заниматься подтверждением Misfire проблемного цилиндра.
*Toyota Technical Training писал(а):
...Beginning with the 2001 model year on 1 ignition coil/igniter per cylinder engines, the ECM fail-safe will turn Off the Fuel Injector if there is no IGF signal for that cylinder and if engine conditions (such as load and temperature) are sufficient to damage the catalytic converter...
Хотя бывало и так:
Цитата:
If there is no IGF signal on engines before 1998 model year, the ECM will enter fuel fail-safe and turn Off all the Fuel Injectors (P1300 series DTCs).

Для справки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Toyota DIS independent Ignition.
The major advantages of DIS with independent ignition are greater reliability and less chance of cylinder misfire.

ign_b.jpg
ign_b.jpg [ 34.94 КБ | Просмотров: 10002 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 05:22 

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:20
Сообщения: 90
Недавно удивился отсутствию в текущих данных параметра Misfire Rate на Lexus RX 350 2007MY.
Мотор явно троит,неисправностей нет и в текущих данных нет параметра по пропускам.Из всех текущих данных этот параметр явно не последний.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 08:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3423
Откуда: Одесса
Предполагаю несколько возможных причин.
1. Выбран не "тот" набор данных (download/file.php?id=932&mode=view) и в него не вошли параметры, связанные с misfire.
Вложение:
misfireRX350.gif
misfireRX350.gif [ 5.83 КБ | Просмотров: 7964 ]
2. Автомобиль выпущен для региона, в котором эти параметры не регламентируются.
VIN-code и Model этого рекса? (download/file.php?id=968&mode=view)
3. Другая "терминология" (название) параметров
Вложение:
misfireRX350a.gif
misfireRX350a.gif [ 13.11 КБ | Просмотров: 7964 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 06:29 

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:20
Сообщения: 90
Авто для арабского рынка, VIN JTJHK31U002044033.
Смотрел ALL DATA.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Techstream (TS)
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 07:12 

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:20
Сообщения: 90
Mеханик писал(а):
Недавно удивился отсутствию в текущих данных параметра Misfire Rate на Lexus RX 350 2007MY.
Сегодня завели этот Лексус после ремонта мотора,посмотрел все даты-нет такого параметра.
А вот в текущих данных напротив параметра монитора пропусков написано NOT AVL.
Вот скрин по пропускам зажигания.
Вложение:
Безымянный.GIF
Безымянный.GIF [ 59.68 КБ | Просмотров: 7412 ]


____________________________
Admin.
Монитор не доступен? И правильно, нечего отвлекать уважаемых людей - тамошних жителей всякой фигней, прописаной в требованиях OBD-II, EOBD и JOBD. Типа, "у нас, ближневосточников, особенная гордость" и "всё эти дятлы с их заботой об экологии и прочей ерунде, - нам не указка" :mrgreen:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB