www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 16:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Надежность: мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 23:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Данные J.D.Power (http://www.jdpower.com/press-releases/2 ... lity-study) о надежности 3-летних авто в 2015 г.
Вложение:
Комментарий к файлу: J.D. Power 2015 U.S. Vehicle Dependability Study (VDS)
2015 VDS.jpg
2015 VDS.jpg [ 77.16 КБ | Просмотров: 12301 ]
Первое место в рейтинге надежности уже четвертый год подряд занимает Lexus.
В тройку лидеров вошли Buick и Toyota.
Причем, из сообщений автовладельцев следует, что чаще всего их беспокоят проблемы Bluetooth сединение/подключение и неправильное толкование команд.встроенными системами распознавания голоса. Видимо этим поясняется некоторое увеличение Industry Average.
Результаты исследования основываются на опросе 34 тысяч владельцев машин.

В то же время, согласно отчету TÜV Report 2016 (http://newsroom.toyota.eu/newsrelease.d ... brand-2016) Toyota снова является самым надёжным автобрендом в Германии.
Для справки. TÜV Report - организация проверки и торговли популятного журнала "Auto Bild", при подготовки своих отчетов оценивает результаты девять миллионов общих проверок 233 моделей автомобилей.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность: мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Вопрос надежности как и всё в этом мире весьма относителен. Проводя сравнение надежности даже одной модели одной марки, мы забываем о самом главном различии - это усложнение конструкции автомобиля в целом из поколения в поколение. Сравнивать автомобиль 2004 года с 2015 годом на мой взгляд не совсем корректно - ведь во все части автомобиля добавились новые системы, кнопки, функции, провода и т.д. Естественный факт что усложнение конструкции приводит к неизбежному снижению надежности. Поэтому сравнивать не сравнимое мягко скажем не по Фен Шую)

В довесок к вышесказанному поставьте себя на место инженеров на автозаводе: утренняя планерка - глава подразделения дает задание разработать и внедрить систему которая снижает уровень выбросов при запуске двс и его прогреве (система подачи вторичного воздуха). Это лишь мы, сидя дома на диване и щелкая клавиши на клавиатуре ругаем всех производителей в их "кроворукости" и желании заработать на нас. Вернемся к техническому заданию... А теперь представьте Вы идете после планерки в кабинет, открываете систему САПР и начинаете думать куда вам воткнуть два насоса продувки и два клапана в подкапотное пространство... это вам не стиль работы АВТОВАЗ (захотели ГУР установить, воткнули куда можно, а как это снимать и добираться до других агрегатов - "маловолнующий" фактор). Ну как? нашли место для двух насосов? С соседнего кабинета кузовных элементов Вам еще не позвонили с вопросом куда Вы вырезали половину лонжерона?) или куда пропал бачок ГУРа из схем?)

В проектировании здании и сооружении есть такая негласная война между архитектором и конструктором, суть ее такова - Архитектор, будучи человеком творческим, по зову своей души рисует плавные линии здания и все "скругляет"... получается КРАСОТА! А теперь представьте инженера который все это должен посчитать на предмет выполнения заветных условии ПРОЧНОСТИ, ЖЕСТКОСТИ и УСТОЙЧИВОСТИ! Представили? Кто знаком с методом конечных элементов расчета напряженного состояния конструкции и деталей поймет с полуслова... И не важно что сейчас эра систем САПР на базе ПК и все делается силами компьютера... При обломанном кронштейне или конструкции вы будете долго рассказывать начальнику начальную программу сопромата и теории прочности)

Резюме: обвинять производителя очень легкое и на мой взгляд глупое занятие, потому как мы сами не были там, где все это рисуют, изготавливают и тестируют. Но другое дело когда при возникновении неисправностей производитель делает вид что он всё понял, признает недочеты, но при этом продолжает дальше создавать неприятности автовладельцу.

Всем удачного ремонта.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB