www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 21:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электродроссель - общие вопросы.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 16:29 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00
Сообщения: 31
Привет!
Можно ли признать неисправным электродроссель лишь по показаниям сканера - ошибкам и параметрам?
Или всегда необходимо делать еще какие-то проверки,проводить какие либо измерения?
Поясню на примере:
Форд Фокус 2007 16кл.1.8л. DURATEC.
4 неисправности по датчикам положения дроссельной заслонки .В движении провалы,потеря мощности.
По параметрам четко видно несовпадение сигналов напряжения датчиков дроссельной заслонки.
Один датчик изменяет напряжение от 1В до 4 В,другой наоборот от 4В до 1В.Но в движении явно видно что сигналы меняются не зеркально.
Достаточно ли этих проверок для приговора ДЗ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 17:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
начнём пока с этого рисунка
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 17:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Коды каких неисправностей считаны?
В "замороженных данных" (Freeze Frame) есть "криминальные значения (контекстных) параметров?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 18:40 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00
Сообщения: 31
Спасибо!
Коды были P0121,P0122,P0221,p0223.Дословную расшифровку не переписывал.
Сегодня смотрел еще Мазду 6 ,с такой же дроссельной заслонкой. Там параметры напряжений, как на предоставленном ВАМИ рисунке исправной заслонки.
А вот на форде были кривые напряжений как на графике с дефектом.Причем в движении (ездил с ноутом) еще сильней проявлялись различия в напряжениях ДПДЗ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 17:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
PALL-MALL писал(а):
Можно ли признать неисправным электродроссель лишь по показаниям сканера - ошибкам и параметрам?
Или всегда необходимо делать еще какие-то проверки,проводить какие либо измерения?
Только проверки параметров сканером - недостаточно. Хотя бы по той причине, что сигналы (напряжения) датчиков, такими как их видит комп, могут быть искажены окислами в контактах разъемов, обрывами или замыканиями проводки и прочими причинами. Поэтому во всех руководствах перечни обязательных проверок содержат рекомендации о проверке на обрыв, замыкание и т.д. Другими словами, сканеру надо не только доверять, но и перепроверять, т.к. он показывает то, что "видит" комп. А "по дороге" сигналы могут "исказиться". Только "инструментальные" проверки, тем более не самодостаточны, т.к. непосредственно на датчике напряжение м.б. и нормальным, но по дороге до компа - оно может потеряться или исказиться.
Замена с аргументом - "апотомуштотакойкодашипки" обычно практикуют безответственные якобы дилерские центры, играющие в лотерею на деньги клиентов. Ответственная диагностика предполагает достоверность и надежность рекомендаций...
Изображение
Обычно:
P0121 = TPS A range/performance
P0122 = TPS A low input
P0221 = TPS B range/performance
P0223 = TPS B high input


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:15 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00
Сообщения: 31
Понял,СПАСИБО!
Обычно стараюсь ставить свои запчасти. А если уж и заказывает клиент,то под мою ответственность. Если ошибаюсь ,запчасть останется у меня.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:21 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
PALL-MALL писал(а):
Понял,СПАСИБО!
Обычно стараюсь ставить свои запчасти. А если уж и заказывает клиент,то под мою ответственность. Если ошибаюсь ,запчасть останется у меня.
Достойный подход! И по большому счету (особенно в долговременной перспективе), - единственно правильный.
Удачных ремонтов!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:53 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
alflash писал(а):
Другими словами, сканеру надо не только доверять, но и перепроверять,....Замена с аргументом - "апотомуштотакойкодашипки"
Спорадическая неисправность дросселя, возникающая 3-4 раза в день в самые ответственные моменты движения, только по коду и лечится. Последовательной заменой (дроссель, коса, блок управления), пока не исчезнет. Естественно по согласованию с клиентом и под его ответственность.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 10:32 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:00
Сообщения: 31
vasaby писал(а):
alflash писал(а):
[ Другими словами, сканеру надо не только доверять, но и перепроверять,....Замена с аргументом - "апотомуштотакойкодашипки"...
Спорадическая неисправность дросселя, возникающая 3-4 раза в день в самые ответственные моменты движения, только по коду и лечится. Последовательной заменой (дроссель, коса, блок управления), пока не исчезнет. Естественно по согласованию с клиентом и под его ответственность.
Тоже принимаю к сведению.
Просто я сильно избалован работой с отечественным автопромом,когда все запчасти в наличии и под рукой. На новых газелях с электродросселем несколько раз менял дроссель.Получалось выявить неисправность только методом замены.Неисправность проявлялась в движении ,непредсказуемо. Коды по дросселю были.Дроссель Сименс с бесконтактными датчиками. Оказывается не очень надежен.
А вот с иномарками долго не мог перестроиться - работать без наличия запчастей. Но сейчас уже привык. И те запчасти ,которые по моей статистике часто отказывают стараюсь держать в наличии. Постепенно склад запчастей расширяется.
По тому же фокусу( а их у нас уже много) сам планирую приобрести для себя дросельн
Всем большое СПАСИБО!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB