www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 янв 2020, 17:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MAF calculator
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 18:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3821
Откуда: Одесса
миха писал(а):
Lancer-X. 2008, 1,8Л (4B10),CVT.
Проблема случилась при запуске холодного двигателя и выезде с места парковки задним ходом. Двигатель задёргался и заглох.
На холостом работать отказывается. Фазы не регулирует.
При мне кодов не видно, вчера начинал сменьщик. Написал, что код отказа Code No. P0011: Intake Variable Valve Timing System.
Предположительно, подклинел гидронатяжитель.
Собственно, програмку использовал лишь для её же провеки.
Вот всё что могу предложить вниманию.
Любопытно посмотреть её (той проги)анализ этого же Lancer после устранения неисправности и сравнить с данными еще "поломанной машины". Попробуете сделать эту проверку?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF calculator
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 19:23 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
Имел точно такие планы. К сожалению, сам ремонт, клиент решил делать в другом месте. Видимо дешевле.
В принципе могу найти авто с такимже двигателем, и снять параметры с него. Всё лучше чем ничего.

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF calculator
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 11:46 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
Результаты получились такие:
-При свободном ускорении получены даже меньшие значения, чем на не исправном двигателе.
Вложение:
Комментарий к файлу: Свободное ускорение.
Свободное ускорение.jpg
Свободное ускорение.jpg [ 56.43 КБ | Просмотров: 12503 ]

-Зато при Stall-Test, совершенно другое дело.Не додумался покрутить до отсечки. Обещаю исправиться.
Вложение:
Комментарий к файлу: Stall-Test
stall-test.jpg
stall-test.jpg [ 55.84 КБ | Просмотров: 12503 ]

Соответственно, данные калькулятора, с неисправного двигателя не корректны.
Ввиду отсутствия данных Stall-Test и отсечки для неисправного двигателя, вопрос по этим проверкам остётся открытым.

Собственно, автор калькулятора, этих режимов и не заявлял. А предлагал провести Тест-драйв с записью параметров. Но, не всегда есть возможность это сделать. Лично для меня суть вопроса, адаптировать и проверить этот кальк для работы на месте. Думаю отсечка и Stall-Test, будут близки к истине.

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF calculator
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 14:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3821
Откуда: Одесса
миха писал(а):
Результаты получились такие:
-При свободном ускорении получены даже меньшие значения, чем на не исправном двигателе.
-Зато при Stall-Test, совершенно другое дело.Не додумался покрутить до отсечки. Обещаю исправиться.
Соответственно, данные калькулятора, с неисправного двигателя не корректны.
Ввиду отсутствия данных Stall-Test и отсечки для неисправного двигателя, вопрос по этим проверкам остётся открытым.

Собственно, автор калькулятора, этих режимов и не заявлял. А предлагал провести Тест-драйв с записью параметров. Но, не всегда есть возможность это сделать. Лично для меня суть вопроса, адаптировать и проверить этот кальк для работы на месте. Думаю отсечка и Stall-Test, будут близки к истине.

Правильно ли я понимаю, что при проверке на неподвижной машины и без доп. нагрузок, результаты методики разработчиков той проги для неисправного авто:
Изображение,
мало чем отличаются от данных исправного:
Изображение, ?

И та методика (её критерии) не "адаптирована" для анализа "под нагрузкой"? А о достоверности выводв можно будет судить после сбора достаточного количества "статистики"?
Как именно закончилась история с тем LancerX 2008?

Для справки.
,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF calculator
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 15:06 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
Изначально, в инструкции к калькулятору указана такая методика:
Резкий разгон с места до переключения на третью передачу с записью параметров MAF и Engine Speed.
Выбрать точку, где на второй передаче обороты максимальные (перед переключением на третью) и ввести эти значения в таблицу.
Критичным моментом является полное открытие дросселя. И соответственно, режим работы двигателя. Чего нет при свободном ускорении.
При этом, максимальная точность обеспечивается при 4000об\мин и выше. Я так понимаю, тот же частично забитый катализатор на низких оборотах можно и не заметить. Поэтому, есть вопросы по Stall Test. Хотя его результаты больше похожи на правду.

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF calculator
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 15:09 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
А как вы оцениваете значения MAF на различных оборотах? Опытным путём, для конкретного двигателя? Или для конкретного объёма? Или ещё как?

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB