www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 03:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 09:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Олег Н-ск писал(а):
alflash писал(а):
Олег, припомните пожалуйста, OEM Part No. датчика, который стоил около сотки. 89467-xxxxx ?
Пожалуйста. Вот номер 89467-33050. Стоимость 3100 руб. В магазине, без скидок и т.п. "ништяков" :D
Во как! В Одессе оригинальных Denso дешевле 180 "не бывает" (не встречал).
Спасибо за уточнение.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *Для справки
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 09:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
vasaby писал(а):
Николай писал(а):
Vasaby неохота опускаться в ваших глазах, когда ещё не успел подняться ))..., негромко играет шансон....)))
Очень не люблю.... .
Уверен, что Николай шутил и с некоторой долей самоиронии ;)
vasaby писал(а):
И под ремонтом понимаю восстановление работоспособности узла, агрегата или детали, а не создание видимости их правильного функционирования...
+1


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 10:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
alflash писал(а):
[Во как! В Одессе оригинальных Denso дешевле 180 "не бывает" (не встречал).

Так ведь в Одессе живут же-ж богатые люди! :D

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 18:27 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
Очень не люблю юродствующих субъектов.............
В этой жизни мало вещей, над которыми не стоит шутить... и поверьте работа, даже самая любимая, не стоит серьёзного отношения...и что-бы это понять, даже не обязательно жить в Одессе. )) (к стати, шикарный город)
Цитата:
Вы попробуйте самому себе ответить на вопрос о назначении подогрева AFRS или любого кислородного датчика. Даю подсказку - он сделан не просто так.
Я могу и себе ответить, ведь с самим собой конечно вести диалог приятно (с умным то человеком :) ) но подсказки уже написаны и даже на этом сайте -
"... Увеличена рабочая температура датчика состава топливно-воздушной смеси (от 650°С), которая ощутимо выше, чем у обычного кислородного датчика (400°С). Поэтому для его нагревания используется подогреватель большей мощности, на который подается модулированное по амплитуде напряжение и которым управляет БУ. После пуска холодного двигателя нагреватель уменьшает время прогрева датчика и кроме этого, также не допускает охлаждения датчика при минимальном выпускном потоке...."
я предпочитаю пользоваться плодами труда умных людей ))

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 18:42 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Николай писал(а):
я предпочитаю пользоваться плодами труда умных людей ))

Ну и....? Дальше-то что? Мысль явно не закончена, а тема ( любая) должна иметь логическое завершение. По крайней мере здесь так принято.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 19:34 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
vasaby писал(а):
Ну и....? Дальше-то что? Мысль явно не закончена, а тема ( любая) должна иметь логическое завершение. По крайней мере здесь так принято.
Мысль начатая в предыдущем посте как раз является законченной.
А тема (любая) в которой написана эта мысль, законченной вряд ли может считаться даже фразами "я не буду браться за ремонт цепей подогрева датчиков кислорода" или "мне пофиг - я свои сто рублей заработаю сматыванием проводов на коленке".
Возможно для вас вещи, которые обсуждаются в этой теме есть очевидными - но для меня далеко нет. и мне не стыдно ни разу.
Я новичок не просто в авто диагностике, а вообще в сфере ремонта авто, и пол своей жизни рвал задницу в крупных корпорациях, забираясь по головам... и бросил много чего ради новой работы и пока не пожалел, хотя начал с нуля. Пройдет ещё некоторое время, пока я сформирую четкое отношение к специфике - от технических вопросов до отношений с клиентами и именно поэтому я задаю такого рода вопросы людям, которые прошли в своем развитии этот этап уже давно.

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 20:40 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Ответ неверный. Для новичка Вы излишне амбициозны.
Правильный вывод по теме, до которого Вы должны были, как технарь, дойти сами, таков.
Любой ремонт ( не качественный, а просто ремонт - не бывает рыбы второй свежести) заключается в востановлении работоспособности узлов, деталей или агрегатов. Это значит, что ремонт кислородного датчика, вышедшего из строя по причине обрыва подогрева, может быть выполнен только заменой или восстановлением элементов внутри него.
Если Вам это под силу - вперед

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 22:36 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
Даже самые красивые выводы, сделанные на основании размышлений не стоят и капли той истины, к которой приходишь после работы до 23 часов в течении недели, неоплачиваемых субботних ремонтов вследствии допущенных неисправностей и выяснения отношений с клиентом по вопросу не затянутого суппорта и заклинившей колодки, разбившей тормозной диск -как следствие оплаты услуг эвакуатора в крыму и т.п.
Так что хотя по моему теперешнему опыту судить сложно, но мне близко сформировавшееся отношение к решению задач, которое здесь практикуется...поскольку я привык делать все за что берусь не левой рукой и доводить до конца то что начал. И это не амбиции - это должно стать нормой... я привык достигать поставленных задач и если я захотел стать специалистом высокого класса - то я им стану. и все.
А насчет ремонта кислородного датчика, продолжу Ваш подход к вопросу - если не смогу восстановить цепь нагрева датчика - значит заменю его в сборе. и это будет правильное решение на данном этапе.

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 23:21 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Николай писал(а):
Даже самые красивые выводы, сделанные на основании размышлений не стоят и капли той истины, к которой приходишь после работы до 23 часов в течении недели, неоплачиваемых субботних ремонтов вследствии допущенных неисправностей.
Слеза навернулась...да не про Вас....вспомнил первые 3 года своих занятий диагностикой. 6 дней в неделю до 21-22 пашешь, до 3-4 утра сидишь с записями и базами данных - делаешь " разбор полетов". Надо меньше себя жалеть, глядишь быстрее научишься :D

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 20:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Я с Андреем Николаевичем не согласен! Мы ( представители гаражного сервиса) ставим перед собой разные цели. Одни тупо меняют запчасти на новые как у оффициала. Другие пытаются найти детские болезни машин и найти способ их устранения с последующим ресурсом в 5-раз больше чем у новой запчасти. последние достижения - это втулки рулевых реек с электроусилителем, прогрев до нормальной температуры прадо2,7, устранение зазоров в шлицевом соединении карданных валов, и т.д. Перечислять можно долго. Где мы не можем добиться ресурса выше чем у новой детали, там меняем на новую и не заморачиваемся. Опыт показывает что направление правильное. Единожды поморочив голову на поиск решения, потом долго пожинаеш плоды. Цель преследумая нами вовсе не нажива, а стремление создать у клиента уверенности в правильности выбора марки автомобиля. И заставить его при замене машины сделать выбор опять в пользу toyota, и остаться нашим клиентом. :D

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 00:24 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Цитата:
и если я захотел стать специалистом высокого класса - то я им стану. и все.

Всю жизнь придётся к этому идти.

_________________
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 13:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
mek писал(а):
Цитата:
и если я захотел стать специалистом высокого класса - то я им стану. и все.
Всю жизнь придётся к этому идти.
Как по мне, то реальный срок немного меньше. В зависимости от уровня и области предыдущего образования, при соответствующей мотивации, при достаточном количестве "первоисточников" и при востребованности высокой квалификации, "взять планку высокого класса" можно быстрее чем 1 год. Другое дело, что процесс "совершенствования" знаний/навыков/квалификации действительно бесконечен. Причем как вширь (по количеству брендов), так и вглубь (усложнение/усовершенствование и внедрение новых систем в рамках авто одного производителя).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 23:41 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Не... Если считаешь что достиг- значит остановился. Если остановился- то не идёшь дальше. А идёшь дальше- ну наверное до пенсии.

_________________
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 09:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
mek писал(а):
Не... Если считаешь что достиг- значит остановился. Если остановился- то не идёшь дальше...

Да, действительно, останавливаться после достижения определенного и значимого уровня квалификации никто не предлагал, в том числе и потому
У настоящего профессионала всегда найдутся вопросы, на которые ему нужны ответы! Чем больше объем знаний, тем больше граница с «непознанным» и поэтому их количество и сложность увеличиваются

Другое дело, что достижение определенного, так сказать самодостаточного уровня квалификации - занимает все же конечное время (по моим оценкам - путем самообразования можно уложиться в 1 год). А уже после этого - долгий путь продолжать "идти дальше" ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 10:41 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Ситуация примерно как у водителей. Сдал на права, поехал кое как. Через год научился держать машину прямо и во-время уезжать с перекрестка. Теперь можно и погонять. Вот тут и выясняется сразу кто есть ху на дороге. В лучшем случае без дтп. Эйфория улетучивается как дым. С этого момента начинается настоящее познание, образование и осмысленное накопление опыта.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1 Year Letter
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 12:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Итого
Цитата:
В зависимости от уровня и области предыдущего образования, при соответствующей мотивации, при достаточном количестве "первоисточников" и при востребованности высокой квалификации
через год (например 300 раб. дней) имеет место быть (просто перечень):
1. Практика общения с многими сотнями клиентов, опыт анализа "их слов" и навыки "входной" (предварительной) оценки состояния авто и возможных вариантов диагностики/ремонта.
2. Практика диагностики систем многих (?) сотен авто.
3. Изучение (при всяком удобном случае) матчасти, особенностей реализации, технич. описаний десятков (электронных и не очень) систем/подсистем сотен авто, побывавших "в работе".
4. Знание/понимание теории и соответствующая практика в т.н. "базовых понятиях" (диагностики/ремонта/обслуживания)
5. Успешный ремонт (после достоверной диагностики) сотен авто.
6. Известные навыки и практика "интегрального" и "дифференциального" анализа параметров различных электронных систем.
7. Теоритическая подкованность и реальные навыки использования всех известных/доступных режимов диагностических сканеров.
8. Наличие и умение (беглого) пользования известными информационными системами и минимально достаточное понимание (200-300) англоязычных терминов и определений.
9. Опыт публичного "ремонта на расстоянии" (регулярное участие в соответствующих ветках форумов) и обобщение опыта коллег.
10. ... (можно продолжать)
Что на мой взгляд и в первом приближении является признаком "специалиста высокого класса" (например, пользуясь прошлой терминологией, "имярек 4-го разряда")

С теми же, кто просто "купил права" скорее можно сравнить выпускников обучалок нажиманию кнопок на сканере, основное назначение которых - втулить свой чуд-д-д-о-скан-н-нер 8)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 11:02 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
Владимир, очень хочу верить что есть курсы обучения, пусть не готовящие действительно "имярека 18-го рязряда" но тем не менее, не пытающиеся только расширить рынок сбыта собственного железа/ПО. Только нужно поискать, потому что конечно у человека имеющего подготовку различного уровня и требования к повышению квалификации совершено разные как вы и сказали - знания/опыт/подготовка/личные качества-способность к самообучению, аналитическое мышление и т.д.
Хотелось бы услышать отзывы людей о таких курсах, точнее специалистах... а дальше по ситуации - брать кому нужно и что нужно...

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB