www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 19 апр 2024, 12:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Intake Pressure Transducer
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 09:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Фрагмент подготовки и испытаний "на столе" эффективности стенда проверки зависимости пульсаций во впускном коллекторе от режимов работы двигателей непосредственного "впрыска" топлива (GDI, D4-S, DD). Попутно и "качества отклика" различных датчиков на "единичный" перепад разрежения. Т.е. на резкое "пропадание вакуума" и на серию регулируемых по частоте и уровню "переключений" (изменений) разрежения.
Изображение ( http://alflash.com.ua/f/6937s.jpg )
Piezo Element - self-made from Car's Pieso Buzzer (1) vs. MAP Sensor Toyota (2) vs. Vacuum/Pressure Sensor (3) by USB-AutoscopeII.
4 - Vacuum Modulator (VSV), 5 - Vacuum Reservoir, 6 - Hand Vacuum Pump, 7 - Valve.
Принимаются предложения по методике оценке эффективности самого "принципа" такой "диагностики" (состояния ГРМ, EGR, etc.), типов датчиков и т.п.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 01:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Пока получены такие результаты:
Изображение Изображение
( http://alflash.com.ua/t/pres1.gif )
Посмотрим как это будет выглядеть на реальном D4:
Изображение
и в т.ч. и зависимость "фаз" пульсаций от длины вакуумного шланга, места подключения датчика и прочих "штрихов".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: "Вот такой он, северный олень" ;),
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 00:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
именуемый "игла форсунки" при крайне запущенном её состоянии и чистой:
Изображение-> Изображение
Изображение<- Напряжение и ток при полностью заклинившей (неподвижной) "игле".
"Выброс" практически не отличим от исправной.
В статье http://alflash.com.ua/Learn/oscilw.pdf - изыскания по осциллограммам напряжения и тока управления форсунками.
В этой http://alflash.com.ua/Learn/wynns.pdf взгляд на промывку этих девайсов.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Subaru Forester: DTC P0336
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Только что "пойманный на кармане" виновник неисправности "Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance":
Изображение ( http://alflash.com.ua/sd/forest/8750.jpg )
Интересно, в какой драке ему выбили два зуба :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Problem DTC P0336 solved
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 10:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
После установки новго шкива коленвала - все "устаканилось":
Изображение Изображение :?
Но пояснения клиента - "вечером оставил машину в гараже, а утром - проблема" - до сих пор вызывают недоумение.
Как впрочем и температура двигателя в Freeze frame на момент "включения" индикатора "Check Engine":
Изображение ( http://alflash.com.ua/sd/forest/ff.gif )
HTH,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Fuel Injectors Compensation Value and QR Code
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 21:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Of Hilux a 2006:
Изображение http://alflash.com.ua/D4d/8811_s1.jpg
Feature 1KD-FTV AND 2KD-FTV Engines писал(а):
Reference.
• QR code, a matrix symbology consisting of an array of nominally square cells, allows omni-directional, high-speed reading of large amounts of data.
• QR code encodes many types of date such as numeric, alphanumeric, kanji, kana and binary code. A maximum of 7,089 characters (numeric) can be encoded.
•QR code (2D code) contains information in the vertical and horizontal direction, whereas a bar code contains date in one direction only.
QR code (2D code) holds a considerably greater volume of information than a bar code.
Дали буде ("внутренности") :wink:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 2nd Common Rail, Fuel Injector
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 22:32 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Вот так выглядит форсунка ( 2nd Generation Common Rail System* by Denso) предыдущего поколения ( без Compensation Value and QR code):
Изображение
*Далi буде (диагностика и ремонт)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 19:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Но пояснения клиента - "вечером оставил машину в гараже, а утром - проблема" - до сих пор вызывают недоумение.
Как впрочем и температура двигателя в Freeze frame на момент "включения" индикатора "Check Engine" . У меня был похожий случай с RAV-4 . Шкив потерял один зуб через два месяца после замены сальника коленвала. Причина думаю в том, что при демонтаже шкива криворукий слесарь пытается потянуть его не винтами и сьёмником, а двумя отвёртками. В результате зуб получает микротрещину у основания .

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fuel Injectors Compensation Value and QR Code
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
alflash писал(а):
Of Hilux a 2006: ... Дали буде ("внутренности")

Изображение Изображение Изображение
Видео некоторых других "внутренностей" см. в http://alflash.com.ua/hiace2/valve.htm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB